Простота, скорость, достоверность - неотъемлемые качества конфигурации "Управление IT-отделом 8"Написать в поддержку Купить
Используемый функционал
- Создание заданий сотрудникам
- Учёт компьютеров, оборудования и комплектующих
- Обслуживание и ремонт техники
- Загрузка оборудования из внешних файлов
- Удалённое управление
- Штрихкодирование
Возможность оптимизировать затраты, благодаря контролю денежных средств. Повысить эффективность работы сотрудников. Возможность получения информации по всем аспектам работы IT-отдела. Для руководителя компании
Директору IT
Возможность своевременного получения информации по оборудованию, комплектующим, программному обеспечению. Получение информации по учёту денежных средств, обслуживанию и ремонту техники. Просмотр задач поставленных сотрудникам.
База знаний, логически-простой механизм создания и заполнения документов. Возможность редактирования отчётов и внешних печатных форм "под себя", без входа в конфигурацию. Возможность получения информации по местонахождению оборудования. Сотрудникам сопровождения
Системным администраторам
Предоставление доступа к тем или иным функциям программы, благодаря гибкой настройки прав. Ведение учета оборудования, расходных материалов, программного обеспечения.
Создание заданий, возможность ведения учёта компьютеров, оборудования и комплектующих. Конфигурация содержит механизмы для каталогизации взаимодействий сотрудников IT-отдела со всеми (другие сотрудники организации, поставщики, организации подряда, внешние клиенты и т.д.). Учет фактических расходов с привязкой к бюджетам и периодам бюджетов выполняется с помощью документов складского блока и ремонтов. План-фактный анализ расходов. Взаимодействие с заказами поставщику в части оплат. Удалённое управление компьютерами. Возможности конфигурации "Управление IT-отделом 8"
В версии СТАНДАРТ реализована постановка и решение заданий, а так же складской учёт, за исключением продажи оборудования.
![Задания рис.1.png](/upload/medialibrary/7c5/ris.1.png)
![Задание рис.1.1.png](/upload/medialibrary/29d/ris.1.1.png)
![Складские документы рис.2.png](/upload/medialibrary/878/ris.2.png)
В версии ПРОФ реализован механизм планирования работ, лист учета рабочего времени, наряды на работы, ремонты и обслуживание, а так же взаиморасчёты с поставщиками и покупателями.
![План работ рис.3.1.png](/upload/medialibrary/840/ris.3.1.png)
![Лист учета рабочего времени рис.4.1.png](/upload/medialibrary/9b5/ris.4.1.png)
![Ремонты и обслуживание рис.5.png](/upload/medialibrary/6c7/ris.5.png)
В версии КОРП реализована возможность бюджетирования, анкетирования, учета времени, а так же удалённого управления компьютерами.
![Планирование бюджета рис.6.1.png](/upload/medialibrary/074/ris.6.1.png)
![Удаленное управление рис.7.png](/upload/medialibrary/892/ris.7.png)
![Помещения рис.9.jpg](/upload/webp/medialibrary/bc8/ris.9.jpg.webp)