Предложил 23.06.21 14:25
Рейтинг: 100  
Внедрено

Добавить в мобильное приложение возможность инвентаризации

Нас часто спрашивают клиенты о подобном функционале.
Было бы удобно использовать в мобильном приложении подобный функционал и всю мощь телефона для инвентаризации компьютерной (и не только) техники.
Предложил 23.06.21 17:42
Рейтинг: 95  
Внедрено

Заменить телефонию от Раруса (Софтфон) и сделать ее более функциональной

Текущая телефония которая встроена в конфигурацию не отвечает требованиям по качеству работы.
Предлагаем заменить или изменить телефонию. Сделать ее проще и удобнее для использования.
Предложил 25.06.21 8:07
Рейтинг: 47  
На голосовании

Календари сотрудников со списком заданий (help) + планировщик заданий.

Очень хотелось бы видеть в системе Календарь, который содержал бы в себе следующую информацию:
(Отображение информации можно включать или отключать по флагу)

- Несколько видов календаря, месяц, день, неделя (как и везде).
- Отражение текущих заданий (аналог диаграммы Ганта), сроки выполнения, исполнитель.

- Отражение заметок пользователя (календари сотрудников), но с возможностью сделать заметку общедоступной.
- Очень важное , это планировщик. Регламентное создание зданий или оповещений/уведомлений.
Предложил 25.06.21 8:24
Рейтинг: 31  
Внедрено

Все задачи в мобильном приложении.

Хотелось бы видеть в мобильном приложении все задачи, а не только те, которые относятся к авторизованному пользователю.

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 15.09.21 15:01
На данный момент делаем доработку по этой задаче.
Должно будет все выгружаться по видимости один к одному как в десктопной версии.
Предложил 25.06.21 8:31
Рейтинг: 30  
Внедрено

Закрытие задания с комментарием (одним письмом)

Для того, чтобы сообщить какую либо информацию по заданию, можно воспользоваться функционалом "Комментарии", это удобно.

Но нет возможности закрыть задание с комментарием , чтобы инициатору обращения приходило не два письма (комментарий и статус задания), а одно письмо, содержащее статус обращения и сообщением к нему.
Предложил 05.07.22 16:06
Рейтинг: 16  
В работе

Развитие базы знаний

Было бы интересно добавить функционал для статьи базы знаний по аналогии с Confluence (https://atlassian.engexp.ru/docs/confluence/stati/sozdanie-i-redaktirovanie-statej/)
Создаем статью, например должностные инструкции отдела продаж.
На статью подписываем определенных сотрудников/категории/роли.
Далее должностная инструкция меняется, ответственный сотрудник исправляет ее и когда она готова нажимает кнопку "Сохранить и оповестить".
Всем подписанным на статью высылается информация об обновлении статьи (с приложением ссылки на статью или например самой статьей).

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 05.12.22 17:31
Здравствуйте. Да, мы планируем изменить функционал базы знаний.
В частности, добавить возможность удобного редактирования статей, добавить дерево категорий и "пространства" статей, а так же подумать на счет ролей и видимости статей. Это не простая задача, на самом деле.
Планируем этим заняться в самом ближайшем будущем (январь-март 2023), а там будем смотреть по загруженности.
Предложил 19.11.21 11:39
Рейтинг: 13  
На голосовании

Интеграция с zabbix

Хотелось бы видеть в вашем решении интеграцию с zabbix
Предложил 17.05.22 16:30
Рейтинг: 12  
На голосовании

Сделать возможность замены 1 или нескольких комплектующих без проведения ПОЛНОГО РАЗБИЕНИЯ.

В настоящее время, чтобы провести замену в комплекте 1 комплектующей необходимо ПОЛНОСТЬЮ разобрать комплект, а потом заново собрать с учетом новой комплектующей. А это жутко не удобно
Предложил 23.11.21 10:38
Рейтинг: 12  
На голосовании

Возможность закрытия задач в Веб-интерфейсе личного кабинета.

