Добрый день. Хотелось бы иметь возможность создавать документ TelegramСообщениеИсходящее с отправляемыми данными отличными от текста (Фото, Видео, Местоположение, Документ и т.д.)
Функционал предполагает отправку имеющихся статей базы знаний на почту. Есть потребность публикации и доступа к статьям через личный кабинет пользователя. Другими словами полноценная база знаний с правами доступа к нужным статьям.
Доброго времени суток. В текущий момент мы работаем над новой базой знаний, в которой всё что вы перечислили планируется быть, точных сроков назвать не можем, следите за новостями
В форме списка справочника "КарточкиНоменклатуры" отборы установленные по команде "Отбор" - не сохраняются при закрытии формы. Получается пользователю каждый раз при открытии формы списка надо заново настраивать поля отбора.
Отборы установленные по команде "Еще -> Настроить список" сохраняются при закрытии формы, но к сожалению не выводятся на форме, потому что у списка не установлена группа пользовательских настроек. Получается пользователь не может визуально контролировать установлен отбор или нет.
Возможно ли это исправить, чтобы отборы либо сохранялись, либо выводились на форме в группу пользовательских настроек?
Бывают случаи, когда несколько однотипных заданий висит не взятых в работу например. Хотелось бы все их взять разом. Вроде и задания дает выбрать несколько, а контекстное меню по команде "Перевести на этап" переводит только одно задание. Можно ли реализовать изменение этапа через "Контекстное меню - Перевести на этап" для выделенного списка заданий?
Предлагаю пересмотреть внутренние механизмы работы конфигурации, в части автоматического сбора данных: MAC адрес сетевых устройств не является основополагающим реквизитом конфигурации, когда фактически только он является уникальным идентификатором устройства (IP адрес, VLAN и тд не так важны). Таким образом отчет "список IP адресов" фактически является ненужным и бесполезным функционалом: в больших организациях обязательно присутствует как минимум DHCP сервер и адреса устройствам назначаются динамически, тем более существует механизм сбора данных через wmi (явно для AD сетей). Считаю необходимым добавить сбор данных в разрезе mac адресов, с соответствующими отчетами.
Предлагаю рассмотреть возможность создания механизма оповещения при входе в Личный кабинет пользователя, и включения его по расписанию. Это необходимо по следующей причине: - оповещение всех сотрудников о событии или о необходимости каких либо действий требующегося с его стороны. Реализация в виде приветственной странице на которую можно выводить события либо боковое меню в виде окна оповещения.
Пример: - выход обновление для программ и необходимость действия со стороны пользователя, - информационное сообщение, причем они могут быть например от сотрудников техподдержки для последующих действия со стороны пользователя. - оповещения о днях рождения сотрудников, при включенной галочке информировать пользователей организации при наступлении даты дня рождения
Телеграмм бот хорошо, но еще хочется видеть живой чат с заказчиками через Телеграмм (по типу Chat2desk, МИКО Телеграмм) И в процессе переписки создать инцидент
У нас есть подразделение, которое занимается ремонтом оборудования "со стороны". Т.е. физ.лица, юр.лица приносят оборудование в ремонт. Нужен учёт данного ремонта. Приёмка в ремонт, с указанием внешнего осмотра, текущих поломок и внешнего вида и т.д. Так же возможность посмотреть что сейчас в ремонте, движение по серийному номеру (когда приняли, когда выдали) и т.д. На скринах самописный вариант ещё на 7й версии, для общего понимания.
То что сейчас есть в первую очередь для учёта внутреннего ремонта, с оборудованием, которое есть на балансе предприятия.