Предложил 20.09.21 10:43
Рейтинг: 1  
На голосовании

Доработка блока продажи

Добрый день !  Прошу вас рассмотреть идею по доработке блока продаж , на данный момент нет возможности зафиксировать цены поставщиков и создать прайс лист для продажи менеджерам. Функционал не сильно сложный. Создать прайс - лист на товары где зафиксировать розничные цены. Сами цены можно будет установить в закупке ( если предприятие перепродает товары ) , в зависимости от цен поставщиков по формуле можно будет установить розничную цену ( проще говоря маржу заложить ) , ну или фиксировано поставить цену продажи , тут на выбор )) Функционал нужен для менеджеров которые продают не только услуги но еще и товары , сейчас на данный момент нельзя поставить менеджера на продажи так как не понятно что продавать и за сколько. Тех. поддержка сможет быстро сориентировать клиента по поводу дополнительных лицензий или железа в компьютер. Спасибо !
Предложил 15.09.21 12:51
Рейтинг: 1  
На голосовании

Добавить в справочник "Услуги" ТЧ "Компетенции", по аналогии с сервисами

Добрый день.

Добавить в справочник "Услуги" ТЧ "Компетенции", по аналогии с "Сервисом",  и вывести их на форме объекта.

Это позволит удобнее распределять задачи с учетом требуемых компетенций исполнителей по разным услугам, оказываемым в рамках одного сервиса.

PS
Похоже, никому не нужно. Идею прошу снять.

Уже добавил ТЧ в расширение конфигурации и доработал форму выбора исполнителя "под себя".
Неохота переделывать, если прилетит измененная конфигурация.

Добавил кнопки для переключения с подразделений на группы и отбора только имеющих компетенции.
Колонку с компетенциями по выбранному сервису / услуге
(Услуга перекрывает сервис, при наличии уточняющих компетенций для услуги компетенции сервиса игнорируются).

Компетенция у пользователя / группы имеется, если есть ВСЕ требуемые компетенции.

Кнопка "Выбрать" выбирает группу для назначения исполнителем сразу из дерева, без затей с кнопкой "Выбор группы".

PPS Картинка при редактировании отображается, на сайт загрузилась.


Предложил 02.09.21 8:00
Рейтинг: 7  
На голосовании

Редактирование карточки задания на Канбан-доске

Добрый день!
Предлагаем реализовать функционал изменения набора информации, выводимой на карточку задания

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 02.09.21 13:21
Добавим идею в список к разработке. Подумаем как это реализовать
Предложил 30.08.21 15:57
Рейтинг: 2  
Отложено

Несколько услуг в одном документе "Задание"

Добрый день, мы являемся аутсорсинговой компанией и остро ощущается отсутствие возможности выбора нескольких услуг в документе "Задание", так обычная процедура продажи кассы под ключ плодит три документа задания (генерация ЭЦП, регистрация ККТ в ФНС, подключение ККТ к учётной системе), а за ними ведь тянутся ещё наряды на работы, итого  шесть документов на одну услугу и это не считая листа учёта рабочего времени. Было бы здорово, если бы вы смогли рассмотреть внедрение подобного механизма.
Предложил 30.08.21 15:55
Рейтинг: 2  
Отложено

Сопоставление номенклатуры при импорте из AIDA

Добрый день. Хотелось бы иметь функционал сопоставления номенклатуры при импорте данных из AIDA.
Предложил 28.07.21 4:27
Рейтинг: 9  
На голосовании

Оценка заданий через Телеграм бота

Добрый день!

Хотелось бы увидеть в штатном функционале возможность установки оценки по выполненным задачам через телеграм бота.
Предложил 16.07.21 9:12
Рейтинг: 6  
На голосовании

Добавление всего списка оборудования на карте

Добрый день
Хотелось бы видеть отображения на нарисованной карте всего списка оборудования, которые занесены изначально на определенного человека или рабочее место. Что бы при наведении на квадратик на карте (синий\розовый) выпадало меню со всем списком.
Предложил 13.07.21 13:35
Рейтинг: 2  
Внедрено

Добавление в раздел складского учета акта сборки

Было бы неплохо реализовать формирование акта комплектации компьютера на основании заполняемого документа "Сборка (комплектация)".
Предложил 13.07.21 12:40
Рейтинг: 2  
Внедрено

Закрытие задания с комментарием (одним письмом)

Подниму заново данную тему, которую предложил Лысков Сергей 25.06, так как необходимость в данном механизме имеется, а возможности реализации с помощью настройки правил событий все же пока нет.

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил 07.06.22 13:01
Добрый день!
Ранее устранили данную проблему.
Проверьте.
Предложил 28.06.21 19:39
Рейтинг: 3  
На голосовании

Прошу оценить возможность в МП добавить настройку (Настройки - Service Desk) выбора полей, обязательных к заполнению по аналогии с Основным инициатором или Основным подразделением.

В частности для нас важно, чтобы нельзя было подать заявку без выбора Сервиса. Только в этом случае возможно привязать правила событий для заявок, поданных средством МП. Думаю, не только нам полезно.

>---- Ответ службы поддержки Софтонит -----------------------------------
Вы можете воспользоваться механизмом "Правила событий" и создать правило, которое бы автоматически при создании нового задания (неважно откуда, мобильное приложение, тонкий клиент) заполняло стандартный сервис и услугу....

>---- Мой комментарий -----------
Стандартные сервисы и услуги нам не нужны. Нам важно, чтобы пользователь осмысленно сопоставлял заявку с проблемой (сервисом), на основании чего мы в автомате назначим ему исполнителя.
1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11
>