Предложил
01.06.22 8:46
На голосовании
Было бы не плохо иметь возможность в списке задач видеть количество комментариев по задаче и сортировать по этому показателю.
Service Desk
(комментариев: 2)
Предложил
25.05.22 13:45
Отложено
Перевести его на любой удобный готовый Web движок
Это дасть следующие возможности:
1. Конфигуратор сайта
1.1. Конфигурирования удобного интерфейса
1.2. Изменение объектов
1.3. Перемещение объектов
1.4. Добавление дополнительных страниц сайта
2. Брендирование сайта
3. Добавление новых страниц
3.1. Вывод дополнительной информации из 1с
4. Расширенный функционал работы с задачами (как в клиенте 1с))))....только не бейте палками)
Это дасть следующие возможности:
1. Конфигуратор сайта
1.1. Конфигурирования удобного интерфейса
1.2. Изменение объектов
1.3. Перемещение объектов
1.4. Добавление дополнительных страниц сайта
2. Брендирование сайта
3. Добавление новых страниц
3.1. Вывод дополнительной информации из 1с
4. Расширенный функционал работы с задачами (как в клиенте 1с))))....только не бейте палками)
Предложил
15.05.22 20:45
В работе
В идеях не получается прикрепить изображение/файл к сообщению
Ответы:
Добрый день! Взяли в работу данную идею.
Предложил
06.05.22 11:07
Внедрено
основная потребность из за поддержки WhatsApp
вторая проблема панель 2.0 которая уже интегрирована в систему снята с продаж
вторая проблема панель 2.0 которая уже интегрирована в систему снята с продаж
Предложил
05.04.22 13:41
В работе
Было бы удобно разделить категории базы знаний (например по аналоги Сервисами), на пользовательские и внутренние.
Пользовательские - доступны для чтения тем пользователям, у которых назначена роль - Чтение базы знаний
Внутренние - только тем пользователям, у которых назначена роль - Добавление и изменение базы знаний
Это помогло бы разделить инструкции предназначенные обычным пользователям личного кабинета, направляющим обращения в техподдержку и инструкции и различные решения для системных администраторов - выполняющих обращения и задачи.
Было бы еще хорошо, реализовать трех уровневую модель:
обычные пользователи - доступ на чтение к пользовательским категориям
пользователи с расширенными правами - доступ на чтение к пользовательским и внутренним категориям
пользователи с полными правами - доступ на чтение, изменение и добавление базы знаний
Пользовательские - доступны для чтения тем пользователям, у которых назначена роль - Чтение базы знаний
Внутренние - только тем пользователям, у которых назначена роль - Добавление и изменение базы знаний
Это помогло бы разделить инструкции предназначенные обычным пользователям личного кабинета, направляющим обращения в техподдержку и инструкции и различные решения для системных администраторов - выполняющих обращения и задачи.
Было бы еще хорошо, реализовать трех уровневую модель:
обычные пользователи - доступ на чтение к пользовательским категориям
пользователи с расширенными правами - доступ на чтение к пользовательским и внутренним категориям
пользователи с полными правами - доступ на чтение, изменение и добавление базы знаний
Предложил
07.03.22 13:21
На голосовании
Имеется переносное оборудование, например: два ноутбука, проектор с переносным экраном, звуковой пульт, микрофон беспроводной, микрофон проводной или как вариант какое нибудь целевое оборудование которое могут заказать не все, а для кого выделялись средства.
Хотелось бы чтоб пользователи могли заказывать оборудование указывая дату, время и кабинет, а так же чтоб на одно и то же время оборудование нельзя было заказать, т.е. если заказали беспроводной микрофон то можно только заказать проводной, если выбирать из перечисленного выше оборудования. так же желательно но необязательно визирование этих заявок человеком ответственным за все мероприятия. На вложеном изображении видно как у нас сделано, но не вижу смысла плодить несколько систем. У оборудования которое можно резервировать в карточке ставится галочка что можеть быть в пользовании.
Почитал тут про систему у них тоже подобное есть, расписание залов, но у нас любой кабинет может взять ноут проектор и переносной экран чтоб провести занятие на них. habr.com /ru/ post/ 654597/
Хотелось бы чтоб пользователи могли заказывать оборудование указывая дату, время и кабинет, а так же чтоб на одно и то же время оборудование нельзя было заказать, т.е. если заказали беспроводной микрофон то можно только заказать проводной, если выбирать из перечисленного выше оборудования. так же желательно но необязательно визирование этих заявок человеком ответственным за все мероприятия. На вложеном изображении видно как у нас сделано, но не вижу смысла плодить несколько систем. У оборудования которое можно резервировать в карточке ставится галочка что можеть быть в пользовании.
Почитал тут про систему у них тоже подобное есть, расписание залов, но у нас любой кабинет может взять ноут проектор и переносной экран чтоб провести занятие на них. habr.com /ru/ post/ 654597/
Предложил
20.01.22 16:22
На голосовании
Доброго дня
Добавьте пожалуйста функционал объединения нескольких одинаковых по смыслу заявок в одну (без отображения в списке заданий дочерних - чтобы не мешали). Закрытие основной заявки закрывает дочерние с заполнение доп реквизитов как из основной = главной.
