Предложил									
										 13.07.21 16:07
										
										
										13.07.21 16:07									
								
								 
										
										Внедрено
									На данный момент при создании подзадачи можно выбрать только какого-либо пользователя либо всех пользователей из группы. А возможности выбрать группу в качестве исполнителя подзадачи нет, хотя по логике должна быть, поскольку это же обычное задание (а в обычном задании есть возможность выбора группы в качестве исполнителя)
						
									Предложил									
										 13.07.21 13:35
										
										
										13.07.21 13:35									
								
								 
										
										Внедрено
									Было бы неплохо реализовать формирование акта комплектации компьютера на основании заполняемого документа "Сборка (комплектация)".
						
									Предложил									
										 13.07.21 12:40
										
										
										13.07.21 12:40									
								
								 
										
										Внедрено
									Подниму заново данную тему, которую предложил Лысков Сергей 25.06, так как необходимость в данном механизме имеется, а возможности реализации с помощью настройки правил событий все же пока нет.
						Ответы:
																					
															Ответил										 07.06.22 13:01
					
											07.06.22 13:01				
				
				 07.06.22 13:01
					
											07.06.22 13:01				
										Добрый день!
Ранее устранили данную проблему.
Проверьте.
				Ранее устранили данную проблему.
Проверьте.
									Предложил									
										 28.06.21 19:45
										
										
										28.06.21 19:45									
								
								 
										
										Внедрено
									Исполнителям, работающим в МП, приходится совершать много лишних действий и глубоко проваливаться по меню, что не совсем эргономично. В частности было бы очень полезно иметь кнопку по аналогии с десктопом "Взять/снять задание на исполнение себе". Как возможное предложение, если бы в прилагаемом скриншоте добавилось в меню "Взял в работу", ну и заодно очень удобно было бы там иметь "Установить Выполнено".
Коллеги, возможно у вас есть свои предложения по изменению МП в части удобства его использования...

						Коллеги, возможно у вас есть свои предложения по изменению МП в части удобства его использования...

									Предложил									
										 28.06.21 19:39
										
										
										28.06.21 19:39									
								
								 
										
										Голосование
									В частности для нас важно, чтобы нельзя было подать заявку без выбора Сервиса. Только в этом случае возможно привязать правила событий для заявок, поданных средством МП. Думаю, не только нам полезно.
>---- Ответ службы поддержки Софтонит -----------------------------------
Вы можете воспользоваться механизмом "Правила событий" и создать правило, которое бы автоматически при создании нового задания (неважно откуда, мобильное приложение, тонкий клиент) заполняло стандартный сервис и услугу....
>---- Мой комментарий -----------
Стандартные сервисы и услуги нам не нужны. Нам важно, чтобы пользователь осмысленно сопоставлял заявку с проблемой (сервисом), на основании чего мы в автомате назначим ему исполнителя.
						>---- Ответ службы поддержки Софтонит -----------------------------------
Вы можете воспользоваться механизмом "Правила событий" и создать правило, которое бы автоматически при создании нового задания (неважно откуда, мобильное приложение, тонкий клиент) заполняло стандартный сервис и услугу....
>---- Мой комментарий -----------
Стандартные сервисы и услуги нам не нужны. Нам важно, чтобы пользователь осмысленно сопоставлял заявку с проблемой (сервисом), на основании чего мы в автомате назначим ему исполнителя.
									Предложил									
										 25.06.21 8:31
										
										
										25.06.21 8:31									
								
								 
										
										Внедрено
									Для того, чтобы сообщить какую либо информацию по заданию, можно воспользоваться функционалом "Комментарии", это удобно.
Но нет возможности закрыть задание с комментарием , чтобы инициатору обращения приходило не два письма (комментарий и статус задания), а одно письмо, содержащее статус обращения и сообщением к нему.
						Но нет возможности закрыть задание с комментарием , чтобы инициатору обращения приходило не два письма (комментарий и статус задания), а одно письмо, содержащее статус обращения и сообщением к нему.
									Предложил									
										 25.06.21 8:24
										
										
										25.06.21 8:24									
								
								 
										
										Внедрено
									Хотелось бы видеть в мобильном приложении все задачи, а не только те, которые относятся к авторизованному пользователю.
						Ответы:
																					
															Ответил										 Барилко Виталий					15.09.21 15:01
					Барилко Виталий					15.09.21 15:01				
				
				 Барилко Виталий					15.09.21 15:01
					Барилко Виталий					15.09.21 15:01				
										На данный момент делаем доработку по этой задаче.
Должно будет все выгружаться по видимости один к одному как в десктопной версии.
				Должно будет все выгружаться по видимости один к одному как в десктопной версии.
									Предложил									
										 25.06.21 8:07
										
										
										25.06.21 8:07									
								
								 
										
										Голосование
									Очень хотелось бы видеть в системе Календарь, который содержал бы в себе следующую информацию:
(Отображение информации можно включать или отключать по флагу)
- Несколько видов календаря, месяц, день, неделя (как и везде).
- Отражение текущих заданий (аналог диаграммы Ганта), сроки выполнения, исполнитель.
- Отражение заметок пользователя (календари сотрудников), но с возможностью сделать заметку общедоступной.
- Очень важное , это планировщик. Регламентное создание зданий или оповещений/уведомлений.
						(Отображение информации можно включать или отключать по флагу)
- Несколько видов календаря, месяц, день, неделя (как и везде).
- Отражение текущих заданий (аналог диаграммы Ганта), сроки выполнения, исполнитель.
- Отражение заметок пользователя (календари сотрудников), но с возможностью сделать заметку общедоступной.
- Очень важное , это планировщик. Регламентное создание зданий или оповещений/уведомлений.
									Предложил									
										 23.06.21 17:42
										
										
										23.06.21 17:42									
								
								 
										
										Внедрено
									Текущая телефония которая встроена в конфигурацию не отвечает требованиям по качеству работы.
Предлагаем заменить или изменить телефонию. Сделать ее проще и удобнее для использования.
						Предлагаем заменить или изменить телефонию. Сделать ее проще и удобнее для использования.
									Предложил									
										 23.06.21 14:25
										
										
										23.06.21 14:25									
								
								 
										
										Внедрено
									Нас часто спрашивают клиенты о подобном функционале.
Было бы удобно использовать в мобильном приложении подобный функционал и всю мощь телефона для инвентаризации компьютерной (и не только) техники.
						Было бы удобно использовать в мобильном приложении подобный функционал и всю мощь телефона для инвентаризации компьютерной (и не только) техники.
Ответы:
Сегодня внедрили данный функционал.