Предложил 05.04.22 13:41
Рейтинг: 11  
В работе

Категории базы знаний для пользователей и внутренние

Было бы удобно разделить категории базы знаний (например по аналоги Сервисами), на пользовательские и внутренние.
Пользовательские - доступны для чтения тем пользователям, у которых назначена роль - Чтение базы знаний
Внутренние - только тем пользователям, у которых назначена роль - Добавление и изменение базы знаний

Это помогло бы разделить инструкции предназначенные обычным пользователям личного кабинета, направляющим обращения в техподдержку и инструкции и различные решения для системных администраторов - выполняющих обращения и задачи.

Было бы еще хорошо, реализовать трех уровневую модель:
обычные пользователи - доступ на чтение к пользовательским категориям
пользователи с расширенными правами  - доступ на чтение к пользовательским и внутренним категориям
пользователи с полными правами - доступ на чтение, изменение и добавление базы знаний