Сейчас такого функционала нет (подтверждено вашей поддержкой), массовая и проблемы не являются прямым решением объединения нескольких одинаковых обращений в одну.
Добавьте пожалуйста функционал объединения нескольких одинаковых по смыслу заявок в одну (без отображения в списке заданий дочерних - чтобы не мешали). Закрытие основной заявки закрывает дочерние с заполнение доп реквизитов как из основной = главной.
Сейчас такого функционала нет (подтверждено вашей поддержкой), массовая и проблемы не являются прямым решением объединения нескольких одинаковых обращений в одну.
Предложил
14.01.22 10:40
Внедрено
Добрый день!
В настоящее время, при назначении задачи из раздела "Проекты" (диаграмма Ганта) никак не отображается, что по данному пункту задача была назначена. Сейчас для контроля приходится печатать диаграмму Ганта и на ней руками ставить галочки назначенных задач, либо выводить список по исполнителям и проектам и проверять наличие задачи там. Что не очень удобно. Можно ли сделать следующее:
В настоящее время, при назначении задачи из раздела "Проекты" (диаграмма Ганта) никак не отображается, что по данному пункту задача была назначена. Сейчас для контроля приходится печатать диаграмму Ганта и на ней руками ставить галочки назначенных задач, либо выводить список по исполнителям и проектам и проверять наличие задачи там. Что не очень удобно. Можно ли сделать следующее:
Ответы:
Барилко Виталий 14.01.22 11:23
Ответил
Добрый день. Для этих целей необходимо использовать %завершения.
Установите в 100% если задача выполнена. Такие строки будут соответствующим образом раскрашены (серым).
Для задач с процентом выполнения > 0 и < 100 раскраска будет зеленой.
Установите в 100% если задача выполнена. Такие строки будут соответствующим образом раскрашены (серым).
Для задач с процентом выполнения > 0 и < 100 раскраска будет зеленой.
Предложил
16.12.21 8:22
Внедрено
Здравствуйте.
Хотелось бы иметь возможность печати этикеток из "Места хранения"
Хотелось бы иметь возможность печати этикеток из "Места хранения"
Ответы:
Барилко Виталий 20.11.23 15:22
Ответил
Реализовано в 3.1.17.4
Предложил
11.11.21 16:42
На голосовании
- обязательная регистрация как обращения всех звонков, закрытие с определённым статусом или комментарием. Чтобы нельзя было просто поговорить.
- привязка звонка из АТС к заявке, возможность прослушать звонок из заявки. В идеале - добавление его комментарием (мы сейчас сеанс удалённого управления так добавляем и исходящие письма, комментарии не отправляются Контрагентам)
- возможность перевода входящего звонка по условиям (есть персональный ответственный сотрудник клиента 5х8 с 9 до 18, к примеру, а в остальное время на дежурного) на соответствующий местный номер сотрудника.
- возможность привязать звонок (или заявку с этим звонком) к другой задаче
- привязка звонка из АТС к заявке, возможность прослушать звонок из заявки. В идеале - добавление его комментарием (мы сейчас сеанс удалённого управления так добавляем и исходящие письма, комментарии не отправляются Контрагентам)
- возможность перевода входящего звонка по условиям (есть персональный ответственный сотрудник клиента 5х8 с 9 до 18, к примеру, а в остальное время на дежурного) на соответствующий местный номер сотрудника.
- возможность привязать звонок (или заявку с этим звонком) к другой задаче
Ответы:
Добрый день!
На мой взгляд ввод подобного обязательства может усложнить жизнь большому количеству пользователей конфигурации, которые используют телефонию в другом ключе работы.
Идея интересная, зафиксирую в наш план доработок.
Вся маршрутизация причем подобного вида может быть настроена в настройках самой АТС, например, mikoPBX. Вы можете достаточно гибко настроить переадресацию вызовов между сотрудниками.
Сейчас звонок привязывается к задаче, когда на его основании создано задание. Следовательно, подобная возможность и так есть. Для этого достаточно создать новое задание на основании, единственное нужно не забыть закрыть первую задачу, если она более не нужна.
- обязательная регистрация как обращения всех звонков, закрытие с определённым статусом или комментарием. Чтобы нельзя было просто поговорить. |
привязка звонка из АТС к заявке, возможность прослушать звонок из заявки. В идеале - добавление его комментарием (мы сейчас сеанс удалённого управления так добавляем и исходящие письма, комментарии не отправляются Контрагентам) |
возможность перевода входящего звонка по условиям (есть персональный ответственный сотрудник клиента 5х8 с 9 до 18, к примеру, а в остальное время на дежурного) на соответствующий местный номер сотрудника. |
возможность привязать звонок (или заявку с этим звонком) к другой задаче |