Предложил 19.11.21 11:39
Рейтинг: 13  
На голосовании

Интеграция с zabbix

Хотелось бы видеть в вашем решении интеграцию с zabbix
Предложил 10.09.21 10:21
Рейтинг: 1  
Внедрено

Добавить открытие карточки пользователя при звонке с использованием телефонии Мико

Сейчас открывается только карточка контрагента, а мы в основном работаем с пользователями, и нужно чтобы при получении звонка от пользователя открывалась карточка пользователя с целью работы с ней.

Ответы:

Рейтинг: 3  
Ответил 15.09.21 14:25
Добрый день!
На текущий момент в ближайшем обновлении реализован новый механизм для подсистемы "Телефония", который позволяет выбирать новое действие при звонке для открытия модуля "Мастер регистрации". При открытии мастера будет сразу подставляться номер звонящего для быстрого поиска и если данный номер телефона уже закреплен за каким-либо объектом базы (пользователь, сотрудник, физ.лица и т.д.), тогда будет отражена по нему информация, позволяющая быстро регистрировать заявки. Это централизованное место откуда можно будет как просмотреть информацию по клиенту, так и регистрировать обращения по нему. В связи с этим реализовывать открытие отдельных справочников при вызове является не актуальной доработкой. Обновление, которое содержит в себе данный функционал выйдет по плану 22.09, со списком остальных изменений Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Техническая поддержка"-"Личный кабинет".
Спасибо за активное участие в развитии проекта, ждем от Вас еще идей.
Предложил 23.07.21 9:20
Рейтинг: 9  
На голосовании

Road map

Мой отдел принимает множество задач от других отделов (заказчиков) эти задачи выполнять одновременно не получается. Хотелось бы иметь функционал road map, что бы согласовывать порядок (приоритет) выполнения задач с заказчиками и что бы заказчики видели когда их задача начнет выполняться и когда будет окончена. При этом моим разработчикам тоже было бы видно, какая задача будет следующей.

Было бы идеально, ели бы Road map был бы доступен всем пользователям в личном кабинете (веб интерфейс) с правами на просмотр, что бы в любой момент они могли посмотреть как обстоят дела с их задачами.
В данный момент мы используем Excel для решения этой задачи. Мы выводим задачу в группе исполнителя. дата начала выполнения и окончания представлены в виде "колбаски" на тайм лайне.Мо
Предложил 13.07.21 16:07
Рейтинг: 5  
Внедрено

Добавить возможность при создании подзадачи выбрать группу в качестве исполнителя этой подзадачи

На данный момент при создании подзадачи можно выбрать только какого-либо пользователя либо всех пользователей из группы. А возможности выбрать группу в качестве исполнителя подзадачи нет, хотя по логике должна быть, поскольку это же обычное задание (а в обычном задании есть возможность выбора группы в качестве исполнителя)

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил 01.06.22 18:01
Добрый день!
Сегодня внедрили данный функционал.
Предложил 28.09.22 14:04
Рейтинг: 4  
Отложено

Интеграция с Asterisk

Добрый день!

Очень бы хотелось интеграция с Asterisk!

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 12.10.22 16:16
Здравствуйте. У нас уже есть телефония от МИКО в конфигурации. Мощное, решение. На данный момент нет планов добавлять еще какую-нибудь интеграцию в этом направлении.
Предложил 24.08.22 9:44
Рейтинг: 5  
На голосовании

Контактное лицо нескольких организаций

При сопровождении ряда организаций бывает такое, что один человек является контактным лицом нескольких организаций. Заводить несколько "левых", дублирующихся контактных лиц Иванов А.А. (Рога и копыта), Иванов А.А. (Колхоз) и прочее не является удобным. Реальные примеры - директор, менеджер, бухгалтер, начальник безопасности нескольких организаций. Лицо физически одно, а задачи приходят (и надо контролировать/выставлять) разным организациям.

Просьба добавить возможность указывать несколько организаций к контактному лицу. А для исключения путаницы, где работают механизмы однозначного выбора (по правилам событий и пр) - можно указывать основную организацию. Например, в форме создания задачи, при выборе такого контактного лица в поле "клиент" будет показан список контрагентов, где заказчик является контактным лицом, причем основная организация будет числиться первой.
Предложил 23.08.22 22:23
Рейтинг: 6  
На голосовании

Создать механизм сохранения и выбора фильтра заданий

При регулярном анализе заданий постоянно приходится вручную менять разные поля фильтров: статус задания, инициатор, исполнитель, клиент и пр.

Например, есть несколько "любимых" клиентов, по которым приходит много задач и надо смотреть их отдельно.
Есть регулярный анализ по разным группам исполнителей, по разным статусам задач и пр.

В итоге, приходится постоянно что-то удалять и добавлять в полях фильтров.

Очень не хватает возможности сохранять текущие фильтры, называть их как-то и иметь возможность их быстрого применения. Буквально в один клик переключиться с вида/набора фильтров "техподдержка 1" на "незакрытые задачи по клиенту 2".
Желательно, чтобы в видах можно было сохранять и видимость полей формы, т.е. если я делаю отбор по конкретному клиенту, то мне может быть поле "клиент" и не нужно - лучше освободить место под другие поля
Предложил 23.08.22 22:06
Рейтинг: 5  
На голосовании

Починить/создать механизм ручного создания задач из почты

Не хочется использовать механизм автоматического создания заданий из всех входящих писем. Есть много спама (который автоматически фильтровать нельзя - можно удалить что-то нужное) и других сообщений, которых невозможно автоматически отфильтровать так, чтобы можно было положиться на механизм автосоздания заданий из почту.

Требуется ручное создание задания на основании письма, чтобы сотрудник сразу корректировал задание (писал правильную тему и пр). После чего должно создаваться письмо, что задание №ххх с темой "вручную исправленной" создано. Это письмо должно прикрепляться к взаимодействию по заданию.

Сейчас можно создать задание из почты, но только через "Взаимодействия->Входящие электронные письма"
Через похожую и более удобную форму "Взаимодействия->Взаимодействия"  создавать задания нельзя.

Почему?! Тех поддержка еще 03.03.2022 ответила, что
зафиксировал в отдел разработки, проблема будет исправлена после её добавления в план разработки, список планируемых исправлений и реализаций находящихся в плане разработки всегда можно посмотреть на сайте в Вашем личном кабинете. На каждую новую дату обновления подбираются новые задачи, если проблема замеченная Вами появится в списке исправлений, то функционал будет реализован в ближайшем обновлении.
Прошло ~ полгода. Ничего не изменилось.

А кроме того, что более важно, при таком создании задания к созданной задаче во вкладке взаимодействия письмо не "линкуется". А это значит, что и новые письма не будут автоматически "прикрепляться" к созданной задаче.

Большая просьба реализовать данный функционал
Предложил 22.06.22 12:23
Рейтинг: 5  
На голосовании

Добавить на форму Карточки номенклатуры возможность поиска по штрихкоду

Для ситуаций, когда
- нужно идентифицировать несколько единиц оборудования, и это быстрее сделать сканером ШК, чем поиском по инв.номеру,
- на этикетке инв.номер повреждён, а штрихкод цел.
Предложил 20.06.22 17:48
Рейтинг: 0  
Внедрено

Реализовать в мобильном приложении функцию терминала сбора данных!

Реализация в мобильном приложении функции сбора данных для проведения инвентаризации с помощью мобильного телефона.
Данная функция существенно упростит процесс инвентаризации.

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил 20.06.22 17:55
Добрый день!
Ознакомьтесь с данным блоком статей.
Данный функционал реализован.
1 2 3 4 ... 10 11
>