Предложил 28.01.23 20:56
Рейтинг: 4  
На голосовании

Искусственный интеллект при обработке обращений

Хорошо бы иметь функционал с искусственным интеллектом, который может анализировать входящие обращения пользователей, раскладывать по услугам SLA, назначать исполнителей, но и даже отвечать Инициаторам обращений, если находит в Базе знаний нужный ответ.

Так например в программе 1C:ITIL уже два года как внедрен подобный модуль,

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 09.02.23 13:41
Вячеслав, спасибо за идею. Это мы планируем реализовать.
Предложил 28.12.22 7:14
Рейтинг: 5  
На голосовании

Сделайте в ServiceDesk групповой выбор тегов в базе знаний

В 1С Предприятии можно с помощью Ctrl+Левый клик выделить несколько строк и потом их вставить. В Управлении IT-отделом, если выделить несколько тегов и попытаться их вставить, вставляется только последний выделенный (что в вэб, что в клинт версии). ...Показать все, вставляем один тег, нажимаем "выбрать", окошко закрывается, показать все, вставляем один тег, нажимаем "выбрать", окошко закрывается.....

Очень неудобно и контрпродуктивно.
Предложил 25.10.22 11:16
Рейтинг: 2  
На голосовании

Добавить в Мобильное приложение Управления ИТ-отделом шаблоны заполнения заданий

Добрый день.

Было бы здорово иметь возможность и в мобильном приложении использовать возможность заполнения задания по шаблону (кнопка Звёздочка с зелёным плюсом на десктопе).  

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил 05.12.22 10:52
Добрый день!
На данный момент в Roadmap   нашего продукта мы уже взяли одну из больших задач по мобильному приложению.
Но тем не менее, ваше обращение под номером 8317 - занесено в список предложений на рассмотрение разработчикам.
Поэтому, сказать, что такая доработка не возможно и не будет рассмотрена - не можем. Но и сообщить конкретные даты реализации - тоже.
Предложил 07.09.22 11:12
Рейтинг: 1  
На голосовании

Расширить цветовую палитру тем оформления

По возможности добавить темы оформления: 
 
1. Голубая 
2. Синяя 
Предложил 24.08.22 14:46
Рейтинг: 4  
На голосовании

Изменение в механизме указания трудозатрат

На текущий момент нет возможности создать "пересекающиеся" по времени трудозатраты, выполняемые разными исполнителями.

Т.е. невозможно указать, например, что над заданием одновременно работало несколько человек. Пример: монтаж кабеля выполняло 3 сотрудника. По текущей логике надо делать 3 разных задачи или "двигать" рабочее время задачи так, чтобы получилось 0-8, 8-16, 16-24 отрезка.

Это очень не удобно, т.к.  или "плодятся" виртуальные задачи (или подзадачи) или (если сдвиг по времени) нет возможности контролировать реальное начало/окончание работ (переработки и пр).

Просьба добавить возможность создавать пересекающиеся по времени трудозатраты в рамках одной задачи.

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил 05.12.22 13:01
Вашая идея зафиксирована в список для рассмотрения отделом разработки.
Предложил 17.05.22 16:30
Рейтинг: 12  
На голосовании

Сделать возможность замены 1 или нескольких комплектующих без проведения ПОЛНОГО РАЗБИЕНИЯ.

В настоящее время, чтобы провести замену в комплекте 1 комплектующей необходимо ПОЛНОСТЬЮ разобрать комплект, а потом заново собрать с учетом новой комплектующей. А это жутко не удобно
Предложил 12.03.22 20:16
Рейтинг: 2  
На голосовании

Просмотр связанных с объектом напоминаний.

Если относительно  какого либо объекта создано напоминание, то было бы удобно каким то образом увидеть его в карточке объекта. Или  увидеть другим доступным способом. Это позволит  Видеть уже создано напоминание или нет ( если не уверен создал напоминание или нет).

Так же было бы хорошо, если будет возможность отредактировать ранее созданное напоминание. Например удалить / отменить его или перенести на другое время.
Предложил 22.10.21 12:34
Рейтинг: 5  
На голосовании

Личный кабинет контактного лица контрагента.

Для аутсорсинга было бы удобно делать личный кабинет не для сотрудника/пользователя, а для Контрагента (или Контактного лица контрагента).
Не все хотят/умеют работать с почтой. Плюс можно закладкой/быстрой ссылкой прописать на ПК пользователей адрес ЛК для быстрой подачи заявок.
А делать костыли на своем сайте с отправкой сообщения из формы на почту тоже не совсем правильный вариант (промежуточное звено, правила обработки и т.п.).
Плюс руководитель/куратор Контрагента может видеть статусы задач, комментарии и вообще их список.
Предложил 19.10.21 12:45
Рейтинг: 0  
Внедрено

Поиск по внутреннему номеру Контактного лица.

Добрый день.
Мы являемся аутсорсинговой компанией.
На обслуживании контрагенты, с которыми настроена связь по внутреннему номера телефона (удобно и нам, т.к. не тратятся деньги на телефонию, плюс у всех контрагентов единый номер для звонка нам).
В конфигурации отсутствует возможность поиска по внутреннему номеру Контактного лица.
При входящем/исходящем вызове не происходит сопоставление с контактным лицом, что крайне неудобно.
Просьба рассмотреть возможность данной реализации.
Можно разделить внутренний/добавочный номер сотрудника/контактного лица.

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 19.10.21 16:22
Добрый день.
Добавьте в справочнике "Виды контактной информации" запись для справочника "Контактные лица" с наименование "Внутренний номер" укажите, что это телефон и он будет использоваться.
По сотрудникам мы "Внутренний номер" в последней версии перенесли в контактную информацию и теперь по нему поиск осуществляется.
Предложил 29.09.21 11:41
Рейтинг: 4  
На голосовании

Распределене Затрат по подразделением

Добрый лень прошу рассмотреть возможность реализации возможности указывать несколько подразделений при закупках и списании ТМЦ как по карточкам так и без. надеюсь это для многих может оказаться полезным. Простой пример это приобретение МФУ или принтера которым будут пользоваться несколько подразделений (Продажи,Бухгалтерия, АХО)так вот закупку, расходы на содержание и картриджи надо распределять между 3 отделами в % 50,30,20  
1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11
>