Предложил
04.12.24 14:47
Новая
Было бы очень удобно, если бы была возможность связки мобильного приложения с мобильным этикеточным принтером и соответственно печать этикеток на него. Используем такие связки в работе на складах (приложение Datamobile), было бы удобно использовать такое и здесь.
Мобильное приложение
(комментариев: 0)
Предложил
04.12.24 14:43
Новая
При сканировании этикетки со штрихкодом в мобильном приложении в режиме ТСД сейчас текущая позиция карточки номенклатуры подставляется в документ ТСД, при этом нет возможности посмотреть саму карточку более подробно? а это было бы очень полезно как с системными блоками (узнать сразу и комплектующие), так и по другому оборудованию, например по принтерам или мониторам разные данные.
Мне кажется это очень простая и полезная доработка в век мобильности сотрудников
Мне кажется это очень простая и полезная доработка в век мобильности сотрудников
Предложил
17.11.24 0:24
На голосовании
Добавить возможность заполнения листов рабочего времени не только по нарядам на работы но и по заданиям или какой то аналогичный документ сделать который бы заполнялся закрытыми заданиями за период и трудозатратами для отчета клиентам с детализацией по выполненным заданиям
Предложил
11.11.24 7:58
На голосовании
Отсутствие возможности комментировать текст можно бы было заменить работой совместно с системой обсуждения(1с диалог).
Предложил
11.11.24 7:54
На голосовании
Хотелось бы иметь возможность откатывать версии документов в базе знаний. В 1с такой механизм для многих документов уже есть.
Предложил
02.11.24 4:17
На голосовании
При входе в Личный кабинет в браузерах Яндекс и Фаерфокс добавьте, пожалуйста, всплывающий список пользователей в поле Имя пользователя и подбор пользователя по первым буквам имени пользователя, аналогично тому как это реализовано в браузере Хром.
Предложил
31.10.24 16:20
На голосовании
Сделать возможность включить обязательность выбора Сервиса и Услуги при создании нового задания.
Предложил
25.10.24 7:43
На голосовании
Добрый день. Странно, что нет акой необходимой и простой функции, как "схлопывание" однотипных заявок в одну.
Иногда бывает проблема, на которую многие шлют заявки. проблема одна и та же, но затрагивает всех.
Очень было бы удобен такой функционал.
P.S. Разработка базы знаний - это хорошо. Но последние 5-6 релизов, кроме Базы знаний, и нет ничего нового...
Иногда бывает проблема, на которую многие шлют заявки. проблема одна и та же, но затрагивает всех.
Очень было бы удобен такой функционал.
P.S. Разработка базы знаний - это хорошо. Но последние 5-6 релизов, кроме Базы знаний, и нет ничего нового...
Предложил
21.10.24 15:28
На голосовании
Добрый день. Пожелания хотелось в разработку внести. Сделать в базе знаний разграничения Видимостей по группам пользователей а не только по пользователям.
Предложил
18.10.24 9:13
На голосовании
В связи с уходом части компаний с российского рынка, хотелось бы видеть отечественное решение для удаленного подключения.
https://мойассистент.рф/
https://мойассистент.рф/
Предложил
07.10.24 6:50
На голосовании
Добрый день! Реализуйте пожалуйста возможность выбирать по каким проектам создавать пространства в базе знаний. Не всегда нужно что бы проект попадал в пространство в базе знаний. Возможно это можно реализовать добавив в проект признак использования базы знаний (установка галочки в закладке основное или в одном из других разделов проекта)
Предложил
27.09.24 15:45
На голосовании
У ваших конкурентов давно есть механизмы согласования заявок, когда у заявки можно поставить признак "требует согласование", выбрать согласующего или комитет для согласования и отправить письма для согласования, к которых есть ссылки для принятия решения - согласовать или отклонить. Ссылки эти - примерно как у вас уже сделана оценка по почте.
Согласовывать должен сотрудник клиента, по которому пришла заявка, а не сотрудник ИТ-отдела. Поэтому согласование по почте или через ЛК или по мобильному приложению, чтобы не требовались лицензии на доступ этих людей через тонкий клиент.
В принципе, если сделат ьспециальное правило событий, зацепленное за нужные реквизиты, то реализация механизма не должна стать сложной.
Прошу реализовать, сильно не хватает!
Согласовывать должен сотрудник клиента, по которому пришла заявка, а не сотрудник ИТ-отдела. Поэтому согласование по почте или через ЛК или по мобильному приложению, чтобы не требовались лицензии на доступ этих людей через тонкий клиент.
В принципе, если сделат ьспециальное правило событий, зацепленное за нужные реквизиты, то реализация механизма не должна стать сложной.
Прошу реализовать, сильно не хватает!
Предложил
23.09.24 17:36
На голосовании
Добавить в личном кабинете библиотеку предсозданных шаблонов обращений, чтобы с минимальными изменениями (только описание обращения) иметь возможность быстро создавать и отправлять заявки. И было бы не плохо, чтоб пользоватеи в личном кабинете могли сохранть часто используемые шаблоны в свое избранноое. Библиотеку шаблнов, например связать с сервисами в качестве группировки списка.
Предложил
19.08.24 12:44
На голосовании
Добрый день.
очень не хватает функционала по "выпуску релиза" с планированием, сборкой, тестированием, выпуском, инструкциями..
Есть ли в планах подобный функционал?)
очень не хватает функционала по "выпуску релиза" с планированием, сборкой, тестированием, выпуском, инструкциями..
Есть ли в планах подобный функционал?)
Предложил
01.08.24 15:19
На голосовании
Просьба добавить возможность выводить комментарий на канбан-доске при наведении на сообщения в задании