Предлагаю рассмотреть возможность создания механизма оповещения при входе в Личный кабинет пользователя, и включения его по расписанию. Это необходимо по следующей причине:
- оповещение всех сотрудников о событии или о необходимости каких либо действий требующегося с его стороны.
Реализация в виде приветственной странице на которую можно выводить события либо боковое меню в виде окна оповещения.  
Пример:
- выход обновление для программ и необходимость действия со стороны пользователя,
- информационное сообщение, причем они могут быть например от сотрудников техподдержки для последующих действия со стороны пользователя.
- оповещения о днях рождения сотрудников, при включенной галочке информировать пользователей организации при наступлении даты дня рождения
						
									Предложил									
										 22.06.23 11:52
										
										
										22.06.23 11:52									
								
								 
										
										Голосование
									
									
																					
												
											Управление IT-отделом 8
										
											
																	
								(комментариев: 1)
								
									Предложил									
										 21.06.23 10:30
										
										
										21.06.23 10:30									
								
								 
										
										В работе
									Добрый день!
Телеграмм бот хорошо, но еще хочется видеть живой чат с заказчиками через Телеграмм (по типу Chat2desk, МИКО Телеграмм)
И в процессе переписки создать инцидент
						Телеграмм бот хорошо, но еще хочется видеть живой чат с заказчиками через Телеграмм (по типу Chat2desk, МИКО Телеграмм)
И в процессе переписки создать инцидент
									Предложил									
										 07.06.23 9:30
										
										
										07.06.23 9:30									
								
								 
										
										Голосование
									У нас есть подразделение, которое занимается ремонтом оборудования "со стороны". Т.е. физ.лица, юр.лица приносят оборудование в ремонт. Нужен учёт данного ремонта. Приёмка в ремонт, с указанием внешнего осмотра, текущих поломок и внешнего вида и т.д. Так же возможность посмотреть что сейчас в ремонте, движение по серийному номеру (когда приняли, когда выдали) и т.д. На скринах самописный вариант ещё на 7й версии, для общего понимания.
То что сейчас есть в первую очередь для учёта внутреннего ремонта, с оборудованием, которое есть на балансе предприятия.



						То что сейчас есть в первую очередь для учёта внутреннего ремонта, с оборудованием, которое есть на балансе предприятия.



									Предложил									
										 18.05.23 16:16
										
										
										18.05.23 16:16									
								
								 
										
										Голосование
									Задача: например есть картриджи для принтеров. Картридж КАР1 может быть установлен в несколько моделей принтеров, например ПРН1 и ПРН3. 
Хотелось бы иметь в программе механизм ведения и учета совместимого оборудования. То есть иметь возможность в номенклатуре задать отношение подчиненности(совместимости). С возможностью в дальнейшем строить отчет по совместимому оборудованию.
Спасибо.
						Хотелось бы иметь в программе механизм ведения и учета совместимого оборудования. То есть иметь возможность в номенклатуре задать отношение подчиненности(совместимости). С возможностью в дальнейшем строить отчет по совместимому оборудованию.
Спасибо.
									Предложил									
										 17.05.23 10:22
										
										
										17.05.23 10:22									
								
								 
										
										Отклонена
									Иногда пользователи прикладывают в комментариях ссылки на внешние ресурсы.
При попытке перейти по ним из программы выходит ошибка( см вложение).
Было бы хорошо, если программа будет предлагать скопировать текст этой ссылки в буфер (зеленая кнопка на картинке).

						При попытке перейти по ним из программы выходит ошибка( см вложение).
Было бы хорошо, если программа будет предлагать скопировать текст этой ссылки в буфер (зеленая кнопка на картинке).

