Предложил 18.08.21 15:17
Рейтинг: 3  
На голосовании

Групповое изменение статусов

Добрый день.
Не могли бы вы сделать так, что бы статусы техники и т.д. можно было бы изменять группой, а не по одному.
Предложил 15.07.21 12:39
Рейтинг: 3  
На голосовании

Добавить возможность перемещения/списания и других операций с ТМЦ с разных складов источников

Очень неудобно плодить большое количество документов для каждой цепочки "источник-получатель". Возможно есть вариант делать это одним документов и переключать этот режим также как "статьи бюджета": указывать в шапке или в табличной части
Предложил 28.06.21 19:39
Рейтинг: 3  
На голосовании

Прошу оценить возможность в МП добавить настройку (Настройки - Service Desk) выбора полей, обязательных к заполнению по аналогии с Основным инициатором или Основным подразделением.

В частности для нас важно, чтобы нельзя было подать заявку без выбора Сервиса. Только в этом случае возможно привязать правила событий для заявок, поданных средством МП. Думаю, не только нам полезно.

>---- Ответ службы поддержки Софтонит -----------------------------------
Вы можете воспользоваться механизмом "Правила событий" и создать правило, которое бы автоматически при создании нового задания (неважно откуда, мобильное приложение, тонкий клиент) заполняло стандартный сервис и услугу....

>---- Мой комментарий -----------
Стандартные сервисы и услуги нам не нужны. Нам важно, чтобы пользователь осмысленно сопоставлял заявку с проблемой (сервисом), на основании чего мы в автомате назначим ему исполнителя.
Предложил 18.05.23 16:16
Рейтинг: 2.4286  
На голосовании

Оборудование и склад. Учет совместимого

Задача: например есть картриджи для принтеров. Картридж КАР1 может быть установлен в несколько моделей принтеров, например ПРН1 и ПРН3.
Хотелось бы иметь в программе механизм ведения и учета совместимого оборудования. То есть иметь возможность в номенклатуре задать отношение подчиненности(совместимости). С возможностью в дальнейшем строить отчет по совместимому оборудованию.
Спасибо.
Предложил 09.01.24 14:00
Рейтинг: 2  
На голосовании

Автоматическая регистрация задачи при звонке с определенных номеров в мобильном приложении.

Очень часто оказывается тех. поддержка в нерабочее время при звонке на мобильный телефон, удобно было бы сделать автоматическую регистрацию задачи при звонке с определенных номеров в мобильном приложении. Сейчас такие звонки очень часто просто теряются ...
Предложил 20.12.23 19:14
Рейтинг: 2  
Внедрено

Просьба обновить HTTPКоннектор

Добрый день!
В конфигурации текущая версия коннектора - 2.4.7.
А на гитхабе версия 2.4.8 и там исправлена процедура "Дополнить", что оказалось для нас очень важным моментом :)
https://github.com/vbondarevsky/Connector

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 29.02.24 16:35
Реализовано в версии 3.1.19.6
Предложил 20.12.23 12:09
Рейтинг: 2  
На голосовании

Бронирование аудиторий

Здравствуйте! Было бы хорошо добавить возможность бронирования аудиторий под мероприятия. Например есть несколько аудиторий, оснащенных системами ВКС. Было бы удобно, иметь возможность бронировать их на определенные даты, время и период времени, с указанием мероприятия, ссылок на ВКС и ответственного лица за проведение. Что бы был как бы календарь занятости по аудиториям
Предложил 27.03.23 17:37
Рейтинг: 2  
На голосовании

Автоматическое построение графической схемы Процесса

Добрый день, в конфигурациях 1С типа 1С:Документооборот уже очень давно присутствует типовой функционал по автоматическому построению карты маршрута.

Большая просьба разработать в конфигурации 1С:Управление IT отделом механизм автоматического построения графической схемы Процесса Задания для визуального представления движения задания по этапам процесса.
Предложил 16.03.23 18:04
Рейтинг: 2  
На голосовании

Доработка механизма автоматического завершения задачи - реализация нескольких сценариев

Недоработан механизм автоматического перевода состояния задачи на завершающий этап. В жизненном цикле задачи есть два состояния завершающих - Выполнено и Завершено. Для состояния Выполнено есть предопределенные этапы - Выполнено и Выполнение невозможно. Также для состояния Завершено есть два предопределенных этапа - Завершено и Отказано. Логично настроить маршрут так, что после этапа Выполнение (в работе) можно перевести на этап Выполнено (если все корректно) или Выполнение не возможно (если отрицательный результат) - это два этапа с состоянием Выполнено по жизненному циклу задачи. При этом логично при отсутствии активности по задаче через 14 дней, например, из состояния Выполнено этапа Выполнено автоматически переводить в состояние Завершено на этап Завершено, а из состояния Выполнено этапа Выполнение невозможно переводить в состояние Завершено этапа Отказано. Таким образом, конечным этапом любой задачи будет состояние Завершено и этап - либо Завершено, либо Отказано. Это все штатный функционал. Но есть одна явная недоработка - невозможно настроить автоматические переходы в процессе. Можно настроить только один - или из этапа Выполнено на Завершено или из этапа Выполнение невозможно на этап Отказано. Но вполне корректно предположить, что у задачи должно быть два пути после выполнения - положительный исход и отрицательных исход.
В конечном итоге система не позволяет автоматически завершить обе ветки - можно настроить только одну.

Предложил 13.03.23 20:08
Рейтинг: 2  
На голосовании

Доступ к базе знаний в Личном кабинете

Добрый день.

В статье https://softonit.ru/blog/articles/linii-tekhnicheskoy-podderzhki/ вы очень верно пишите про 0ю линию поддержки - статьи. Планируется ли добавить в ЛК статьи для Пользователей?

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 14.06.23 14:37
Добрый день. Сейчас готовим интеграцию с ChatGPT.
Планируем добавить механизм "Ассистента" для помощи сотрудникам 1-ой линии при ответах на вопросы клиентов. Т.е. сотрудник может щелкнуть в комментарии на ассистента и попросить помочь с ответом.
Возможно, в будущем попробуем что-то с возможностью назначения ChatGPT как сотрудника нулевой линии техподдержки.
Пока сложно о чем-то говорить, попробуем, а потом решим, что с этим делать.
1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11
>