В документе проблемы, в табличной части "Задания (инциденты)" добавить колонку - "Результативность".
Пояснение. Когда для решения какой либо проблемы создается много заданий, которые привязаны к данной проблеме, Например: проверить это, переместить второе, переустановить третье Хочется отметить те задания, которые прояснили/дали решение проблемы. Например указав одно из значений списка.
Значения списка могли бы быть такими: Прояснило Решило
В последующем открывая данные проблемы, чтоб сразу были видны результативные задания которые помогли решить проблему.
Реализация в мобильном приложении функции сбора данных для проведения инвентаризации с помощью мобильного телефона. Данная функция существенно упростит процесс инвентаризации.
Перевести его на любой удобный готовый Web движок Это дасть следующие возможности: 1. Конфигуратор сайта 1.1. Конфигурирования удобного интерфейса 1.2. Изменение объектов 1.3. Перемещение объектов 1.4. Добавление дополнительных страниц сайта 2. Брендирование сайта 3. Добавление новых страниц 3.1. Вывод дополнительной информации из 1с 4. Расширенный функционал работы с задачами (как в клиенте 1с))))....только не бейте палками)
Возможно ли в обработку "Рабочее место кладовщика" рядом с вкладками "Характеристики" и "Комплектующие", добавить вкладку "Документы" (как в карточке номенклатуры) ?
Здравствуйте. Хотелось бы видеть группировке номенклатуры по месту хранения в обработке "Рабочее место кладовщика", а так же в рамках места хранения создавать перемещение на несколько позиций.
В настоящее время, при назначении задачи из раздела "Проекты" (диаграмма Ганта) никак не отображается, что по данному пункту задача была назначена. Сейчас для контроля приходится печатать диаграмму Ганта и на ней руками ставить галочки назначенных задач, либо выводить список по исполнителям и проектам и проверять наличие задачи там. Что не очень удобно. Можно ли сделать следующее:
Добрый день. Для этих целей необходимо использовать %завершения. Установите в 100% если задача выполнена. Такие строки будут соответствующим образом раскрашены (серым). Для задач с процентом выполнения > 0 и < 100 раскраска будет зеленой.
Добрый день. Мы являемся аутсорсинговой компанией. На обслуживании контрагенты, с которыми настроена связь по внутреннему номера телефона (удобно и нам, т.к. не тратятся деньги на телефонию, плюс у всех контрагентов единый номер для звонка нам). В конфигурации отсутствует возможность поиска по внутреннему номеру Контактного лица. При входящем/исходящем вызове не происходит сопоставление с контактным лицом, что крайне неудобно. Просьба рассмотреть возможность данной реализации. Можно разделить внутренний/добавочный номер сотрудника/контактного лица.
Добрый день. Добавьте в справочнике "Виды контактной информации" запись для справочника "Контактные лица" с наименование "Внутренний номер" укажите, что это телефон и он будет использоваться. По сотрудникам мы "Внутренний номер" в последней версии перенесли в контактную информацию и теперь по нему поиск осуществляется.
Исполнителям, работающим в МП, приходится совершать много лишних действий и глубоко проваливаться по меню, что не совсем эргономично. В частности было бы очень полезно иметь кнопку по аналогии с десктопом "Взять/снять задание на исполнение себе". Как возможное предложение, если бы в прилагаемом скриншоте добавилось в меню "Взял в работу", ну и заодно очень удобно было бы там иметь "Установить Выполнено".
Коллеги, возможно у вас есть свои предложения по изменению МП в части удобства его использования...
У нас в компании порядка 2500 единиц техники и несколько МОЛ. Также после ИТ службы, планируется приобщать к использованию конфигурации подотчетных лиц, не относящихся к ИТ, но имеющие потребность детального учета подотчета. Предлагаю добавить возможность привязке активов к подотчетным лицам. Причем, чтобы была возможность групповой смены МОЛ-а на разных активах, допустим если человек увольняется, и новый сотрудник принимает на себя его подотчет. Имеющийся функционал с ответственными лицами, мы применяем из соображений ответственное лицо = сотрудник работающий с данной техникой(не МОЛ). Идея была приравнять ответственного ИТ-сотрудника к МОЛ, но не получается, т.к. вручную это нужно делать для каждой единицы актива, а это очень трудоемко. С появлением МОЛ в системе, эта функция нам очень бы помогла во время ежегодной инвентаризации, когда сверка наличия будет производится по выборке техники по МОЛ. В нашем случае это очень важная, функция.
Добрый день. Есть вот такая статья на эту тему: Концепция именования мест хранения. Рекомендуем вам использовать в качестве мест хранения МОЛов. Т.е. места хранения вида: Иванов, Петров и т.д. Это позволит сразу понимать на ком то или иное оборудование.
Просим рассмотреть возможность к добавлению удалённого управления через RustDesk, https://github.com/rustdesk/rustdesk, синтаксис командной строки на запуск, "C:\Program Files\RustDesk\rustdesk.exe" --connect 12121212 --password 45454545