Предложил 16.03.23 10:11
Рейтинг: 3  
Внедрено

Добавление функции сканирования Qr-кода с серийным номером оборудования в мобильном приложении.

При массовой закупке оборудования, например более 20-30 шт., одна из самых трудоёмких операций – ручной ввод серийного номера по каждой единице оборудования.
Добавление функции сканирования штрихкода (Qr-кода) с серийным номером с помощью ТСД (мобильным приложением на телефоне) с последующим сохранением в центральной базе данных «Управление IT-отделом 8» существенно упростило бы оприходование нового оборудования.
Прошу добавить такую функцию в мобильное приложение «Управление IT-отделом 8».
Предложил 13.03.23 20:08
Рейтинг: 2  
На голосовании

Доступ к базе знаний в Личном кабинете

Добрый день.

В статье https://softonit.ru/blog/articles/linii-tekhnicheskoy-podderzhki/ вы очень верно пишите про 0ю линию поддержки - статьи. Планируется ли добавить в ЛК статьи для Пользователей?

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 14.06.23 14:37
Добрый день. Сейчас готовим интеграцию с ChatGPT.
Планируем добавить механизм "Ассистента" для помощи сотрудникам 1-ой линии при ответах на вопросы клиентов. Т.е. сотрудник может щелкнуть в комментарии на ассистента и попросить помочь с ответом.
Возможно, в будущем попробуем что-то с возможностью назначения ChatGPT как сотрудника нулевой линии техподдержки.
Пока сложно о чем-то говорить, попробуем, а потом решим, что с этим делать.
Предложил 13.03.23 8:34
Рейтинг: 2  
На голосовании

Учет цены трех коммерческих предложений товара/услуги в заказе поставщику для формирования НМЦК

Очень не хватает функционала по учету трех коммерческих предложений товара (услуги) при формировании заказа поставщику, который будет проводится в форме торгов (аукциона). Есть такое понятие начальная минимальная цена контракта (НМЦК) и рекомендации о применении заказчиками, осуществляющими закупки по 223-ФЗ, методики обоснования НМЦК, аналогичной предусмотренной в 44-ФЗ, содержатся в письме Минфина России № 24-01-09/37717 от 16.06.2017. Фактически, НМКЦ, это сумма средних цен товаров услуг контракта. Средние цены товаров и услуг контракта складываются из трех коммерческих предложение (КП).
В программе я не нашел в заказе поставщику возможность прописать три цены для номенклатуры с указанием реквизитов КП так, чтобы рассчиталась средняя и в итоге была сформирована НМЦК.
Был вариант добавить три цены в доп. характеристики номенклатуры, но от заказа к заказу цена и КП меняются и тогда теряется история - приходится перезаписывать. Множить номенклатуру тоже неправильно - дублирование данных, база разрастается.
Большая просьба запланировать корректную качественную реализацию такого функционала. Пример расчета нмцк во вложении. Этот функционал совершенно точно нужен всем. кто покупает товары (услуги) по торгам (аукционам).
Предложил 10.03.23 12:51
Рейтинг: 0  
На голосовании

В документе "Проблемы" добавить возможность отметить задание с результатом

В документе проблемы, в табличной части "Задания (инциденты)" добавить колонку - "Результативность".

Пояснение. Когда для решения какой либо проблемы создается много заданий, которые привязаны к данной проблеме, Например:
проверить это,
переместить второе,
переустановить третье
Хочется отметить те задания, которые прояснили/дали решение проблемы.
Например указав одно из значений списка.

Значения списка могли бы быть такими:
Прояснило
Решило

В последующем открывая данные проблемы, чтоб сразу были видны результативные задания которые помогли решить проблему.
Предложил 02.02.23 15:33
Рейтинг: 2  
На голосовании

Связь Обращения с данными по предоставлению доступа к ресурсам

При заведении заявки на доступ к информационным ресурсам отсутствует явным образом информация о том, к каким программам предоставлен доступ.
Чтоб найти этот документ, нужно искать в - Отчеты - связанные документы, либо раздел Справочники - Доступ - Права доступа к информационным ресурсам, однако если эта заявка появляется в результате создания заявки в сервис деске, то мне кажется у исполнителя и согласующих должно быть явным образом видна данная информация.
Предложил 28.01.23 20:56
Рейтинг: 5  
На голосовании

Искусственный интеллект при обработке обращений

Хорошо бы иметь функционал с искусственным интеллектом, который может анализировать входящие обращения пользователей, раскладывать по услугам SLA, назначать исполнителей, но и даже отвечать Инициаторам обращений, если находит в Базе знаний нужный ответ.

Так например в программе 1C:ITIL уже два года как внедрен подобный модуль,

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 09.02.23 13:41
Вячеслав, спасибо за идею. Это мы планируем реализовать.
Предложил 18.01.23 9:32
Рейтинг: 4  
В работе

Копирование пароля без входа внутрь карточки с логином-паролем

Для копирования пароля, нужно провариться в карточку с логином-паролем.
Хотелось бы иметь кнопку скопировать пароль" непосредственно из списка со всеми логинами-праолями:

Предложил 28.12.22 7:14
Рейтинг: 5  
На голосовании

Сделайте в ServiceDesk групповой выбор тегов в базе знаний

В 1С Предприятии можно с помощью Ctrl+Левый клик выделить несколько строк и потом их вставить. В Управлении IT-отделом, если выделить несколько тегов и попытаться их вставить, вставляется только последний выделенный (что в вэб, что в клинт версии). ...Показать все, вставляем один тег, нажимаем "выбрать", окошко закрывается, показать все, вставляем один тег, нажимаем "выбрать", окошко закрывается.....

Очень неудобно и контрпродуктивно.
Предложил 25.10.22 11:16
Рейтинг: 2  
На голосовании

Добавить в Мобильное приложение Управления ИТ-отделом шаблоны заполнения заданий

Добрый день.

Было бы здорово иметь возможность и в мобильном приложении использовать возможность заполнения задания по шаблону (кнопка Звёздочка с зелёным плюсом на десктопе).  

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил 05.12.22 10:52
Добрый день!
На данный момент в Roadmap   нашего продукта мы уже взяли одну из больших задач по мобильному приложению.
Но тем не менее, ваше обращение под номером 8317 - занесено в список предложений на рассмотрение разработчикам.
Поэтому, сказать, что такая доработка не возможно и не будет рассмотрена - не можем. Но и сообщить конкретные даты реализации - тоже.
Предложил 28.09.22 14:04
Рейтинг: 4  
Отложено

Интеграция с Asterisk

Добрый день!

Очень бы хотелось интеграция с Asterisk!

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 12.10.22 16:16
Здравствуйте. У нас уже есть телефония от МИКО в конфигурации. Мощное, решение. На данный момент нет планов добавлять еще какую-нибудь интеграцию в этом направлении.
1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12
>