Предложение: добавить возможность из списка справочника Места хранения и из элемента этого справочника, выводить на печать свой, разработанный макет информации о месте хранения - через механизм внешнего отчета\обработки (например чем то похожим на действия правил событий).
Конечно же можно и сейчас подключать внешние обработки, но переключаться по разным вкладкам менее удобно, чем в текущем окне иметь необходимый инструмент.
Своя печатная форма нужна, чтоб изменить поля таблицы (номенклатуру заменить на вид номенклатуры, чтоб выводились все серийные номера, а не только для строк верхнего уровня в комплектах), добавить поля для подписи ответственных итд
Предложил
09.02.22 11:18
Отложено
Предложил
27.01.22 16:16
На голосовании
Предлагаю реализовать возможность подключения к сервисам ЭДО.
Например, Диадок и/или Такском.
Например, Диадок и/или Такском.
Предложил
20.09.21 10:43
На голосовании
Добрый день ! Прошу вас рассмотреть идею по доработке блока продаж , на данный момент нет возможности зафиксировать цены поставщиков и создать прайс лист для продажи менеджерам. Функционал не сильно сложный. Создать прайс - лист на товары где зафиксировать розничные цены. Сами цены можно будет установить в закупке ( если предприятие перепродает товары ) , в зависимости от цен поставщиков по формуле можно будет установить розничную цену ( проще говоря маржу заложить ) , ну или фиксировано поставить цену продажи , тут на выбор )) Функционал нужен для менеджеров которые продают не только услуги но еще и товары , сейчас на данный момент нельзя поставить менеджера на продажи так как не понятно что продавать и за сколько. Тех. поддержка сможет быстро сориентировать клиента по поводу дополнительных лицензий или железа в компьютер. Спасибо !
Предложил
15.09.21 12:51
На голосовании
Добрый день.
Добавить в справочник "Услуги" ТЧ "Компетенции", по аналогии с "Сервисом", и вывести их на форме объекта.
Это позволит удобнее распределять задачи с учетом требуемых компетенций исполнителей по разным услугам, оказываемым в рамках одного сервиса.
PS
Похоже, никому не нужно. Идею прошу снять.
Уже добавил ТЧ в расширение конфигурации и доработал форму выбора исполнителя "под себя".
Неохота переделывать, если прилетит измененная конфигурация.
Добавил кнопки для переключения с подразделений на группы и отбора только имеющих компетенции.
Колонку с компетенциями по выбранному сервису / услуге
(Услуга перекрывает сервис, при наличии уточняющих компетенций для услуги компетенции сервиса игнорируются).
Компетенция у пользователя / группы имеется, если есть ВСЕ требуемые компетенции.
Кнопка "Выбрать" выбирает группу для назначения исполнителем сразу из дерева, без затей с кнопкой "Выбор группы".
PPS Картинка при редактировании отображается, на сайт загрузилась.
Добавить в справочник "Услуги" ТЧ "Компетенции", по аналогии с "Сервисом", и вывести их на форме объекта.
Это позволит удобнее распределять задачи с учетом требуемых компетенций исполнителей по разным услугам, оказываемым в рамках одного сервиса.
PS
Похоже, никому не нужно. Идею прошу снять.
Уже добавил ТЧ в расширение конфигурации и доработал форму выбора исполнителя "под себя".
Неохота переделывать, если прилетит измененная конфигурация.
Добавил кнопки для переключения с подразделений на группы и отбора только имеющих компетенции.
Колонку с компетенциями по выбранному сервису / услуге
(Услуга перекрывает сервис, при наличии уточняющих компетенций для услуги компетенции сервиса игнорируются).
Компетенция у пользователя / группы имеется, если есть ВСЕ требуемые компетенции.
Кнопка "Выбрать" выбирает группу для назначения исполнителем сразу из дерева, без затей с кнопкой "Выбор группы".
PPS Картинка при редактировании отображается, на сайт загрузилась.
Предложил
10.09.21 10:21
Внедрено
Сейчас открывается только карточка контрагента, а мы в основном работаем с пользователями, и нужно чтобы при получении звонка от пользователя открывалась карточка пользователя с целью работы с ней.
Ответы:
Добрый день!
На текущий момент в ближайшем обновлении реализован новый механизм для подсистемы "Телефония", который позволяет выбирать новое действие при звонке для открытия модуля "Мастер регистрации". При открытии мастера будет сразу подставляться номер звонящего для быстрого поиска и если данный номер телефона уже закреплен за каким-либо объектом базы (пользователь, сотрудник, физ.лица и т.д.), тогда будет отражена по нему информация, позволяющая быстро регистрировать заявки. Это централизованное место откуда можно будет как просмотреть информацию по клиенту, так и регистрировать обращения по нему. В связи с этим реализовывать открытие отдельных справочников при вызове является не актуальной доработкой. Обновление, которое содержит в себе данный функционал выйдет по плану 22.09, со списком остальных изменений Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Техническая поддержка"-"Личный кабинет".
Спасибо за активное участие в развитии проекта, ждем от Вас еще идей.
