Предложил
17.04.25 15:36
Новая
Добрый день хотелось был чтоб была интеграция с гугл контактами, не удобно когда все контакты забиты в 1с и потом приходится себе в ручную добавлять в телефон чтоб видеть кто звонит или перезвонить
Управление IT-отделом 8
(комментариев: 0)
Предложил
31.03.25 15:13
Новая
Добрый день.
Почему бы не добавить теги в Базу знаний, что бы статью было проще найти или отсортировать, к примеру:
Должность (выбираю менеджер и относительно его должностных обязанностей выводятся все инструкции), Категории деятельности (оборудование, ПО, работы), виды ПО (1с, photoshop, MS Office....).
Почему бы не добавить теги в Базу знаний, что бы статью было проще найти или отсортировать, к примеру:
Должность (выбираю менеджер и относительно его должностных обязанностей выводятся все инструкции), Категории деятельности (оборудование, ПО, работы), виды ПО (1с, photoshop, MS Office....).
Предложил
19.03.25 18:58
Голосование
В текущей реализации анкеты доступны только сотрудникам поддержки.Если таких сотрудников мало, то функционал бесполезен.
Было бы хорошо, если бы была возможность проводить анкетирование среди клиентов через личный кабинет. например "нравятся ли мышки из последней закупки" или вопросы касательно функционала в 1с или корпоративном сайте.
Было бы хорошо, если бы была возможность проводить анкетирование среди клиентов через личный кабинет. например "нравятся ли мышки из последней закупки" или вопросы касательно функционала в 1с или корпоративном сайте.
Предложил
17.03.25 5:24
Голосование
►Есть очень распространённая задача - выдать пользователю доступ к чему-либо. Например авторизация на каком-нибудь сайте.
►При этом нужно понимание, когда пользователь получил этот доступ и кто его дал.
►Также необходимо уведомление пользователя о том, что он этот доступ получил, либо же когда меняется пароль необходимо уведомление об изменении.
►Плюс самая сложная задача - необходимо бороться с паролями "на мониторах", "в текстовом файлике на рабочем столе" и т.п.
Из данных задач напрашивается следующий функционал:
1. добавить возможность создавать сейфы для пользователей.
2. добавить возможность просмотра пользователями своих сейфов через личный кабинет. Чтобы пользователь имел возможность посмотреть свои актуальные доступы, оформленные для негоровноруким заботливым администратором.
3. добавить автоматического уведомления пользователя при добавлении/изменении/удалении записи в его сейфе администратором
►При этом нужно понимание, когда пользователь получил этот доступ и кто его дал.
►Также необходимо уведомление пользователя о том, что он этот доступ получил, либо же когда меняется пароль необходимо уведомление об изменении.
►Плюс самая сложная задача - необходимо бороться с паролями "на мониторах", "в текстовом файлике на рабочем столе" и т.п.
Из данных задач напрашивается следующий функционал:
1. добавить возможность создавать сейфы для пользователей.
2. добавить возможность просмотра пользователями своих сейфов через личный кабинет. Чтобы пользователь имел возможность посмотреть свои актуальные доступы, оформленные для него
3. добавить автоматического уведомления пользователя при добавлении/изменении/удалении записи в его сейфе администратором
Предложил
26.02.25 7:27
Голосование
День добрый.
Учитывая, зачастую, использование большого количества, например, печатающей техники, либо позиций в Окончании обслуживания, хотелось бы иметь возможность импорта в эти формы к примеру из xls файла.
Очень не удобно учитывать расходы на связь или вносить показатели наработки принтера.
Учитывая, зачастую, использование большого количества, например, печатающей техники, либо позиций в Окончании обслуживания, хотелось бы иметь возможность импорта в эти формы к примеру из xls файла.
Очень не удобно учитывать расходы на связь или вносить показатели наработки принтера.
Предложил
15.02.25 11:29
Голосование
Есть рабочее место в нем накиданы комплектующие, которые скажем так были добавлены из отчетов AIDA. В папке регулярно обновляются отчеты от ADIA. Можно ли сделать форму на основе которой будут подсвечиваться изменения относительно тех позиций или свойств позиции (появился новый диск, или плашка памяти) что уже добавлены.
Второе это автоматическое закрепление пользователя за рабочим местом. К примеру можно создать скрипт который будет опрашивать учетки пользователей и смотреть их авторизации на том или другом компе, если пользователь скажем так 10 раз авторизовался на одном и том же компе, его назначать ответственным за этот комп.
Второе это автоматическое закрепление пользователя за рабочим местом. К примеру можно создать скрипт который будет опрашивать учетки пользователей и смотреть их авторизации на том или другом компе, если пользователь скажем так 10 раз авторизовался на одном и том же компе, его назначать ответственным за этот комп.
Предложил
03.02.25 17:45
Голосование
Прикрепление файлов к карточке лицензии
Необходимые поля.
Наименование лицензии
Код лицензии
Рег. номер
Количество рабочих мест
Дата покупки
Владелец лицензии(контргаент или организация)
3 Поля с пинкодами. Статус активации пинкода
Дата последний активации
Где активирована имя хоста + ip адрес
Комментарий
Шаблон запроса нового пинкода
Регистрационная информация которая была указанеа при активации лицензии
Необходимые поля.
Наименование лицензии
Код лицензии
Рег. номер
Количество рабочих мест
Дата покупки
Владелец лицензии(контргаент или организация)
3 Поля с пинкодами. Статус активации пинкода
Дата последний активации
Где активирована имя хоста + ip адрес
Комментарий
Шаблон запроса нового пинкода
Регистрационная информация которая была указанеа при активации лицензии
Предложил
16.01.25 23:59
Голосование
1с хранит пароли в базе в открытом виде.
используем систему PSONO для хранения паролей ( в зашифрованном виде) хотелось бы увидеть интеграцию с PSONO ( или аналогичным софтом хранящим пароли в зашифрованном виде, и позволяющем отправлять одноразовые ссылки.
используем систему PSONO для хранения паролей ( в зашифрованном виде) хотелось бы увидеть интеграцию с PSONO ( или аналогичным софтом хранящим пароли в зашифрованном виде, и позволяющем отправлять одноразовые ссылки.
Предложил
16.01.25 23:44
Голосование
все "наши" системы удалённого управления построены на rust desk
так почему бы не добавить именно его поддержку (хотя any Desk тоже был бы очень к месту)
З.Ы. TeamViewer вернись.......
так почему бы не добавить именно его поддержку (хотя any Desk тоже был бы очень к месту)
З.Ы. TeamViewer вернись.......
Предложил
16.01.25 23:42
Голосование
Мы вот пользуем 3cx и необходимо реализовать в базе простого сип клиента, который мог бы подключиться к любой АТС с указанием сервера, логина, пароля и кодеков. (например астериск или yeastar)