Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Инструменты для создания видеороликов

Современные технологии на IT службе.
В статье делимся опытом использования цифровых инструментов для ускоренного создания качественных видео роликов.
Крайне полезная инфа для тех, кто хочет регулярно и быстро создавать короткие обучающие видео.

Как визуализировать список задач по этапам с помощью канбан доски

Канбан методология управления задачами на предприятии, показавшая свою пользу. В статье поговорим почему стоит ею пользоваться и как использовать.

Статья
05.05.2023 
Время на чтение: ~ 3 мин

Публикация базы 1С на Apache под *nix

Публикация базы 1С на Apache под *nix

Убираем окно авторизации 1С для веб-сервиса на Apache

Как объединить каналы связи в единую точку входа

Источники обращений в техническую поддержку бывают разными, даже в рамках одной компании: почта, телефонные звонки, мобильное приложение и т.д.
В статье поговорим о каналах связи и о том, как объединить все обращения в «Единое окно» на примере нашего решения «Управление it-отделом 8»

Статья
17.04.2023 
Время на чтение: ~ 4 мин

Лицензии 1С

Лицензии 1С

Кратко объясняем, что такое лицензии 1С.
В чём разница между лицензией для решения и пользовательской; какие бывают по количеству пользователей.

50+ бесплатных и полезных сервисов и программ для IT специалиста

Мы подготовили для Вас список бесплатных сервисов и программ на все случаи жизни

Чем лучше решения на базе платформы 1С?

Трудно найти человека, который не слышал про 1С. Ее применяют практически везде. В статье рассмотрим, чем решения на 1С лучше.

Статья
01.03.2023 
Время на чтение: ~ 3 мин

Линии технической поддержки

Линии технической поддержки

В статье объясняем, что такое линии технической поддержки в теории, основные их различия и предназначение. 
Материал полезен для желающих улучшить работу своего сервиса за счет грамотной структурной организации службы поддержки клиентов.
+ покажем какие инструменты для этого есть в «Управление IT-отделом 8».

Статья
09.02.2023 
Время на чтение: ~ 4 мин

Как ответить на негативный отзыв?

Как ответить на негативный отзыв?

Порой в работе приходится сталкиваться с негативными отзывами. Это крайне неприятно и доставляет неудобство. Как работать с такими отзывами. В этой статье раскрывается проблема ответа на такие отзывы.

Как ускорить предоставление решения технической поддержкой

Делимся опытом работы и показываем как за счет улучшения взаимопонимания между клиентом и службой поддержки - увеличить скорость работы IT отдела.
В этой статье подготовили простые рекомендации, которые вы можете использовать на своих ресурсах для предоставления клиентам.

<
1 2 3 4 5 - 13 14
>