На текущий момент в ближайшем обновлении реализован новый механизм для подсистемы "Телефония", который позволяет выбирать новое действие при звонке для открытия модуля "Мастер регистрации". При открытии мастера будет сразу подставляться номер звонящего для быстрого поиска и если данный номер телефона уже закреплен за каким-либо объектом базы (пользователь, сотрудник, физ.лица и т.д.), тогда будет отражена по нему информация, позволяющая быстро регистрировать заявки. Это централизованное место откуда можно будет как просмотреть информацию по клиенту, так и регистрировать обращения по нему. В связи с этим реализовывать открытие отдельных справочников при вызове является не актуальной доработкой. Обновление, которое содержит в себе данный функционал выйдет по плану 22.09, со списком остальных изменений Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Техническая поддержка"-"Личный кабинет".
Спасибо за активное участие в развитии проекта, ждем от Вас еще идей.
Предложил
07.05.24 1:53
На голосовании
добавить возможность выбора валюты из справочника валют для документов "заказы поставщикам", "заказы клиентов", "планирования бюджета".
Предложил
20.03.24 10:33
На голосовании
Прошу рассмотреть возможность добавление в мобильное приложение:
1) Функция "отложенное сканирование" при инвентаризации, т.к. если инвентаризация не проходит за 1 раз или 1 день, то есть необходимость дополнять инвентаризационный документ новыми сведениями.
2) В мобильном приложении при просмотре инвентаризационных документов, хотелось бы чтобы отображались инвентарные номера отсканированных активов.
3) Удобно было бы в мобильном приложении формировать отчет который бы показывал список активов которые еще осталось проинвентаризировать.
1) Функция "отложенное сканирование" при инвентаризации, т.к. если инвентаризация не проходит за 1 раз или 1 день, то есть необходимость дополнять инвентаризационный документ новыми сведениями.
2) В мобильном приложении при просмотре инвентаризационных документов, хотелось бы чтобы отображались инвентарные номера отсканированных активов.
3) Удобно было бы в мобильном приложении формировать отчет который бы показывал список активов которые еще осталось проинвентаризировать.
Предложил
11.12.23 9:04
Отложено
Предлагаю сделать автоматическое создание штрихкода, который будет иметь тоже значение что и инвентарный номер. Сделать по аналогии с сотрудниками. Т.е. когда создаешь сотрудника, выбираешь пункт автоматического создания физ.лица. Также и с штрихкодом, при создании номенклатурной карточки чтобы можно было выбрать пункт автоматического создания штрихкода равного значению инвентарного номера.
Предложил
12.09.23 15:17
На голосовании
Бывают ситуации, когда заявка закрыта, и заказчик не оценил ее - замотался, отвлекли, некогда...
При этом, они попадают в раздел - Без оценки.
Прошу добавить механизм, который позволяет присылать письмо, например, через 3 дня и напоминать, чтобы он ее оценил.
Либо отдельная рассылка - для тех, кто не проголосовал, повторно выслать письмо для оценки
При этом, они попадают в раздел - Без оценки.
Прошу добавить механизм, который позволяет присылать письмо, например, через 3 дня и напоминать, чтобы он ее оценил.
Либо отдельная рассылка - для тех, кто не проголосовал, повторно выслать письмо для оценки
Предложил
07.09.23 10:51
На голосовании
Для повышения удобства работы с графиком проекта прошу добавить возможность двигать строки проектов вверх , вниз.
Это можно сделать добавив в верхнюю панель стрелки вверх и вниз. Сейчас вновь созданные задания всегда добавляются вниз списка, далее приходится раздвигать строки и вырезать строку с добавленным заданием внизу и далее вставлять ее в структуре. Результат постоянно возникающие ошибки с просьбой обратиться к разработчику.
Диаграмма ганта очень важный ресурс , который помогает системно выстраивать работу с проектами, сейчас приходится пользоваться только частичным функционалом из-за неудобства работы с предложенной настройкой Диаграммы Ганта.
Так же предлагаю добавить возможность фильтрации по ресурсам, чтобы участникам проекта было удобно управлять своим рабочим временем. Проекты состоят обычно из большого количества этапов, для принятия решения фильтры необходимы, они ускоряют процесс работы с документом. Сейчас фильтры ограничены.
Это можно сделать добавив в верхнюю панель стрелки вверх и вниз. Сейчас вновь созданные задания всегда добавляются вниз списка, далее приходится раздвигать строки и вырезать строку с добавленным заданием внизу и далее вставлять ее в структуре. Результат постоянно возникающие ошибки с просьбой обратиться к разработчику.
Диаграмма ганта очень важный ресурс , который помогает системно выстраивать работу с проектами, сейчас приходится пользоваться только частичным функционалом из-за неудобства работы с предложенной настройкой Диаграммы Ганта.
Так же предлагаю добавить возможность фильтрации по ресурсам, чтобы участникам проекта было удобно управлять своим рабочим временем. Проекты состоят обычно из большого количества этапов, для принятия решения фильтры необходимы, они ускоряют процесс работы с документом. Сейчас фильтры ограничены.
Ответы:
Судя по описанию Ваших пожеланий, нам дорабатывать ничего не нужно. Можно настроить внешнюю обработку так, что после подключения к базе, обращение к ней будет из раздела «печать» того объекта (справочника, документа) или списка, на который будет настроена внешняя печатная форма.
Для примера можете посмотреть наше бесплатное решение «счет-оферта для бухгалтерии».