Предложил 25.06.21 8:07
Рейтинг: 47  
На голосовании

Календари сотрудников со списком заданий (help) + планировщик заданий.

Очень хотелось бы видеть в системе Календарь, который содержал бы в себе следующую информацию:
(Отображение информации можно включать или отключать по флагу)

- Несколько видов календаря, месяц, день, неделя (как и везде).
- Отражение текущих заданий (аналог диаграммы Ганта), сроки выполнения, исполнитель.

- Отражение заметок пользователя (календари сотрудников), но с возможностью сделать заметку общедоступной.
- Очень важное , это планировщик. Регламентное создание зданий или оповещений/уведомлений.
Предложил 19.11.21 11:39
Рейтинг: 13  
На голосовании

Интеграция с zabbix

Хотелось бы видеть в вашем решении интеграцию с zabbix
Предложил 17.05.22 16:30
Рейтинг: 12  
На голосовании

Сделать возможность замены 1 или нескольких комплектующих без проведения ПОЛНОГО РАЗБИЕНИЯ.

В настоящее время, чтобы провести замену в комплекте 1 комплектующей необходимо ПОЛНОСТЬЮ разобрать комплект, а потом заново собрать с учетом новой комплектующей. А это жутко не удобно
Предложил 23.11.21 10:38
Рейтинг: 12  
На голосовании

Возможность закрытия задач в Веб-интерфейсе личного кабинета.

Хотели бы увидеть функционал закрытия задач через Веб-интерфейс личного кабинета.
Предложил 22.08.22 15:37
Рейтинг: 11  
На голосовании

Telegram вместо Whatsapp

Доброго времени суток!
Очень хотелось бы видеть Телеграм в качестве мессенджера вместо (или вместе) с Whatsapp.
Предложил 28.07.21 4:27
Рейтинг: 9  
На голосовании

Оценка заданий через Телеграм бота

Добрый день!

Хотелось бы увидеть в штатном функционале возможность установки оценки по выполненным задачам через телеграм бота.
Предложил 23.07.21 9:20
Рейтинг: 9  
На голосовании

Road map

Мой отдел принимает множество задач от других отделов (заказчиков) эти задачи выполнять одновременно не получается. Хотелось бы иметь функционал road map, что бы согласовывать порядок (приоритет) выполнения задач с заказчиками и что бы заказчики видели когда их задача начнет выполняться и когда будет окончена. При этом моим разработчикам тоже было бы видно, какая задача будет следующей.

Было бы идеально, ели бы Road map был бы доступен всем пользователям в личном кабинете (веб интерфейс) с правами на просмотр, что бы в любой момент они могли посмотреть как обстоят дела с их задачами.
В данный момент мы используем Excel для решения этой задачи. Мы выводим задачу в группе исполнителя. дата начала выполнения и окончания представлены в виде "колбаски" на тайм лайне.Мо
Предложил 07.03.22 13:21
Рейтинг: 8  
На голосовании

Заявки на оборудование

Имеется переносное оборудование, например: два ноутбука, проектор с переносным экраном, звуковой пульт, микрофон беспроводной, микрофон проводной или как вариант какое нибудь целевое оборудование которое могут заказать не все, а для кого выделялись средства.
Хотелось бы чтоб пользователи могли заказывать оборудование указывая дату, время и кабинет, а так же чтоб на одно и то же время оборудование нельзя было заказать, т.е. если заказали беспроводной микрофон то можно только заказать проводной, если выбирать из перечисленного выше оборудования. так же желательно но необязательно визирование этих заявок человеком ответственным за все мероприятия. На вложеном изображении видно как у нас сделано, но не вижу смысла плодить несколько систем. У оборудования которое можно резервировать в карточке ставится галочка что можеть быть в пользовании.
Почитал тут про систему у них тоже подобное есть, расписание залов, но у нас любой кабинет может взять ноут проектор и переносной экран чтоб провести занятие на них. habr.com /ru/ post/ 654597/

Предложил 30.01.24 2:48
Рейтинг: 7  
На голосовании

Автоматизация учета Премии бонусы удержания сотрудников

Нужна Возможность на основании  документов заданий создавать документ мотивации/ демотивации сотрудников.
В табличной части указать сотрудника, указать за что ( из справочника или текст)  за какой период, сумму, вид мотивация / демотивация.
Отчет с фильтрами по сотруднику, по .причине, по периоду, по услуге задания...
Опционально - возможность формировать итоговый документ с печатной формой.
В дальнейшем можно развить идею, до автоматических созданий некоторых мотиваций, например автоматизация создания демотивации за нарушение крайних сроков.

