Предложил 18.05.22 10:28
Рейтинг: 0  
На голосовании

Документы по номенклатуре в рабочем месте кладовщика.

Возможно ли в обработку "Рабочее место кладовщика"  рядом с вкладками "Характеристики" и "Комплектующие", добавить вкладку "Документы" (как в карточке номенклатуры) ?
Предложил 17.05.22 16:30
Рейтинг: 12  
На голосовании

Сделать возможность замены 1 или нескольких комплектующих без проведения ПОЛНОГО РАЗБИЕНИЯ.

В настоящее время, чтобы провести замену в комплекте 1 комплектующей необходимо ПОЛНОСТЬЮ разобрать комплект, а потом заново собрать с учетом новой комплектующей. А это жутко не удобно
Предложил 15.05.22 20:37
Рейтинг: 2  
На голосовании

Поменять поле поиска по умолчанию в разделе шаблонов заданий

В данное время в разделе шаблонов заданий при поиске, по умолчанию поиск осуществляется по активности.
Много раз была неприятная ситуация. Начав писать текст в поле что искать, потом обращал внимание что поиск по умолчанию по активности.
Приходится нажимать ESC чтоб потом  заново вызвать окно поиска, установить поиск по наименованию и затем вводить текст.

Прошу в данном разделе поиск по умолчанию сделать по Наименованию
 
Предложил 31.03.22 11:03
Рейтинг: 3  
На голосовании

RFID метки и считыватель.

Добрый день. Нуждаемся в реализации RFID меток для электрического инструмента.

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил 01.06.22 16:48
Добрый день!
Внесли данную идею в план разработки!
Предложил 23.03.22 8:51
Рейтинг: 0  
На голосовании

Группировка номенклатуры по месту хранения и групповое перемещение.

Здравствуйте.
Хотелось бы видеть группировке номенклатуры по месту хранения в обработке "Рабочее место кладовщика", а так же в рамках места хранения создавать перемещение на несколько позиций.
Предложил 21.03.22 4:38
Рейтинг: 2  
На голосовании

Вывод иерархии сервисов в личном кабинете

В Каталоге сервисов можно сделать иерархическую структуру, например:
Доработка продуктов 1С:
     - Розница
           - Услуга 1
           - Услуга 2
     - Управление торговлей
           - Услуга 1
           - Услуга 2
     - Комплексная автоматизация
           - Услуга 1
           - Услуга 2

В веб интерфейсе, при выборе сервиса они указываются без иерархии:
Доработка продуктов 1С
Комплексная автоматизация
Розница
Управление торговлей


Было бы очень удобно для визуального понимания видеть в выпадающем списке иерархию, на текущий момент приходится заполнять услуги.
Предложил 12.03.22 20:16
Рейтинг: 2  
На голосовании

Просмотр связанных с объектом напоминаний.

Если относительно  какого либо объекта создано напоминание, то было бы удобно каким то образом увидеть его в карточке объекта. Или  увидеть другим доступным способом. Это позволит  Видеть уже создано напоминание или нет ( если не уверен создал напоминание или нет).

Так же было бы хорошо, если будет возможность отредактировать ранее созданное напоминание. Например удалить / отменить его или перенести на другое время.
Предложил 07.03.22 13:21
Рейтинг: 8  
На голосовании

Заявки на оборудование

Имеется переносное оборудование, например: два ноутбука, проектор с переносным экраном, звуковой пульт, микрофон беспроводной, микрофон проводной или как вариант какое нибудь целевое оборудование которое могут заказать не все, а для кого выделялись средства.
Хотелось бы чтоб пользователи могли заказывать оборудование указывая дату, время и кабинет, а так же чтоб на одно и то же время оборудование нельзя было заказать, т.е. если заказали беспроводной микрофон то можно только заказать проводной, если выбирать из перечисленного выше оборудования. так же желательно но необязательно визирование этих заявок человеком ответственным за все мероприятия. На вложеном изображении видно как у нас сделано, но не вижу смысла плодить несколько систем. У оборудования которое можно резервировать в карточке ставится галочка что можеть быть в пользовании.
Почитал тут про систему у них тоже подобное есть, расписание залов, но у нас любой кабинет может взять ноут проектор и переносной экран чтоб провести занятие на них. habr.com /ru/ post/ 654597/

Предложил 24.02.22 15:15
Рейтинг: 2  
На голосовании

Склонение должностей

В конфигурации Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.20.97) в типовом справочнике "Должности" есть функционал склонения наименования должности.
Для конфигурации Управление IT-отделом отлично бы подошло такое решение
В Управление IT-отделом существует ОбщаяФорма.Склонения поэтому доработать функционал будет не проблематично.
Предложил 09.02.22 17:02
Рейтинг: 1  
На голосовании

Добавить интеграцию с тайм-трекером Toggl

Сейчас для учета времени работы над задачей сотрудник должен каждый раз зайти в эту задачу - запустить таймер - остановить таймер
Если сотрудник у клиента или на удаленке, то ему нужно дополнительно настроить VPN и иметь с собой ноут, чтобы опять же зайти в 1С - это все лишнее время (деньги работодателя).
Когда мы работали с Redmine, там была интеграция с Toggl - в настройках пользователей указывался из API ключ. На мобильном стоит приложение и сотрудник просто делает старт-стоп, в конце дня в интерфейсе Toggl указывались номера задач и при синхронизации время автоматом добавлялось в задачи Redmine
1 2 ... 4 5 6 7 8
>