На текущий момент нет возможности создать "пересекающиеся" по времени трудозатраты, выполняемые разными исполнителями.
Т.е. невозможно указать, например, что над заданием одновременно работало несколько человек. Пример: монтаж кабеля выполняло 3 сотрудника. По текущей логике надо делать 3 разных задачи или "двигать" рабочее время задачи так, чтобы получилось 0-8, 8-16, 16-24 отрезка.
Это очень не удобно, т.к. или "плодятся" виртуальные задачи (или подзадачи) или (если сдвиг по времени) нет возможности контролировать реальное начало/окончание работ (переработки и пр).
Просьба добавить возможность создавать пересекающиеся по времени трудозатраты в рамках одной задачи.
Предложил
24.08.22 14:46
На голосовании
Предложил
11.11.21 16:42
На голосовании
- обязательная регистрация как обращения всех звонков, закрытие с определённым статусом или комментарием. Чтобы нельзя было просто поговорить.
- привязка звонка из АТС к заявке, возможность прослушать звонок из заявки. В идеале - добавление его комментарием (мы сейчас сеанс удалённого управления так добавляем и исходящие письма, комментарии не отправляются Контрагентам)
- возможность перевода входящего звонка по условиям (есть персональный ответственный сотрудник клиента 5х8 с 9 до 18, к примеру, а в остальное время на дежурного) на соответствующий местный номер сотрудника.
- возможность привязать звонок (или заявку с этим звонком) к другой задаче
- привязка звонка из АТС к заявке, возможность прослушать звонок из заявки. В идеале - добавление его комментарием (мы сейчас сеанс удалённого управления так добавляем и исходящие письма, комментарии не отправляются Контрагентам)
- возможность перевода входящего звонка по условиям (есть персональный ответственный сотрудник клиента 5х8 с 9 до 18, к примеру, а в остальное время на дежурного) на соответствующий местный номер сотрудника.
- возможность привязать звонок (или заявку с этим звонком) к другой задаче
Ответы:
Добрый день!
На мой взгляд ввод подобного обязательства может усложнить жизнь большому количеству пользователей конфигурации, которые используют телефонию в другом ключе работы.
Идея интересная, зафиксирую в наш план доработок.
Вся маршрутизация причем подобного вида может быть настроена в настройках самой АТС, например, mikoPBX. Вы можете достаточно гибко настроить переадресацию вызовов между сотрудниками.
Сейчас звонок привязывается к задаче, когда на его основании создано задание. Следовательно, подобная возможность и так есть. Для этого достаточно создать новое задание на основании, единственное нужно не забыть закрыть первую задачу, если она более не нужна.
- обязательная регистрация как обращения всех звонков, закрытие с определённым статусом или комментарием. Чтобы нельзя было просто поговорить. |
привязка звонка из АТС к заявке, возможность прослушать звонок из заявки. В идеале - добавление его комментарием (мы сейчас сеанс удалённого управления так добавляем и исходящие письма, комментарии не отправляются Контрагентам) |
возможность перевода входящего звонка по условиям (есть персональный ответственный сотрудник клиента 5х8 с 9 до 18, к примеру, а в остальное время на дежурного) на соответствующий местный номер сотрудника. |
возможность привязать звонок (или заявку с этим звонком) к другой задаче |
Предложил
29.09.21 11:41
На голосовании
Добрый лень прошу рассмотреть возможность реализации возможности указывать несколько подразделений при закупках и списании ТМЦ как по карточкам так и без. надеюсь это для многих может оказаться полезным. Простой пример это приобретение МФУ или принтера которым будут пользоваться несколько подразделений (Продажи,Бухгалтерия, АХО)так вот закупку, расходы на содержание и картриджи надо распределять между 3 отделами в % 50,30,20
Предложил
16.02.24 15:52
На голосовании
Отображать остатки включая дочерние места хранения, сейчас кнопка на месте хранения просто добавляет в список номенклатур ещё номенклатур из дочерних мест хранений. Для более наглядной детализации вложенности необходио чтобы в Оборудовании и ПО отображались и подкаталоги с иерархией.
