- обязательная регистрация как обращения всех звонков, закрытие с определённым статусом или комментарием. Чтобы нельзя было просто поговорить. - привязка звонка из АТС к заявке, возможность прослушать звонок из заявки. В идеале - добавление его комментарием (мы сейчас сеанс удалённого управления так добавляем и исходящие письма, комментарии не отправляются Контрагентам) - возможность перевода входящего звонка по условиям (есть персональный ответственный сотрудник клиента 5х8 с 9 до 18, к примеру, а в остальное время на дежурного) на соответствующий местный номер сотрудника. - возможность привязать звонок (или заявку с этим звонком) к другой задаче
- обязательная регистрация как обращения всех звонков, закрытие с определённым статусом или комментарием. Чтобы нельзя было просто поговорить.
На мой взгляд ввод подобного обязательства может усложнить жизнь большому количеству пользователей конфигурации, которые используют телефонию в другом ключе работы.
привязка звонка из АТС к заявке, возможность прослушать звонок из заявки. В идеале - добавление его комментарием (мы сейчас сеанс удалённого управления так добавляем и исходящие письма, комментарии не отправляются Контрагентам)
Идея интересная, зафиксирую в наш план доработок.
возможность перевода входящего звонка по условиям (есть персональный ответственный сотрудник клиента 5х8 с 9 до 18, к примеру, а в остальное время на дежурного) на соответствующий местный номер сотрудника.
Вся маршрутизация причем подобного вида может быть настроена в настройках самой АТС, например, mikoPBX. Вы можете достаточно гибко настроить переадресацию вызовов между сотрудниками.
возможность привязать звонок (или заявку с этим звонком) к другой задаче
Сейчас звонок привязывается к задаче, когда на его основании создано задание. Следовательно, подобная возможность и так есть. Для этого достаточно создать новое задание на основании, единственное нужно не забыть закрыть первую задачу, если она более не нужна.
Добрый лень прошу рассмотреть возможность реализации возможности указывать несколько подразделений при закупках и списании ТМЦ как по карточкам так и без. надеюсь это для многих может оказаться полезным. Простой пример это приобретение МФУ или принтера которым будут пользоваться несколько подразделений (Продажи,Бухгалтерия, АХО)так вот закупку, расходы на содержание и картриджи надо распределять между 3 отделами в % 50,30,20
Отображать остатки включая дочерние места хранения, сейчас кнопка на месте хранения просто добавляет в список номенклатур ещё номенклатур из дочерних мест хранений. Для более наглядной детализации вложенности необходио чтобы в Оборудовании и ПО отображались и подкаталоги с иерархией.
1. Необходимо настроить отображение подчиненных элементов из левой колонки "Места хранения" в правой колонке "Оборудование и ПО". 2. При выборе элемента в левой колонке "Места хранения", в правой колонке "Оборудование и ПО" должны отображаться подчиненные вложенные элементы мест хранения (подкаталоги) с возможностью их раскрытия. 3. Для достижения нужного уровня вложенности необходимо раскрыть родительский элемент места хранения по иконке "+" и нужно знать, что подкаталог там существует. Более наглядно было бы изображать иерархию дополнительно и в Оборудовании и ПО. 4. При нажатии на кнопку "Отображать остатки включая дочерние места хранения" должна быть видна принадлежность номенклатуры к определенному месту хранения, этого не происходит. 5. Использовать отчёт "Остатки" проблематично, потому что: а) это отдельный раздел, б) не выводит пустые каталоги, в) иерархия трёхуровневая.
Здравствуйте. Используем мобильное приложение в связке с настолько программой 1С Управление ИТ для ведения и учёта оборудования, техники на предприятии по серийным номерам. Возникла необходимость сканирования серийных номеров. В мобильном приложении имеется ТСД, но сканирование и поиск производится по штрихкоду. Возможно ли сделать выбор, чтобы поиск также производился по серийному номеру оборудования (карточки номенклатуры)?
При массовой закупке оборудования, например более 20-30 шт., одна из самых трудоёмких операций – ручной ввод серийного номера по каждой единице оборудования. Добавление функции сканирования штрихкода (Qr-кода) с серийным номером с помощью ТСД (мобильным приложением на телефоне) с последующим сохранением в центральной базе данных «Управление IT-отделом 8» существенно упростило бы оприходование нового оборудования. Прошу добавить такую функцию в мобильное приложение «Управление IT-отделом 8».
Хотелось бы иметь возможность добавлять исполнителя не одного сотрудника или группу, а списком сотрудников. Так как одну и туже задачу могут выполнять несколько сотрудников, как из одного так и из смежных подразделений
Небольшое вступление для понимания дальнейшей сути предложения.
У нас работа в программе Упр. ИТ поставлена примерно так: Для работы с подавляющим большинством возникающих задач в адрес ИТ и внутри ИТ в программе созданы соответствующие шаблоны задач. В Шаблон задачи сохранили информацию о том какую информацию получить на входе и что дать на выходе. Это сделано в виде описания и чек листов. Благодаря чему, можно управлять процессами в ИТ отделе. Ускоряется регистрация и обработка. Ускоряется управление изменениями. Захотел внести изменения в какой то процесс - изменил шаблон.
Например Шаблон задания Увольнение содержит 1) Информацию, которую нужно получить от заявителя, который обращается в ИТ по заявке / произвольной форме. 2) Названия задач которые нужно поставить отдельным исполнителям ( внутри ИТ отдела). Принять оборудование (техник) , Закрыть доступы (сисадмин ) доступы, Подписать обходной лист (Руководитель ИТ) 3) Прочую информацию о сервисе, услуге итд.
В реальной работе происходит например так Ответственный за прием задач сотрудник, получает уведомление: Увольняется такой то сотрудник. Ответственный создает задачу по шаблону "увольнение сотрудника". Далее, ему нужно ознакомиться с описанием / чекистом задачи, которая создалась по шаблону и ВРУЧНУЮ создать подзадачи по соответствующим шаблонам внутренних заданий.
Можно ли сделать так чтоб шаблон задачи опционально:
Мог содержать ссылки на другие (если можно назвать вложенные ) шаблоны заданий
Умел автоматически ставить задачи / подзадачи согласно той же иерархии, какая создана в базовом шаблоне. Например базовый шаблон "Увольнение сотрудника" содержит подчиненный шаблоны "П ринять оборудование", "Закрыть доступы", "Подписать обходной лист". Создав задачу по базовому шаблону, автоматически создаются к ней и подзадачи по соответствующим шаблонам.
Думаю, таким образом, можно было бы автоматизировать определенный участок работы , когда нужно создавать предопределенную иерархию задач. В результате уровень автоматизации мог бы существенно повысится.
Прошу рассмотреть данную идею. При необходимости готов дать дополнительные пояснения.
Ответы: