Добрый день. Не нашел в системе функционала для ITSM учета. Иногда для ускорения решения проблем и в целом планирования работы важно знать как и чем оборудование подключено друг к другу.
Например будет полезно в кейсе учета сетевого оборудования.
Предлагаю реализовать функционал добавления связей между оборудованием на основе портов.
Потребуются:
типы разъемов
справочник совместимости типов разъемов (связи один ко многим) для определения какие разъемы с какими могут быть соединены
типа связей - для понимания чем соединено между собой оборудование.
Пары разъемов (будет актуально для номенклатуры типа Патч-панелей) Связи могут быть: (Телефон RJ11 - патч-панель RG45-шлюзRJ11)
Пример. Имеется DECT телефон, имеющий 1 разъем типа RJ11. И имеется VoIP Шлюз, имеющий 32 разъема типа RJ11 и 1 разъем типа RJ45. Для учета в системе топологии добавляются связи:
RJ11-RJ11 и RJ11-RJ45. Связь занимает (помечает использованным, подключенным) 1 порт телефона и 1 из портов шлюза(при создании связи требуется указывать какой разъем с каким соединяем и ограничивать вывод списка доступных для соединения устройств и разъемов на основании критерия совместимости и занятости разъемов). Тип связи указывается "патчкорд RJ11" или иной, уместный в текущей топологии.
Такой универсальный метод позволит учитывать соединения между любыми типами номенклатуры, имеющими разъемы. Вплоть до пилотов и розеток.
Предложил
04.10.23 6:53
На голосовании
Управление IT-отделом 8
(комментариев: 1)
Предложил
02.05.23 16:57
На голосовании
Предлагаю рассмотреть возможность создание раздела "Доска почёта", принцип реализации вижу как на основе "Книги знаний", только выделить в отдельный раздел. А также установить возможность установки кнопки "голосовать"или вносить комментарии, которые либо публиковать либо скрывать, в зависимости от первоначальных настроек
Предложил
27.04.23 22:54
На голосовании
1.Просьба доработать конфигурацию для массового создания штрихкодов для карточек номенклатур и само номенклатуры.
2. ШК карточек номенклатур и сами номенклатуры должны отличаться хотя-бы префиксом
2. ШК карточек номенклатур и сами номенклатуры должны отличаться хотя-бы префиксом
Предложил
05.04.23 10:17
На голосовании
Прошу добавить опцию, которая при создании подзадачи, позволяет указать шаблон для создаваемой подзадачи.
Причина:
В данное время, при создании подзадачи такие параметры как:
Сервис
Услуга
Проект,
...
Описание
копируются в подзадачу из родительской, что часто не удобно, когда есть более тонкая детализация по сервисам и услугам.
А для того, чтоб затем установить нужные значения реквизитов, приходится очищать эти значения у подзадачи и заново применять к ней нужный шаблон.
Причина:
В данное время, при создании подзадачи такие параметры как:
Сервис
Услуга
Проект,
...
Описание
копируются в подзадачу из родительской, что часто не удобно, когда есть более тонкая детализация по сервисам и услугам.
А для того, чтоб затем установить нужные значения реквизитов, приходится очищать эти значения у подзадачи и заново применять к ней нужный шаблон.
Предложил
07.09.22 11:12
На голосовании
По возможности добавить темы оформления: 1. Голубая 2. Синяя |
Предложил
15.08.22 8:41
На голосовании
Хотелось бы чтобы при нажатии на кнопку печати, сразу осущесталялась печать на принтер по умолчанию.
Предложил
29.06.22 11:14
На голосовании
В целя обеспечения уровня SLA специалисты технической поддержки работают в сменном графике по 12 часов. Хотелось бы расширить функционал системы для учета рабочего времени и формирования табелей:
1. Сменный график без привязки к производственному календарю с пятидневной рабочей неделей.
2. Заполнение табеля двузначными числами.
1. Сменный график без привязки к производственному календарю с пятидневной рабочей неделей.
2. Заполнение табеля двузначными числами.
Предложил
22.06.22 12:01
На голосовании
Добрый день
Можно ли реализовать импорт справочников или документ инвентаризации через excel документ
Можно ли реализовать импорт справочников или документ инвентаризации через excel документ
Предложил
01.06.22 16:52
На голосовании
Хотелось бы увидеть все взаимодействие из всех каналов в карточке контрагента(в разрезе данного контрагента ) и в задании(опять же в разрезе данного задания
Предложил
09.02.22 17:02
На голосовании
Сейчас для учета времени работы над задачей сотрудник должен каждый раз зайти в эту задачу - запустить таймер - остановить таймер
Если сотрудник у клиента или на удаленке, то ему нужно дополнительно настроить VPN и иметь с собой ноут, чтобы опять же зайти в 1С - это все лишнее время (деньги работодателя).
Когда мы работали с Redmine, там была интеграция с Toggl - в настройках пользователей указывался из API ключ. На мобильном стоит приложение и сотрудник просто делает старт-стоп, в конце дня в интерфейсе Toggl указывались номера задач и при синхронизации время автоматом добавлялось в задачи Redmine
Если сотрудник у клиента или на удаленке, то ему нужно дополнительно настроить VPN и иметь с собой ноут, чтобы опять же зайти в 1С - это все лишнее время (деньги работодателя).
Когда мы работали с Redmine, там была интеграция с Toggl - в настройках пользователей указывался из API ключ. На мобильном стоит приложение и сотрудник просто делает старт-стоп, в конце дня в интерфейсе Toggl указывались номера задач и при синхронизации время автоматом добавлялось в задачи Redmine