Ответы:
																					
															Ответил										 Барилко Виталий					14.06.23 14:27
					Барилко Виталий					14.06.23 14:27				
				
				 Барилко Виталий					14.06.23 14:27
					Барилко Виталий					14.06.23 14:27				
										Добрый день. К сожалению, это форма платформы. Ее выводит конфигурация.
Да и нет проблем, нажать "ОК" вернуться обратно в форму откуда нажимали и выделив текст, ее скопировать.
				Да и нет проблем, нажать "ОК" вернуться обратно в форму откуда нажимали и выделив текст, ее скопировать.
									Предложил									
										 02.05.23 16:57
										
										
										02.05.23 16:57									
								
								 
										
										Голосование
									Предлагаю рассмотреть возможность создание раздела "Доска почёта", принцип реализации вижу как на основе "Книги знаний", только выделить в отдельный раздел. А также установить возможность установки  кнопки "голосовать"или вносить комментарии, которые либо публиковать либо скрывать, в зависимости от первоначальных настроек
						
									Предложил									
										 27.04.23 22:54
										
										
										27.04.23 22:54									
								
								 
										
										Голосование
									1.Просьба доработать конфигурацию для массового создания штрихкодов для карточек номенклатур и само номенклатуры.
2. ШК карточек номенклатур и сами номенклатуры должны отличаться хотя-бы префиксом
						2. ШК карточек номенклатур и сами номенклатуры должны отличаться хотя-бы префиксом
									Предложил									
										 05.04.23 10:17
										
										
										05.04.23 10:17									
								
								 
										
										Голосование
									Прошу добавить опцию, которая при создании подзадачи, позволяет указать шаблон для создаваемой подзадачи.
Причина:
В данное время, при создании подзадачи такие параметры как:
Сервис
Услуга
Проект,
...
Описание
копируются в подзадачу из родительской, что часто не удобно, когда есть более тонкая детализация по сервисам и услугам.
А для того, чтоб затем установить нужные значения реквизитов, приходится очищать эти значения у подзадачи и заново применять к ней нужный шаблон.
						Причина:
В данное время, при создании подзадачи такие параметры как:
Сервис
Услуга
Проект,
...
Описание
копируются в подзадачу из родительской, что часто не удобно, когда есть более тонкая детализация по сервисам и услугам.
А для того, чтоб затем установить нужные значения реквизитов, приходится очищать эти значения у подзадачи и заново применять к ней нужный шаблон.
									Предложил									
										 27.03.23 17:37
										
										
										27.03.23 17:37									
								
								 
										
										Голосование
									Добрый день, в конфигурациях 1С типа 1С:Документооборот уже очень давно присутствует типовой функционал по автоматическому построению карты маршрута.

Большая просьба разработать в конфигурации 1С:Управление IT отделом механизм автоматического построения графической схемы Процесса Задания для визуального представления движения задания по этапам процесса.

						Большая просьба разработать в конфигурации 1С:Управление IT отделом механизм автоматического построения графической схемы Процесса Задания для визуального представления движения задания по этапам процесса.
									Предложил									
										 16.03.23 18:04
										
										
										16.03.23 18:04									
								
								 
										
										Голосование
									Недоработан механизм автоматического перевода состояния задачи на завершающий этап. В жизненном цикле задачи есть два состояния завершающих - Выполнено и Завершено. Для состояния Выполнено есть предопределенные этапы - Выполнено и Выполнение невозможно. Также для состояния Завершено есть два предопределенных этапа - Завершено и Отказано. Логично настроить маршрут так, что после этапа Выполнение (в работе) можно перевести на этап Выполнено (если все корректно) или Выполнение не возможно (если отрицательный результат) - это два этапа с состоянием Выполнено по жизненному циклу задачи. При этом логично при отсутствии активности по задаче через 14 дней, например, из состояния Выполнено этапа Выполнено автоматически переводить в состояние Завершено на этап Завершено, а из состояния Выполнено этапа Выполнение невозможно переводить в состояние Завершено этапа Отказано. Таким образом, конечным этапом любой задачи будет состояние Завершено и этап - либо Завершено, либо Отказано. Это все штатный функционал. Но есть одна явная недоработка - невозможно настроить автоматические переходы в процессе. Можно настроить только один - или из этапа Выполнено на Завершено или из этапа Выполнение невозможно на этап Отказано. Но вполне корректно предположить, что у задачи должно быть два пути после выполнения - положительный исход и отрицательных исход.
В конечном итоге система не позволяет автоматически завершить обе ветки - можно настроить только одну.


						В конечном итоге система не позволяет автоматически завершить обе ветки - можно настроить только одну.