Нам сейчас учет данного направления приходиться вести в Excel.
Предложил 21.06.22 19:45
Рейтинг: 7  
На голосовании

Мобильное приложение: сканер, поиск по штрих-коду, перемещение, списание..

ТСД выглядит удобным, проверим в большом деле.

Мои 5 копеек.
Ситуация: сотрудник, оснащенный мобильным приложением, встречает в недрах склада черный ящик, похожий на системник. Или артефакт, ни на что не похожий, но имеющий наклейку с инв.номером и штрихкодом. И логично хотел бы находку опознать. Да, можно открыть Карточки номенклатуры и вручную вбить инвентарный номер, или так же руками поискать в Штрихкодах номенклатуры. Но элегантнее было бы нажать кнопку "Что это?" и получить основные сведения из Карточки номенклатуры: Наименование, МОЛ, Дату принятия к учету, Прочее (развернуть все поля списком). Можно вытащить в настройки, какие поля выводить для опознания.
Дальше, сотрудник опознал предмет и понял, что это срочно надо
- выкинуть. Выбираю "Списать", а в поле "Куда" сканирую QR-код на мусорном контейнере. Как наполнится, будет задание на утилизацию )
- приспособить, чтобы не валялось. Выбираю "Переместить", сканирую QR рабочего места, готово,
- подарить, кому нужнее. Нахожу этого счастливца, выбираю "Списать", сканирую QR на бэдже (у сотрудников нет QR, а можно было бы)

Ну, и хорошо было бы добавить ввод штрихкода в поисковую строку в любом месте, в режиме эмуляции клавиатуры. Как-то глупо набирать ШК на клавиатуре, имея в руках сканер. Есть, конечно, вполне рабочий вариант подключить самый простой USB-сканер к смартфону, но таскать его с собой всегда не вариант.
Предложил 02.09.21 8:00
Рейтинг: 7  
На голосовании

Редактирование карточки задания на Канбан-доске

Добрый день!
Предлагаем реализовать функционал изменения набора информации, выводимой на карточку задания

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 02.09.21 13:21
Добавим идею в список к разработке. Подумаем как это реализовать
Предложил 09.02.24 9:36
Рейтинг: 6  
На голосовании

Добавить в новую Базу знаний возможности редактирования

Добавить в новую базу знаний несколько важных возможностей:

  1. Кнопку для интерактивного добавления таблицы (для сотрудников составляющих базу использовать Markdown для таблиц оказалось неудобным)
  2. Кнопку для интерактивного добавления списков (точно также)
  3. Уже в просмотре статей добавить возможность увеличения изображений по нажатию на них – в прошлой базе знаний такой функционал был и это было очень удобно. Особенно удобно при добавлении больших схем коммутации и расположения.
Предложил 23.08.22 22:23
Рейтинг: 6  
На голосовании

Создать механизм сохранения и выбора фильтра заданий

При регулярном анализе заданий постоянно приходится вручную менять разные поля фильтров: статус задания, инициатор, исполнитель, клиент и пр.

Например, есть несколько "любимых" клиентов, по которым приходит много задач и надо смотреть их отдельно.
Есть регулярный анализ по разным группам исполнителей, по разным статусам задач и пр.

В итоге, приходится постоянно что-то удалять и добавлять в полях фильтров.

Очень не хватает возможности сохранять текущие фильтры, называть их как-то и иметь возможность их быстрого применения. Буквально в один клик переключиться с вида/набора фильтров "техподдержка 1" на "незакрытые задачи по клиенту 2".
Желательно, чтобы в видах можно было сохранять и видимость полей формы, т.е. если я делаю отбор по конкретному клиенту, то мне может быть поле "клиент" и не нужно - лучше освободить место под другие поля
Предложил 20.01.22 16:22
Рейтинг: 6  
На голосовании

Функционал объединения одинаковых по смыслу заданий

Доброго дня
Добавьте пожалуйста функционал объединения нескольких одинаковых по смыслу заявок в одну (без отображения в списке заданий дочерних - чтобы не мешали). Закрытие основной заявки закрывает дочерние с заполнение доп реквизитов как из основной = главной.

Сейчас такого функционала нет (подтверждено вашей поддержкой), массовая и проблемы не являются прямым решением объединения нескольких одинаковых обращений в одну.
1 2 3 ... 7 8
>