1. Необходимо настроить отображение подчиненных элементов из левой колонки "Места хранения" в правой колонке "Оборудование и ПО".
2. При выборе элемента в левой колонке "Места хранения", в правой колонке "Оборудование и ПО" должны отображаться подчиненные вложенные элементы мест хранения (подкаталоги) с возможностью их раскрытия.
3. Для достижения нужного уровня вложенности необходимо раскрыть родительский элемент места хранения по иконке "+" и нужно знать, что подкаталог там существует. Более наглядно было бы изображать иерархию дополнительно и в Оборудовании и ПО.
4. При нажатии на кнопку "Отображать остатки включая дочерние места хранения" должна быть видна принадлежность номенклатуры к определенному месту хранения, этого не происходит.
5. Использовать отчёт "Остатки" проблематично, потому что: а) это отдельный раздел, б) не выводит пустые каталоги, в) иерархия трёхуровневая.
1. Необходимо настроить отображение подчиненных элементов из левой колонки "Места хранения" в правой колонке "Оборудование и ПО".
2. При выборе элемента в левой колонке "Места хранения", в правой колонке "Оборудование и ПО" должны отображаться подчиненные вложенные элементы мест хранения (подкаталоги) с возможностью их раскрытия.
3. Для достижения нужного уровня вложенности необходимо раскрыть родительский элемент места хранения по иконке "+" и нужно знать, что подкаталог там существует. Более наглядно было бы изображать иерархию дополнительно и в Оборудовании и ПО.
4. При нажатии на кнопку "Отображать остатки включая дочерние места хранения" должна быть видна принадлежность номенклатуры к определенному месту хранения, этого не происходит.
5. Использовать отчёт "Остатки" проблематично, потому что: а) это отдельный раздел, б) не выводит пустые каталоги, в) иерархия трёхуровневая.
Предложил
10.10.23 11:26
На голосовании
Здравствуйте. Используем мобильное приложение в связке с настолько программой 1С Управление ИТ для ведения и учёта оборудования, техники на предприятии по серийным номерам.
Возникла необходимость сканирования серийных номеров. В мобильном приложении имеется ТСД, но сканирование и поиск производится по штрихкоду. Возможно ли сделать выбор, чтобы поиск также производился по серийному номеру оборудования (карточки номенклатуры)?
Возникла необходимость сканирования серийных номеров. В мобильном приложении имеется ТСД, но сканирование и поиск производится по штрихкоду. Возможно ли сделать выбор, чтобы поиск также производился по серийному номеру оборудования (карточки номенклатуры)?
Предложил
29.06.22 17:22
На голосовании
Хотелось бы иметь возможность добавлять исполнителя не одного сотрудника или группу, а списком сотрудников. Так как одну и туже задачу могут выполнять несколько сотрудников, как из одного так и из смежных подразделений
Предложил
31.03.22 11:03
На голосовании
Добрый день. Нуждаемся в реализации RFID меток для электрического инструмента.
Ответы:
Добрый день!
Внесли данную идею в план разработки!
Внесли данную идею в план разработки!
Предложил
16.12.21 13:54
На голосовании
Добавить поддержку картинок WEBP для всех мест в которых они могут быть.
Меньший размер по сравнению с тем же jpeg,png
Меньший размер по сравнению с тем же jpeg,png
Предложил
22.10.21 16:06
На голосовании
Небольшое вступление для понимания дальнейшей сути предложения.
У нас работа в программе Упр. ИТ поставлена примерно так:
Для работы с подавляющим большинством возникающих задач в адрес ИТ и внутри ИТ в программе созданы соответствующие шаблоны задач.
