Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Как установить MS SQL и настроить для 1С (часть 1)

Как известно, самый лучший способ сделать базу 1С быстродействующей -  это начать использовать клиент-серверный  вариант работы. В этой статье мы рассмотрим пример, как установить и настроить СУБД MS SQL 2022 для работы с базами 1С.

Как без доработок добавить свой реквизит в справочник или документ 1C?

Для того чтобы добавить дополнительные сведения или реквизиты на форму в 1С, не обязательно звать программиста или лезть в конфигуратор, все можно сделать на уровне интерактивных настроек в режиме 1С:Предприятия. В этой статья я покажу как это сделать.

Как заполнять карточки номенклатуры

В данной статье мы рассмотрим, как организовать ведение учета номенклатуры по видам и характеристикам, и почему использование этого подхода может быть ключевым для оптимизации управления запасами.

Статья
11.08.2023 
Время на чтение: ~ 2 мин

Что такое токены ChatGPT?

Что такое токены ChatGPT?

Ответим на вопрос: что же такое токены у ChatGPT и как их считают?

Как использовать ChatGPT для решения IT-задач?

В статье кратко рассказываем о том, как современные технологии помогают упростить работу, избавить от рутинных задач и как стоит формировать запрос для чата GPT (ChatGPT), чтобы получить наиболее подходящий, полезный ответ.

Инструмент для улучшения текста Главред

Расскажем вам о классном инструменте, для написания текстов статей.

Инструменты для создания видеороликов

Современные технологии на IT службе.
В статье делимся опытом использования цифровых инструментов для ускоренного создания качественных видео роликов.
Крайне полезная инфа для тех, кто хочет регулярно и быстро создавать короткие обучающие видео.

Как визуализировать список задач по этапам с помощью канбан доски

Канбан методология управления задачами на предприятии, показавшая свою пользу. В статье поговорим почему стоит ею пользоваться и как использовать.

Статья
05.05.2023 
Время на чтение: ~ 3 мин

Публикация базы 1С на Apache под *nix

Публикация базы 1С на Apache под *nix

Убираем окно авторизации 1С для веб-сервиса на Apache

Как объединить каналы связи в единую точку входа

Источники обращений в техническую поддержку бывают разными, даже в рамках одной компании: почта, телефонные звонки, мобильное приложение и т.д.
В статье поговорим о каналах связи и о том, как объединить все обращения в «Единое окно» на примере нашего решения «Управление it-отделом 8»

<
1 2 3 4 5 - 14 15
>