Предложил 30.01.24 2:48
Рейтинг: 7  
На голосовании

Автоматизация учета Премии бонусы удержания сотрудников

Нужна Возможность на основании  документов заданий создавать документ мотивации/ демотивации сотрудников.
В табличной части указать сотрудника, указать за что ( из справочника или текст)  за какой период, сумму, вид мотивация / демотивация.
Отчет с фильтрами по сотруднику, по .причине, по периоду, по услуге задания...
Опционально - возможность формировать итоговый документ с печатной формой.
В дальнейшем можно развить идею, до автоматических созданий некоторых мотиваций, например автоматизация создания демотивации за нарушение крайних сроков.

Нам сейчас учет данного направления приходиться вести в Excel.
Предложил 21.06.22 19:45
Рейтинг: 7  
На голосовании

Мобильное приложение: сканер, поиск по штрих-коду, перемещение, списание..

ТСД выглядит удобным, проверим в большом деле.

Мои 5 копеек.
Ситуация: сотрудник, оснащенный мобильным приложением, встречает в недрах склада черный ящик, похожий на системник. Или артефакт, ни на что не похожий, но имеющий наклейку с инв.номером и штрихкодом. И логично хотел бы находку опознать. Да, можно открыть Карточки номенклатуры и вручную вбить инвентарный номер, или так же руками поискать в Штрихкодах номенклатуры. Но элегантнее было бы нажать кнопку "Что это?" и получить основные сведения из Карточки номенклатуры: Наименование, МОЛ, Дату принятия к учету, Прочее (развернуть все поля списком). Можно вытащить в настройки, какие поля выводить для опознания.
Дальше, сотрудник опознал предмет и понял, что это срочно надо
- выкинуть. Выбираю "Списать", а в поле "Куда" сканирую QR-код на мусорном контейнере. Как наполнится, будет задание на утилизацию )
- приспособить, чтобы не валялось. Выбираю "Переместить", сканирую QR рабочего места, готово,
- подарить, кому нужнее. Нахожу этого счастливца, выбираю "Списать", сканирую QR на бэдже (у сотрудников нет QR, а можно было бы)

Ну, и хорошо было бы добавить ввод штрихкода в поисковую строку в любом месте, в режиме эмуляции клавиатуры. Как-то глупо набирать ШК на клавиатуре, имея в руках сканер. Есть, конечно, вполне рабочий вариант подключить самый простой USB-сканер к смартфону, но таскать его с собой всегда не вариант.
Предложил 02.09.21 8:00
Рейтинг: 7  
На голосовании

Редактирование карточки задания на Канбан-доске

Добрый день!
Предлагаем реализовать функционал изменения набора информации, выводимой на карточку задания

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 02.09.21 13:21
Добавим идею в список к разработке. Подумаем как это реализовать
Предложил 09.02.24 9:36
Рейтинг: 6  
На голосовании

Добавить в новую Базу знаний возможности редактирования

Добавить в новую базу знаний несколько важных возможностей:

  1. Кнопку для интерактивного добавления таблицы (для сотрудников составляющих базу использовать Markdown для таблиц оказалось неудобным)
  2. Кнопку для интерактивного добавления списков (точно также)
  3. Уже в просмотре статей добавить возможность увеличения изображений по нажатию на них – в прошлой базе знаний такой функционал был и это было очень удобно. Особенно удобно при добавлении больших схем коммутации и расположения.
Предложил 23.08.22 22:23
Рейтинг: 6  
На голосовании

Создать механизм сохранения и выбора фильтра заданий

При регулярном анализе заданий постоянно приходится вручную менять разные поля фильтров: статус задания, инициатор, исполнитель, клиент и пр.

Например, есть несколько "любимых" клиентов, по которым приходит много задач и надо смотреть их отдельно.
Есть регулярный анализ по разным группам исполнителей, по разным статусам задач и пр.

В итоге, приходится постоянно что-то удалять и добавлять в полях фильтров.

Очень не хватает возможности сохранять текущие фильтры, называть их как-то и иметь возможность их быстрого применения. Буквально в один клик переключиться с вида/набора фильтров "техподдержка 1" на "незакрытые задачи по клиенту 2".
Желательно, чтобы в видах можно было сохранять и видимость полей формы, т.е. если я делаю отбор по конкретному клиенту, то мне может быть поле "клиент" и не нужно - лучше освободить место под другие поля
Предложил 20.01.22 16:22
Рейтинг: 6  
На голосовании

Функционал объединения одинаковых по смыслу заданий

Доброго дня
Добавьте пожалуйста функционал объединения нескольких одинаковых по смыслу заявок в одну (без отображения в списке заданий дочерних - чтобы не мешали). Закрытие основной заявки закрывает дочерние с заполнение доп реквизитов как из основной = главной.

Сейчас такого функционала нет (подтверждено вашей поддержкой), массовая и проблемы не являются прямым решением объединения нескольких одинаковых обращений в одну.
Предложил 16.07.21 9:12
Рейтинг: 6  
На голосовании

Добавление всего списка оборудования на карте

Добрый день
Хотелось бы видеть отображения на нарисованной карте всего списка оборудования, которые занесены изначально на определенного человека или рабочее место. Что бы при наведении на квадратик на карте (синий\розовый) выпадало меню со всем списком.
Предложил 28.12.22 7:14
Рейтинг: 5  
На голосовании

Сделайте в ServiceDesk групповой выбор тегов в базе знаний

В 1С Предприятии можно с помощью Ctrl+Левый клик выделить несколько строк и потом их вставить. В Управлении IT-отделом, если выделить несколько тегов и попытаться их вставить, вставляется только последний выделенный (что в вэб, что в клинт версии). ...Показать все, вставляем один тег, нажимаем "выбрать", окошко закрывается, показать все, вставляем один тег, нажимаем "выбрать", окошко закрывается.....

Очень неудобно и контрпродуктивно.
Предложил 07.09.22 11:20
Рейтинг: 5  
На голосовании

Праздники события и дни рождения

1. Добавить возможность вести записи корпоративных мероприятий праздников, дней рождения.
2. Добавить на рабочий стол справа колонку с напоминаниями о ближайших праздниках событиях и днях рождения компании.

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил 05.12.22 12:14
Добрый день!
Ваша идея зафиксирована в список предложений для рассмотрения.
Предложил 24.08.22 9:44
Рейтинг: 5  
На голосовании

Контактное лицо нескольких организаций

При сопровождении ряда организаций бывает такое, что один человек является контактным лицом нескольких организаций. Заводить несколько "левых", дублирующихся контактных лиц Иванов А.А. (Рога и копыта), Иванов А.А. (Колхоз) и прочее не является удобным. Реальные примеры - директор, менеджер, бухгалтер, начальник безопасности нескольких организаций. Лицо физически одно, а задачи приходят (и надо контролировать/выставлять) разным организациям.

Просьба добавить возможность указывать несколько организаций к контактному лицу. А для исключения путаницы, где работают механизмы однозначного выбора (по правилам событий и пр) - можно указывать основную организацию. Например, в форме создания задачи, при выборе такого контактного лица в поле "клиент" будет показан список контрагентов, где заказчик является контактным лицом, причем основная организация будет числиться первой.
1 2 3 4 ... 10 11
>