Очень неудобно плодить большое количество документов для каждой цепочки "источник-получатель". Возможно есть вариант делать это одним документов и переключать этот режим также как "статьи бюджета": указывать в шапке или в табличной части
В частности для нас важно, чтобы нельзя было подать заявку без выбора Сервиса. Только в этом случае возможно привязать правила событий для заявок, поданных средством МП. Думаю, не только нам полезно.
>---- Ответ службы поддержки Софтонит ----------------------------------- Вы можете воспользоваться механизмом "Правила событий" и создать правило, которое бы автоматически при создании нового задания (неважно откуда, мобильное приложение, тонкий клиент) заполняло стандартный сервис и услугу....
>---- Мой комментарий ----------- Стандартные сервисы и услуги нам не нужны. Нам важно, чтобы пользователь осмысленно сопоставлял заявку с проблемой (сервисом), на основании чего мы в автомате назначим ему исполнителя.
Задача: например есть картриджи для принтеров. Картридж КАР1 может быть установлен в несколько моделей принтеров, например ПРН1 и ПРН3. Хотелось бы иметь в программе механизм ведения и учета совместимого оборудования. То есть иметь возможность в номенклатуре задать отношение подчиненности(совместимости). С возможностью в дальнейшем строить отчет по совместимому оборудованию. Спасибо.
Очень часто оказывается тех. поддержка в нерабочее время при звонке на мобильный телефон, удобно было бы сделать автоматическую регистрацию задачи при звонке с определенных номеров в мобильном приложении. Сейчас такие звонки очень часто просто теряются ...
Добрый день! В конфигурации текущая версия коннектора - 2.4.7. А на гитхабе версия 2.4.8 и там исправлена процедура "Дополнить", что оказалось для нас очень важным моментом https://github.com/vbondarevsky/Connector
Здравствуйте! Было бы хорошо добавить возможность бронирования аудиторий под мероприятия. Например есть несколько аудиторий, оснащенных системами ВКС. Было бы удобно, иметь возможность бронировать их на определенные даты, время и период времени, с указанием мероприятия, ссылок на ВКС и ответственного лица за проведение. Что бы был как бы календарь занятости по аудиториям
Добрый день, в конфигурациях 1С типа 1С:Документооборот уже очень давно присутствует типовой функционал по автоматическому построению карты маршрута.
Большая просьба разработать в конфигурации 1С:Управление IT отделом механизм автоматического построения графической схемы Процесса Задания для визуального представления движения задания по этапам процесса.
Недоработан механизм автоматического перевода состояния задачи на завершающий этап. В жизненном цикле задачи есть два состояния завершающих - Выполнено и Завершено. Для состояния Выполнено есть предопределенные этапы - Выполнено и Выполнение невозможно. Также для состояния Завершено есть два предопределенных этапа - Завершено и Отказано. Логично настроить маршрут так, что после этапа Выполнение (в работе) можно перевести на этап Выполнено (если все корректно) или Выполнение не возможно (если отрицательный результат) - это два этапа с состоянием Выполнено по жизненному циклу задачи. При этом логично при отсутствии активности по задаче через 14 дней, например, из состояния Выполнено этапа Выполнено автоматически переводить в состояние Завершено на этап Завершено, а из состояния Выполнено этапа Выполнение невозможно переводить в состояние Завершено этапа Отказано. Таким образом, конечным этапом любой задачи будет состояние Завершено и этап - либо Завершено, либо Отказано. Это все штатный функционал. Но есть одна явная недоработка - невозможно настроить автоматические переходы в процессе. Можно настроить только один - или из этапа Выполнено на Завершено или из этапа Выполнение невозможно на этап Отказано. Но вполне корректно предположить, что у задачи должно быть два пути после выполнения - положительный исход и отрицательных исход. В конечном итоге система не позволяет автоматически завершить обе ветки - можно настроить только одну.
Добрый день. Сейчас готовим интеграцию с ChatGPT. Планируем добавить механизм "Ассистента" для помощи сотрудникам 1-ой линии при ответах на вопросы клиентов. Т.е. сотрудник может щелкнуть в комментарии на ассистента и попросить помочь с ответом. Возможно, в будущем попробуем что-то с возможностью назначения ChatGPT как сотрудника нулевой линии техподдержки. Пока сложно о чем-то говорить, попробуем, а потом решим, что с этим делать.