Предложил
18.05.22 10:28
На голосовании
Возможно ли в обработку "Рабочее место кладовщика" рядом с вкладками "Характеристики" и "Комплектующие", добавить вкладку "Документы" (как в карточке номенклатуры) ?
Управление IT-отделом 8
(комментариев: 0)
Предложил
17.05.22 16:30
На голосовании
В настоящее время, чтобы провести замену в комплекте 1 комплектующей необходимо ПОЛНОСТЬЮ разобрать комплект, а потом заново собрать с учетом новой комплектующей. А это жутко не удобно
Предложил
15.05.22 20:37
На голосовании
В данное время в разделе шаблонов заданий при поиске, по умолчанию поиск осуществляется по активности.
Много раз была неприятная ситуация. Начав писать текст в поле что искать, потом обращал внимание что поиск по умолчанию по активности.
Приходится нажимать ESC чтоб потом заново вызвать окно поиска, установить поиск по наименованию и затем вводить текст.
Прошу в данном разделе поиск по умолчанию сделать по Наименованию
Много раз была неприятная ситуация. Начав писать текст в поле что искать, потом обращал внимание что поиск по умолчанию по активности.
Приходится нажимать ESC чтоб потом заново вызвать окно поиска, установить поиск по наименованию и затем вводить текст.
Прошу в данном разделе поиск по умолчанию сделать по Наименованию
Предложил
31.03.22 11:03
На голосовании
Добрый день. Нуждаемся в реализации RFID меток для электрического инструмента.
Ответы:
Добрый день!
Внесли данную идею в план разработки!
Внесли данную идею в план разработки!
Предложил
23.03.22 8:51
На голосовании
Здравствуйте.
Хотелось бы видеть группировке номенклатуры по месту хранения в обработке "Рабочее место кладовщика", а так же в рамках места хранения создавать перемещение на несколько позиций.
Хотелось бы видеть группировке номенклатуры по месту хранения в обработке "Рабочее место кладовщика", а так же в рамках места хранения создавать перемещение на несколько позиций.
Предложил
21.03.22 4:38
На голосовании
В Каталоге сервисов можно сделать иерархическую структуру, например:
Доработка продуктов 1С:
- Розница
- Услуга 1
- Услуга 2
- Управление торговлей
- Услуга 1
- Услуга 2
- Комплексная автоматизация
- Услуга 1
- Услуга 2
В веб интерфейсе, при выборе сервиса они указываются без иерархии:
Доработка продуктов 1С
Комплексная автоматизация
Розница
Управление торговлей
Было бы очень удобно для визуального понимания видеть в выпадающем списке иерархию, на текущий момент приходится заполнять услуги.
Доработка продуктов 1С:
- Розница
- Услуга 1
- Услуга 2
- Управление торговлей
- Услуга 1
- Услуга 2
- Комплексная автоматизация
- Услуга 1
- Услуга 2
В веб интерфейсе, при выборе сервиса они указываются без иерархии:
Доработка продуктов 1С
Комплексная автоматизация
Розница
Управление торговлей
Было бы очень удобно для визуального понимания видеть в выпадающем списке иерархию, на текущий момент приходится заполнять услуги.
Предложил
12.03.22 20:16
На голосовании
Если относительно какого либо объекта создано напоминание, то было бы удобно каким то образом увидеть его в карточке объекта. Или увидеть другим доступным способом. Это позволит Видеть уже создано напоминание или нет ( если не уверен создал напоминание или нет).
Так же было бы хорошо, если будет возможность отредактировать ранее созданное напоминание. Например удалить / отменить его или перенести на другое время.
Так же было бы хорошо, если будет возможность отредактировать ранее созданное напоминание. Например удалить / отменить его или перенести на другое время.
Предложил
07.03.22 13:21
На голосовании
Имеется переносное оборудование, например: два ноутбука, проектор с переносным экраном, звуковой пульт, микрофон беспроводной, микрофон проводной или как вариант какое нибудь целевое оборудование которое могут заказать не все, а для кого выделялись средства.
Хотелось бы чтоб пользователи могли заказывать оборудование указывая дату, время и кабинет, а так же чтоб на одно и то же время оборудование нельзя было заказать, т.е. если заказали беспроводной микрофон то можно только заказать проводной, если выбирать из перечисленного выше оборудования. так же желательно но необязательно визирование этих заявок человеком ответственным за все мероприятия. На вложеном изображении видно как у нас сделано, но не вижу смысла плодить несколько систем. У оборудования которое можно резервировать в карточке ставится галочка что можеть быть в пользовании.
Почитал тут про систему у них тоже подобное есть, расписание залов, но у нас любой кабинет может взять ноут проектор и переносной экран чтоб провести занятие на них. habr.com /ru/ post/ 654597/
Хотелось бы чтоб пользователи могли заказывать оборудование указывая дату, время и кабинет, а так же чтоб на одно и то же время оборудование нельзя было заказать, т.е. если заказали беспроводной микрофон то можно только заказать проводной, если выбирать из перечисленного выше оборудования. так же желательно но необязательно визирование этих заявок человеком ответственным за все мероприятия. На вложеном изображении видно как у нас сделано, но не вижу смысла плодить несколько систем. У оборудования которое можно резервировать в карточке ставится галочка что можеть быть в пользовании.
Почитал тут про систему у них тоже подобное есть, расписание залов, но у нас любой кабинет может взять ноут проектор и переносной экран чтоб провести занятие на них. habr.com /ru/ post/ 654597/
Предложил
24.02.22 15:15
На голосовании
В конфигурации Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.20.97) в типовом справочнике "Должности" есть функционал склонения наименования должности.
Для конфигурации Управление IT-отделом отлично бы подошло такое решение
В Управление IT-отделом существует ОбщаяФорма.Склонения поэтому доработать функционал будет не проблематично.
Для конфигурации Управление IT-отделом отлично бы подошло такое решение
В Управление IT-отделом существует ОбщаяФорма.Склонения поэтому доработать функционал будет не проблематично.
Предложил
09.02.22 17:02
На голосовании
Сейчас для учета времени работы над задачей сотрудник должен каждый раз зайти в эту задачу - запустить таймер - остановить таймер
Если сотрудник у клиента или на удаленке, то ему нужно дополнительно настроить VPN и иметь с собой ноут, чтобы опять же зайти в 1С - это все лишнее время (деньги работодателя).
Когда мы работали с Redmine, там была интеграция с Toggl - в настройках пользователей указывался из API ключ. На мобильном стоит приложение и сотрудник просто делает старт-стоп, в конце дня в интерфейсе Toggl указывались номера задач и при синхронизации время автоматом добавлялось в задачи Redmine
Если сотрудник у клиента или на удаленке, то ему нужно дополнительно настроить VPN и иметь с собой ноут, чтобы опять же зайти в 1С - это все лишнее время (деньги работодателя).
Когда мы работали с Redmine, там была интеграция с Toggl - в настройках пользователей указывался из API ключ. На мобильном стоит приложение и сотрудник просто делает старт-стоп, в конце дня в интерфейсе Toggl указывались номера задач и при синхронизации время автоматом добавлялось в задачи Redmine