Предложил 24.08.22 14:46
Рейтинг: 4  
На голосовании

Изменение в механизме указания трудозатрат

На текущий момент нет возможности создать "пересекающиеся" по времени трудозатраты, выполняемые разными исполнителями.

Т.е. невозможно указать, например, что над заданием одновременно работало несколько человек. Пример: монтаж кабеля выполняло 3 сотрудника. По текущей логике надо делать 3 разных задачи или "двигать" рабочее время задачи так, чтобы получилось 0-8, 8-16, 16-24 отрезка.

Это очень не удобно, т.к.  или "плодятся" виртуальные задачи (или подзадачи) или (если сдвиг по времени) нет возможности контролировать реальное начало/окончание работ (переработки и пр).

Просьба добавить возможность создавать пересекающиеся по времени трудозатраты в рамках одной задачи.

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил 05.12.22 13:01
Вашая идея зафиксирована в список для рассмотрения отделом разработки.
Предложил 17.05.22 16:30
Рейтинг: 12  
На голосовании

Сделать возможность замены 1 или нескольких комплектующих без проведения ПОЛНОГО РАЗБИЕНИЯ.

В настоящее время, чтобы провести замену в комплекте 1 комплектующей необходимо ПОЛНОСТЬЮ разобрать комплект, а потом заново собрать с учетом новой комплектующей. А это жутко не удобно
Предложил 12.03.22 20:16
Рейтинг: 2  
На голосовании

Просмотр связанных с объектом напоминаний.

Если относительно  какого либо объекта создано напоминание, то было бы удобно каким то образом увидеть его в карточке объекта. Или  увидеть другим доступным способом. Это позволит  Видеть уже создано напоминание или нет ( если не уверен создал напоминание или нет).

Так же было бы хорошо, если будет возможность отредактировать ранее созданное напоминание. Например удалить / отменить его или перенести на другое время.
Предложил 22.10.21 12:34
Рейтинг: 5  
На голосовании

Личный кабинет контактного лица контрагента.

Для аутсорсинга было бы удобно делать личный кабинет не для сотрудника/пользователя, а для Контрагента (или Контактного лица контрагента).
Не все хотят/умеют работать с почтой. Плюс можно закладкой/быстрой ссылкой прописать на ПК пользователей адрес ЛК для быстрой подачи заявок.
А делать костыли на своем сайте с отправкой сообщения из формы на почту тоже не совсем правильный вариант (промежуточное звено, правила обработки и т.п.).
Плюс руководитель/куратор Контрагента может видеть статусы задач, комментарии и вообще их список.
Предложил 29.09.21 11:41
Рейтинг: 4  
На голосовании

Распределене Затрат по подразделением

Добрый лень прошу рассмотреть возможность реализации возможности указывать несколько подразделений при закупках и списании ТМЦ как по карточкам так и без. надеюсь это для многих может оказаться полезным. Простой пример это приобретение МФУ или принтера которым будут пользоваться несколько подразделений (Продажи,Бухгалтерия, АХО)так вот закупку, расходы на содержание и картриджи надо распределять между 3 отделами в % 50,30,20  
Предложил 20.09.21 10:43
Рейтинг: 1  
На голосовании

Доработка блока продажи

Добрый день !  Прошу вас рассмотреть идею по доработке блока продаж , на данный момент нет возможности зафиксировать цены поставщиков и создать прайс лист для продажи менеджерам. Функционал не сильно сложный. Создать прайс - лист на товары где зафиксировать розничные цены. Сами цены можно будет установить в закупке ( если предприятие перепродает товары ) , в зависимости от цен поставщиков по формуле можно будет установить розничную цену ( проще говоря маржу заложить ) , ну или фиксировано поставить цену продажи , тут на выбор )) Функционал нужен для менеджеров которые продают не только услуги но еще и товары , сейчас на данный момент нельзя поставить менеджера на продажи так как не понятно что продавать и за сколько. Тех. поддержка сможет быстро сориентировать клиента по поводу дополнительных лицензий или железа в компьютер. Спасибо !
Предложил 15.09.21 12:51
Рейтинг: 1  
На голосовании

Добавить в справочник "Услуги" ТЧ "Компетенции", по аналогии с сервисами

Добрый день.

Добавить в справочник "Услуги" ТЧ "Компетенции", по аналогии с "Сервисом",  и вывести их на форме объекта.

Это позволит удобнее распределять задачи с учетом требуемых компетенций исполнителей по разным услугам, оказываемым в рамках одного сервиса.

PS
Похоже, никому не нужно. Идею прошу снять.

Уже добавил ТЧ в расширение конфигурации и доработал форму выбора исполнителя "под себя".
Неохота переделывать, если прилетит измененная конфигурация.

Добавил кнопки для переключения с подразделений на группы и отбора только имеющих компетенции.
Колонку с компетенциями по выбранному сервису / услуге
(Услуга перекрывает сервис, при наличии уточняющих компетенций для услуги компетенции сервиса игнорируются).

Компетенция у пользователя / группы имеется, если есть ВСЕ требуемые компетенции.

Кнопка "Выбрать" выбирает группу для назначения исполнителем сразу из дерева, без затей с кнопкой "Выбор группы".

PPS Картинка при редактировании отображается, на сайт загрузилась.


Предложил 02.09.21 8:00
Рейтинг: 7  
На голосовании

Редактирование карточки задания на Канбан-доске

Добрый день!
Предлагаем реализовать функционал изменения набора информации, выводимой на карточку задания

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 02.09.21 13:21
Добавим идею в список к разработке. Подумаем как это реализовать
Предложил 28.07.21 4:27
Рейтинг: 9  
На голосовании

Оценка заданий через Телеграм бота

Добрый день!

Хотелось бы увидеть в штатном функционале возможность установки оценки по выполненным задачам через телеграм бота.
Предложил 16.07.21 9:12
Рейтинг: 6  
На голосовании

Добавление всего списка оборудования на карте

Добрый день
Хотелось бы видеть отображения на нарисованной карте всего списка оборудования, которые занесены изначально на определенного человека или рабочее место. Что бы при наведении на квадратик на карте (синий\розовый) выпадало меню со всем списком.
1 2 3 4 5 6 7 8
>