Хотели бы увидеть функционал закрытия задач через Веб-интерфейс личного кабинета.
Предложил 22.08.22 15:37
Рейтинг: 11  
На голосовании

Telegram вместо Whatsapp

Доброго времени суток!
Очень хотелось бы видеть Телеграм в качестве мессенджера вместо (или вместе) с Whatsapp.
Предложил 05.04.22 13:41
Рейтинг: 11  
В работе

Категории базы знаний для пользователей и внутренние

Было бы удобно разделить категории базы знаний (например по аналоги Сервисами), на пользовательские и внутренние.
Пользовательские - доступны для чтения тем пользователям, у которых назначена роль - Чтение базы знаний
Внутренние - только тем пользователям, у которых назначена роль - Добавление и изменение базы знаний

Это помогло бы разделить инструкции предназначенные обычным пользователям личного кабинета, направляющим обращения в техподдержку и инструкции и различные решения для системных администраторов - выполняющих обращения и задачи.

Было бы еще хорошо, реализовать трех уровневую модель:
обычные пользователи - доступ на чтение к пользовательским категориям
пользователи с расширенными правами  - доступ на чтение к пользовательским и внутренним категориям
пользователи с полными правами - доступ на чтение, изменение и добавление базы знаний
Предложил 26.07.21 9:38
Рейтинг: 11  
Внедрено

Push-уведомления

Добрый день! Хотелось бы реализовать в мобильном приложении возможность уведомления пользователя о событии появления новой заявки (пожелания пользователей со звуковым сопровождением).

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 28.09.22 17:37
Добрый день. Эта функциональная возможность появилась ранее в версии 3.1.14.5
Предложил 16.12.21 8:22
Рейтинг: 10  
Внедрено

Печать этикеток из мест хранения

Здравствуйте.
Хотелось бы иметь возможность печати этикеток из "Места хранения"
Этикетки

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 20.11.23 15:22
Реализовано в 3.1.17.4
Предложил 28.07.21 4:27
Рейтинг: 9  
На голосовании

Оценка заданий через Телеграм бота

Добрый день!

Хотелось бы увидеть в штатном функционале возможность установки оценки по выполненным задачам через телеграм бота.
Предложил 23.07.21 9:20
Рейтинг: 9  
На голосовании

Road map

Мой отдел принимает множество задач от других отделов (заказчиков) эти задачи выполнять одновременно не получается. Хотелось бы иметь функционал road map, что бы согласовывать порядок (приоритет) выполнения задач с заказчиками и что бы заказчики видели когда их задача начнет выполняться и когда будет окончена. При этом моим разработчикам тоже было бы видно, какая задача будет следующей.

Было бы идеально, ели бы Road map был бы доступен всем пользователям в личном кабинете (веб интерфейс) с правами на просмотр, что бы в любой момент они могли посмотреть как обстоят дела с их задачами.
В данный момент мы используем Excel для решения этой задачи. Мы выводим задачу в группе исполнителя. дата начала выполнения и окончания представлены в виде "колбаски" на тайм лайне.Мо
Предложил 07.03.22 13:21
Рейтинг: 8  
На голосовании

Заявки на оборудование

Имеется переносное оборудование, например: два ноутбука, проектор с переносным экраном, звуковой пульт, микрофон беспроводной, микрофон проводной или как вариант какое нибудь целевое оборудование которое могут заказать не все, а для кого выделялись средства.
Хотелось бы чтоб пользователи могли заказывать оборудование указывая дату, время и кабинет, а так же чтоб на одно и то же время оборудование нельзя было заказать, т.е. если заказали беспроводной микрофон то можно только заказать проводной, если выбирать из перечисленного выше оборудования. так же желательно но необязательно визирование этих заявок человеком ответственным за все мероприятия. На вложеном изображении видно как у нас сделано, но не вижу смысла плодить несколько систем. У оборудования которое можно резервировать в карточке ставится галочка что можеть быть в пользовании.
Почитал тут про систему у них тоже подобное есть, расписание залов, но у нас любой кабинет может взять ноут проектор и переносной экран чтоб провести занятие на них. habr.com /ru/ post/ 654597/

1 2 3 ... 10 11
>