В Шаблон задачи сохранили информацию о том какую информацию получить на входе и что дать на выходе. Это сделано в виде описания и чек листов. Благодаря чему, можно управлять процессами в ИТ отделе. Ускоряется регистрация и обработка. Ускоряется управление изменениями. Захотел внести изменения в какой то процесс - изменил шаблон.
Например Шаблон задания Увольнение содержит
1) Информацию, которую нужно получить от заявителя, который обращается в ИТ по заявке / произвольной форме.
2) Названия задач которые нужно поставить отдельным исполнителям ( внутри ИТ отдела). Принять оборудование (техник) , Закрыть доступы (сисадмин ) доступы, Подписать обходной лист (Руководитель ИТ)
3) Прочую информацию о сервисе, услуге итд.
В реальной работе происходит например так
Ответственный за прием задач сотрудник, получает уведомление: Увольняется такой то сотрудник. Ответственный создает задачу по шаблону "увольнение сотрудника".
Далее, ему нужно ознакомиться с описанием / чекистом задачи, которая создалась по шаблону и ВРУЧНУЮ создать подзадачи по соответствующим шаблонам внутренних заданий.
Можно ли сделать так чтоб шаблон задачи опционально:
В результате уровень автоматизации мог бы существенно повысится.
Прошу рассмотреть данную идею. При необходимости готов дать дополнительные пояснения.
У нас работа в программе Упр. ИТ поставлена примерно так:
Для работы с подавляющим большинством возникающих задач в адрес ИТ и внутри ИТ в программе созданы соответствующие шаблоны задач.
В Шаблон задачи сохранили информацию о том какую информацию получить на входе и что дать на выходе. Это сделано в виде описания и чек листов. Благодаря чему, можно управлять процессами в ИТ отделе. Ускоряется регистрация и обработка. Ускоряется управление изменениями. Захотел внести изменения в какой то процесс - изменил шаблон.
Например Шаблон задания Увольнение содержит
1) Информацию, которую нужно получить от заявителя, который обращается в ИТ по заявке / произвольной форме.
2) Названия задач которые нужно поставить отдельным исполнителям ( внутри ИТ отдела). Принять оборудование (техник) , Закрыть доступы (сисадмин ) доступы, Подписать обходной лист (Руководитель ИТ)
3) Прочую информацию о сервисе, услуге итд.
В реальной работе происходит например так
Ответственный за прием задач сотрудник, получает уведомление: Увольняется такой то сотрудник. Ответственный создает задачу по шаблону "увольнение сотрудника".
Далее, ему нужно ознакомиться с описанием / чекистом задачи, которая создалась по шаблону и ВРУЧНУЮ создать подзадачи по соответствующим шаблонам внутренних заданий.
Можно ли сделать так чтоб шаблон задачи опционально:
- Мог содержать ссылки на другие (если можно назвать вложенные ) шаблоны заданий
- Умел автоматически ставить задачи / подзадачи согласно той же иерархии, какая создана в базовом шаблоне. Например базовый шаблон "Увольнение сотрудника" содержит подчиненный шаблоны "П ринять оборудование", "Закрыть доступы", "Подписать обходной лист". Создав задачу по базовому шаблону, автоматически создаются к ней и подзадачи по соответствующим шаблонам.
В результате уровень автоматизации мог бы существенно повысится.
Прошу рассмотреть данную идею. При необходимости готов дать дополнительные пояснения.
Ответы:
Добрый день!
Спасибо за развернутое представление идеи.
Зафиксировал идею на рассмотрение руководством.
Спасибо за развернутое представление идеи.
Зафиксировал идею на рассмотрение руководством.
Предложил
18.08.21 15:17
На голосовании
Добрый день.
Не могли бы вы сделать так, что бы статусы техники и т.д. можно было бы изменять группой, а не по одному.
Не могли бы вы сделать так, что бы статусы техники и т.д. можно было бы изменять группой, а не по одному.
Ответы: