Предложил
01.06.22 8:46
На голосовании
Было бы не плохо иметь возможность в списке задач видеть количество комментариев по задаче и сортировать по этому показателю.
Service Desk
(комментариев: 2)
Предложил
07.03.22 13:21
На голосовании
Имеется переносное оборудование, например: два ноутбука, проектор с переносным экраном, звуковой пульт, микрофон беспроводной, микрофон проводной или как вариант какое нибудь целевое оборудование которое могут заказать не все, а для кого выделялись средства.
Хотелось бы чтоб пользователи могли заказывать оборудование указывая дату, время и кабинет, а так же чтоб на одно и то же время оборудование нельзя было заказать, т.е. если заказали беспроводной микрофон то можно только заказать проводной, если выбирать из перечисленного выше оборудования. так же желательно но необязательно визирование этих заявок человеком ответственным за все мероприятия. На вложеном изображении видно как у нас сделано, но не вижу смысла плодить несколько систем. У оборудования которое можно резервировать в карточке ставится галочка что можеть быть в пользовании.
Почитал тут про систему у них тоже подобное есть, расписание залов, но у нас любой кабинет может взять ноут проектор и переносной экран чтоб провести занятие на них. habr.com /ru/ post/ 654597/
Хотелось бы чтоб пользователи могли заказывать оборудование указывая дату, время и кабинет, а так же чтоб на одно и то же время оборудование нельзя было заказать, т.е. если заказали беспроводной микрофон то можно только заказать проводной, если выбирать из перечисленного выше оборудования. так же желательно но необязательно визирование этих заявок человеком ответственным за все мероприятия. На вложеном изображении видно как у нас сделано, но не вижу смысла плодить несколько систем. У оборудования которое можно резервировать в карточке ставится галочка что можеть быть в пользовании.
Почитал тут про систему у них тоже подобное есть, расписание залов, но у нас любой кабинет может взять ноут проектор и переносной экран чтоб провести занятие на них. habr.com /ru/ post/ 654597/
Предложил
20.01.22 16:22
На голосовании
Доброго дня
Добавьте пожалуйста функционал объединения нескольких одинаковых по смыслу заявок в одну (без отображения в списке заданий дочерних - чтобы не мешали). Закрытие основной заявки закрывает дочерние с заполнение доп реквизитов как из основной = главной.
Сейчас такого функционала нет (подтверждено вашей поддержкой), массовая и проблемы не являются прямым решением объединения нескольких одинаковых обращений в одну.
Добавьте пожалуйста функционал объединения нескольких одинаковых по смыслу заявок в одну (без отображения в списке заданий дочерних - чтобы не мешали). Закрытие основной заявки закрывает дочерние с заполнение доп реквизитов как из основной = главной.
Сейчас такого функционала нет (подтверждено вашей поддержкой), массовая и проблемы не являются прямым решением объединения нескольких одинаковых обращений в одну.
Предложил
11.11.21 16:42
На голосовании
- обязательная регистрация как обращения всех звонков, закрытие с определённым статусом или комментарием. Чтобы нельзя было просто поговорить.
- привязка звонка из АТС к заявке, возможность прослушать звонок из заявки. В идеале - добавление его комментарием (мы сейчас сеанс удалённого управления так добавляем и исходящие письма, комментарии не отправляются Контрагентам)
- возможность перевода входящего звонка по условиям (есть персональный ответственный сотрудник клиента 5х8 с 9 до 18, к примеру, а в остальное время на дежурного) на соответствующий местный номер сотрудника.
- возможность привязать звонок (или заявку с этим звонком) к другой задаче
- привязка звонка из АТС к заявке, возможность прослушать звонок из заявки. В идеале - добавление его комментарием (мы сейчас сеанс удалённого управления так добавляем и исходящие письма, комментарии не отправляются Контрагентам)
- возможность перевода входящего звонка по условиям (есть персональный ответственный сотрудник клиента 5х8 с 9 до 18, к примеру, а в остальное время на дежурного) на соответствующий местный номер сотрудника.
- возможность привязать звонок (или заявку с этим звонком) к другой задаче
Ответы:
Добрый день!
На мой взгляд ввод подобного обязательства может усложнить жизнь большому количеству пользователей конфигурации, которые используют телефонию в другом ключе работы.
Идея интересная, зафиксирую в наш план доработок.
Вся маршрутизация причем подобного вида может быть настроена в настройках самой АТС, например, mikoPBX. Вы можете достаточно гибко настроить переадресацию вызовов между сотрудниками.
Сейчас звонок привязывается к задаче, когда на его основании создано задание. Следовательно, подобная возможность и так есть. Для этого достаточно создать новое задание на основании, единственное нужно не забыть закрыть первую задачу, если она более не нужна.
- обязательная регистрация как обращения всех звонков, закрытие с определённым статусом или комментарием. Чтобы нельзя было просто поговорить. |
привязка звонка из АТС к заявке, возможность прослушать звонок из заявки. В идеале - добавление его комментарием (мы сейчас сеанс удалённого управления так добавляем и исходящие письма, комментарии не отправляются Контрагентам) |
возможность перевода входящего звонка по условиям (есть персональный ответственный сотрудник клиента 5х8 с 9 до 18, к примеру, а в остальное время на дежурного) на соответствующий местный номер сотрудника. |
возможность привязать звонок (или заявку с этим звонком) к другой задаче |
Предложил
22.10.21 16:06
На голосовании
Небольшое вступление для понимания дальнейшей сути предложения.
У нас работа в программе Упр. ИТ поставлена примерно так:
Для работы с подавляющим большинством возникающих задач в адрес ИТ и внутри ИТ в программе созданы соответствующие шаблоны задач.
В Шаблон задачи сохранили информацию о том какую информацию получить на входе и что дать на выходе. Это сделано в виде описания и чек листов. Благодаря чему, можно управлять процессами в ИТ отделе. Ускоряется регистрация и обработка. Ускоряется управление изменениями. Захотел внести изменения в какой то процесс - изменил шаблон.
Например Шаблон задания Увольнение содержит
1) Информацию, которую нужно получить от заявителя, который обращается в ИТ по заявке / произвольной форме.
2) Названия задач которые нужно поставить отдельным исполнителям ( внутри ИТ отдела). Принять оборудование (техник) , Закрыть доступы (сисадмин ) доступы, Подписать обходной лист (Руководитель ИТ)
3) Прочую информацию о сервисе, услуге итд.
В реальной работе происходит например так
Ответственный за прием задач сотрудник, получает уведомление: Увольняется такой то сотрудник. Ответственный создает задачу по шаблону "увольнение сотрудника".
Далее, ему нужно ознакомиться с описанием / чекистом задачи, которая создалась по шаблону и ВРУЧНУЮ создать подзадачи по соответствующим шаблонам внутренних заданий.
Можно ли сделать так чтоб шаблон задачи опционально:
В результате уровень автоматизации мог бы существенно повысится.
Прошу рассмотреть данную идею. При необходимости готов дать дополнительные пояснения.
У нас работа в программе Упр. ИТ поставлена примерно так:
Для работы с подавляющим большинством возникающих задач в адрес ИТ и внутри ИТ в программе созданы соответствующие шаблоны задач.
В Шаблон задачи сохранили информацию о том какую информацию получить на входе и что дать на выходе. Это сделано в виде описания и чек листов. Благодаря чему, можно управлять процессами в ИТ отделе. Ускоряется регистрация и обработка. Ускоряется управление изменениями. Захотел внести изменения в какой то процесс - изменил шаблон.
Например Шаблон задания Увольнение содержит
1) Информацию, которую нужно получить от заявителя, который обращается в ИТ по заявке / произвольной форме.
2) Названия задач которые нужно поставить отдельным исполнителям ( внутри ИТ отдела). Принять оборудование (техник) , Закрыть доступы (сисадмин ) доступы, Подписать обходной лист (Руководитель ИТ)
3) Прочую информацию о сервисе, услуге итд.
В реальной работе происходит например так
Ответственный за прием задач сотрудник, получает уведомление: Увольняется такой то сотрудник. Ответственный создает задачу по шаблону "увольнение сотрудника".
Далее, ему нужно ознакомиться с описанием / чекистом задачи, которая создалась по шаблону и ВРУЧНУЮ создать подзадачи по соответствующим шаблонам внутренних заданий.
Можно ли сделать так чтоб шаблон задачи опционально:
- Мог содержать ссылки на другие (если можно назвать вложенные ) шаблоны заданий
- Умел автоматически ставить задачи / подзадачи согласно той же иерархии, какая создана в базовом шаблоне. Например базовый шаблон "Увольнение сотрудника" содержит подчиненный шаблоны "П ринять оборудование", "Закрыть доступы", "Подписать обходной лист". Создав задачу по базовому шаблону, автоматически создаются к ней и подзадачи по соответствующим шаблонам.
В результате уровень автоматизации мог бы существенно повысится.
Прошу рассмотреть данную идею. При необходимости готов дать дополнительные пояснения.
Ответы:
Добрый день!
Спасибо за развернутое представление идеи.
Зафиксировал идею на рассмотрение руководством.
Спасибо за развернутое представление идеи.
Зафиксировал идею на рассмотрение руководством.
Предложил
19.10.21 12:49
На голосовании
Добрый день.
Есть удобный инструмент - адресная книга. Но в текущей реализации он может быть использован только в качестве справочника.
Предлагаем сделать возможность:
- совершения звонка
- отправки электронного письма
- создания задачи
при правом клике на соответствующее поле.
Есть удобный инструмент - адресная книга. Но в текущей реализации он может быть использован только в качестве справочника.
Предлагаем сделать возможность:
- совершения звонка
- отправки электронного письма
- создания задачи
при правом клике на соответствующее поле.
Ответы:
Добрый день!
В ближайшем обновлении в функционал "Адресная книга" добавлена возможность совершения звонка с помощью подсистемы "Телефония". Остальные пункты пометил в наш план доработок.
Спасибо.
В ближайшем обновлении в функционал "Адресная книга" добавлена возможность совершения звонка с помощью подсистемы "Телефония". Остальные пункты пометил в наш план доработок.
Спасибо.
Предложил
18.08.21 15:17
На голосовании
Добрый день.
Не могли бы вы сделать так, что бы статусы техники и т.д. можно было бы изменять группой, а не по одному.
Не могли бы вы сделать так, что бы статусы техники и т.д. можно было бы изменять группой, а не по одному.
Предложил
15.07.21 12:39
На голосовании
Очень неудобно плодить большое количество документов для каждой цепочки "источник-получатель". Возможно есть вариант делать это одним документов и переключать этот режим также как "статьи бюджета": указывать в шапке или в табличной части
Предложил
25.06.21 8:07
На голосовании
Очень хотелось бы видеть в системе Календарь, который содержал бы в себе следующую информацию:
(Отображение информации можно включать или отключать по флагу)
- Несколько видов календаря, месяц, день, неделя (как и везде).
- Отражение текущих заданий (аналог диаграммы Ганта), сроки выполнения, исполнитель.
- Отражение заметок пользователя (календари сотрудников), но с возможностью сделать заметку общедоступной.
- Очень важное , это планировщик. Регламентное создание зданий или оповещений/уведомлений.
(Отображение информации можно включать или отключать по флагу)
- Несколько видов календаря, месяц, день, неделя (как и везде).
- Отражение текущих заданий (аналог диаграммы Ганта), сроки выполнения, исполнитель.
- Отражение заметок пользователя (календари сотрудников), но с возможностью сделать заметку общедоступной.
- Очень важное , это планировщик. Регламентное создание зданий или оповещений/уведомлений.
Предложил
16.04.24 7:40
На голосовании
При создания документа "Окончание обслуживания" на основании документа "Начало обслуживания" не переносятся услуги из вкладки "Услуги", приходится постоянно переносить вручную.