Предложил 27.01.22 16:16
Рейтинг: 1  
На голосовании

Подключение с сервисам ЭДО

Предлагаю реализовать возможность подключения к сервисам ЭДО.
Например, Диадок и/или Такском.
Предложил 20.09.21 10:43
Рейтинг: 1  
На голосовании

Доработка блока продажи

Добрый день !  Прошу вас рассмотреть идею по доработке блока продаж , на данный момент нет возможности зафиксировать цены поставщиков и создать прайс лист для продажи менеджерам. Функционал не сильно сложный. Создать прайс - лист на товары где зафиксировать розничные цены. Сами цены можно будет установить в закупке ( если предприятие перепродает товары ) , в зависимости от цен поставщиков по формуле можно будет установить розничную цену ( проще говоря маржу заложить ) , ну или фиксировано поставить цену продажи , тут на выбор )) Функционал нужен для менеджеров которые продают не только услуги но еще и товары , сейчас на данный момент нельзя поставить менеджера на продажи так как не понятно что продавать и за сколько. Тех. поддержка сможет быстро сориентировать клиента по поводу дополнительных лицензий или железа в компьютер. Спасибо !
Предложил 15.09.21 12:51
Рейтинг: 1  
На голосовании

Добавить в справочник "Услуги" ТЧ "Компетенции", по аналогии с сервисами

Добрый день.

Добавить в справочник "Услуги" ТЧ "Компетенции", по аналогии с "Сервисом",  и вывести их на форме объекта.

Это позволит удобнее распределять задачи с учетом требуемых компетенций исполнителей по разным услугам, оказываемым в рамках одного сервиса.

PS
Похоже, никому не нужно. Идею прошу снять.

Уже добавил ТЧ в расширение конфигурации и доработал форму выбора исполнителя "под себя".
Неохота переделывать, если прилетит измененная конфигурация.

Добавил кнопки для переключения с подразделений на группы и отбора только имеющих компетенции.
Колонку с компетенциями по выбранному сервису / услуге
(Услуга перекрывает сервис, при наличии уточняющих компетенций для услуги компетенции сервиса игнорируются).

Компетенция у пользователя / группы имеется, если есть ВСЕ требуемые компетенции.

Кнопка "Выбрать" выбирает группу для назначения исполнителем сразу из дерева, без затей с кнопкой "Выбор группы".

PPS Картинка при редактировании отображается, на сайт загрузилась.


Предложил 10.09.21 10:21
Рейтинг: 1  
Внедрено

Добавить открытие карточки пользователя при звонке с использованием телефонии Мико

Сейчас открывается только карточка контрагента, а мы в основном работаем с пользователями, и нужно чтобы при получении звонка от пользователя открывалась карточка пользователя с целью работы с ней.

Ответы:

Рейтинг: 3  
Ответил 15.09.21 14:25
Добрый день!
На текущий момент в ближайшем обновлении реализован новый механизм для подсистемы "Телефония", который позволяет выбирать новое действие при звонке для открытия модуля "Мастер регистрации". При открытии мастера будет сразу подставляться номер звонящего для быстрого поиска и если данный номер телефона уже закреплен за каким-либо объектом базы (пользователь, сотрудник, физ.лица и т.д.), тогда будет отражена по нему информация, позволяющая быстро регистрировать заявки. Это централизованное место откуда можно будет как просмотреть информацию по клиенту, так и регистрировать обращения по нему. В связи с этим реализовывать открытие отдельных справочников при вызове является не актуальной доработкой. Обновление, которое содержит в себе данный функционал выйдет по плану 22.09, со списком остальных изменений Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Техническая поддержка"-"Личный кабинет".
Спасибо за активное участие в развитии проекта, ждем от Вас еще идей.
Предложил 19.08.24 12:44
Рейтинг: 0  
На голосовании

Добавить функционал "Выпуск релиза"

Добрый день.
очень не хватает функционала по "выпуску релиза" с планированием, сборкой, тестированием, выпуском, инструкциями..

Есть ли в планах подобный функционал?)
Предложил 01.08.24 15:19
Рейтинг: 0  
На голосовании

Выводить комментарий на Канбан-Доске

Просьба добавить возможность выводить комментарий на канбан-доске при наведении на сообщения в задании
Предложил 18.07.24 9:53
Рейтинг: 0  
На голосовании

Прикрепление нескольких вложений при создании заявки с мобильного приложения или веб версии

Хотелось бы, чтобы появилась возможность прикреплять несколько вложений при создании заявки с мобильного приложения или веб клиента. Т.к. у нас специалисты когда отписываются по заявке прикрепляют фото выполненных действий или выявленных проблем, которых всегда порядка 10-20 штук. Каждый раз нажимать прикрепить файл отнимает время
Предложил 15.07.24 15:10
Рейтинг: 0  
На голосовании

подсистема учета доступов для подрядчиков

Предлагаю создать подсистему "доступ к Информационной Системе  подрядчиков"
Сейчас данный учет я реализую костыльным способом. а именно объект это контактное лицо контрагента, поле программа это наименование доступа в моем случае именуется VPN доступ для подрядчиков и далее поля логин и пароль. было бы лучше если все это сделать взаимосвязанно а именно вытаскивать отчет уже по контрагентам.
Предложил 19.06.24 9:38
Рейтинг: 0  
На голосовании

Корректировка создания новой задачи на основании имеющейся

Сейчас в системе реализован механизм создания задачи на основании двумя путями:
1. через кнопку "Создать подзадачу"

2. через кнопку "Создание на основании"


В обоих случаях созданная задача встает как подзадача к основной. При этом с первым вариантом все логично и понятно, но при втором варианте логичнее бы было создавать не подзадачей, а отдельной параллельной задачей и возможностью закрытия этих задач без правила закрытия сначала подзадачи, а потом уже основной задачи.

Поэтому идея такая: Сделать настройки системы , чтобы при создании задачи/заявки на основании (по второму варианту) не указывать в поле "Задача-родитель" задачи на основании которой создавалась заявка. Указывать при таком создании задачу основание в поле "произвольный комментарий к заданию и оставлять связанность по документам.
Предложил 12.09.23 15:17
Рейтинг: 0  
На голосовании

Добавьте письмо-напоминание для оценки

Бывают ситуации, когда заявка закрыта, и заказчик не оценил ее - замотался, отвлекли, некогда...
При этом, они попадают в раздел - Без оценки.

Прошу добавить механизм, который позволяет присылать письмо, например, через 3 дня и напоминать, чтобы он ее оценил.
Либо отдельная рассылка - для тех, кто не проголосовал, повторно выслать письмо для оценки
1 2 ... 8 9 10 11 12
>