Предлагаю рассмотреть возможность создания механизма оповещения при входе в Личный кабинет пользователя, и включения его по расписанию. Это необходимо по следующей причине:
- оповещение всех сотрудников о событии или о необходимости каких либо действий требующегося с его стороны.
Реализация в виде приветственной странице на которую можно выводить события либо боковое меню в виде окна оповещения.
Пример:
- выход обновление для программ и необходимость действия со стороны пользователя,
- информационное сообщение, причем они могут быть например от сотрудников техподдержки для последующих действия со стороны пользователя.
- оповещения о днях рождения сотрудников, при включенной галочке информировать пользователей организации при наступлении даты дня рождения
Предложил
22.06.23 11:52
На голосовании
Управление IT-отделом 8
(комментариев: 1)
Предложил
21.06.23 10:30
В работе
Добрый день!
Телеграмм бот хорошо, но еще хочется видеть живой чат с заказчиками через Телеграмм (по типу Chat2desk, МИКО Телеграмм)
И в процессе переписки создать инцидент
Телеграмм бот хорошо, но еще хочется видеть живой чат с заказчиками через Телеграмм (по типу Chat2desk, МИКО Телеграмм)
И в процессе переписки создать инцидент
Предложил
07.06.23 9:30
На голосовании
У нас есть подразделение, которое занимается ремонтом оборудования "со стороны". Т.е. физ.лица, юр.лица приносят оборудование в ремонт. Нужен учёт данного ремонта. Приёмка в ремонт, с указанием внешнего осмотра, текущих поломок и внешнего вида и т.д. Так же возможность посмотреть что сейчас в ремонте, движение по серийному номеру (когда приняли, когда выдали) и т.д. На скринах самописный вариант ещё на 7й версии, для общего понимания.
То что сейчас есть в первую очередь для учёта внутреннего ремонта, с оборудованием, которое есть на балансе предприятия.
То что сейчас есть в первую очередь для учёта внутреннего ремонта, с оборудованием, которое есть на балансе предприятия.
Предложил
18.05.23 16:16
На голосовании
Задача: например есть картриджи для принтеров. Картридж КАР1 может быть установлен в несколько моделей принтеров, например ПРН1 и ПРН3.
Хотелось бы иметь в программе механизм ведения и учета совместимого оборудования. То есть иметь возможность в номенклатуре задать отношение подчиненности(совместимости). С возможностью в дальнейшем строить отчет по совместимому оборудованию.
Спасибо.
Хотелось бы иметь в программе механизм ведения и учета совместимого оборудования. То есть иметь возможность в номенклатуре задать отношение подчиненности(совместимости). С возможностью в дальнейшем строить отчет по совместимому оборудованию.
Спасибо.
Предложил
17.05.23 10:22
Отложено
Иногда пользователи прикладывают в комментариях ссылки на внешние ресурсы.
При попытке перейти по ним из программы выходит ошибка( см вложение).
Было бы хорошо, если программа будет предлагать скопировать текст этой ссылки в буфер (зеленая кнопка на картинке).
При попытке перейти по ним из программы выходит ошибка( см вложение).
Было бы хорошо, если программа будет предлагать скопировать текст этой ссылки в буфер (зеленая кнопка на картинке).
Ответы:
Барилко Виталий 14.06.23 14:27
Ответил
Добрый день. К сожалению, это форма платформы. Ее выводит конфигурация.
Да и нет проблем, нажать "ОК" вернуться обратно в форму откуда нажимали и выделив текст, ее скопировать.
Да и нет проблем, нажать "ОК" вернуться обратно в форму откуда нажимали и выделив текст, ее скопировать.
Предложил
02.05.23 16:57
На голосовании
Предлагаю рассмотреть возможность создание раздела "Доска почёта", принцип реализации вижу как на основе "Книги знаний", только выделить в отдельный раздел. А также установить возможность установки кнопки "голосовать"или вносить комментарии, которые либо публиковать либо скрывать, в зависимости от первоначальных настроек
Предложил
27.04.23 22:54
На голосовании
1.Просьба доработать конфигурацию для массового создания штрихкодов для карточек номенклатур и само номенклатуры.
2. ШК карточек номенклатур и сами номенклатуры должны отличаться хотя-бы префиксом
2. ШК карточек номенклатур и сами номенклатуры должны отличаться хотя-бы префиксом
Предложил
05.04.23 10:17
На голосовании
Прошу добавить опцию, которая при создании подзадачи, позволяет указать шаблон для создаваемой подзадачи.
Причина:
В данное время, при создании подзадачи такие параметры как:
Сервис
Услуга
Проект,
...
Описание
копируются в подзадачу из родительской, что часто не удобно, когда есть более тонкая детализация по сервисам и услугам.
А для того, чтоб затем установить нужные значения реквизитов, приходится очищать эти значения у подзадачи и заново применять к ней нужный шаблон.
Причина:
В данное время, при создании подзадачи такие параметры как:
Сервис
Услуга
Проект,
...
Описание
копируются в подзадачу из родительской, что часто не удобно, когда есть более тонкая детализация по сервисам и услугам.
А для того, чтоб затем установить нужные значения реквизитов, приходится очищать эти значения у подзадачи и заново применять к ней нужный шаблон.
Предложил
27.03.23 17:37
На голосовании
Добрый день, в конфигурациях 1С типа 1С:Документооборот уже очень давно присутствует типовой функционал по автоматическому построению карты маршрута.
Большая просьба разработать в конфигурации 1С:Управление IT отделом механизм автоматического построения графической схемы Процесса Задания для визуального представления движения задания по этапам процесса.
Большая просьба разработать в конфигурации 1С:Управление IT отделом механизм автоматического построения графической схемы Процесса Задания для визуального представления движения задания по этапам процесса.
Предложил
16.03.23 18:04
На голосовании
Недоработан механизм автоматического перевода состояния задачи на завершающий этап. В жизненном цикле задачи есть два состояния завершающих - Выполнено и Завершено. Для состояния Выполнено есть предопределенные этапы - Выполнено и Выполнение невозможно. Также для состояния Завершено есть два предопределенных этапа - Завершено и Отказано. Логично настроить маршрут так, что после этапа Выполнение (в работе) можно перевести на этап Выполнено (если все корректно) или Выполнение не возможно (если отрицательный результат) - это два этапа с состоянием Выполнено по жизненному циклу задачи. При этом логично при отсутствии активности по задаче через 14 дней, например, из состояния Выполнено этапа Выполнено автоматически переводить в состояние Завершено на этап Завершено, а из состояния Выполнено этапа Выполнение невозможно переводить в состояние Завершено этапа Отказано. Таким образом, конечным этапом любой задачи будет состояние Завершено и этап - либо Завершено, либо Отказано. Это все штатный функционал. Но есть одна явная недоработка - невозможно настроить автоматические переходы в процессе. Можно настроить только один - или из этапа Выполнено на Завершено или из этапа Выполнение невозможно на этап Отказано. Но вполне корректно предположить, что у задачи должно быть два пути после выполнения - положительный исход и отрицательных исход.
В конечном итоге система не позволяет автоматически завершить обе ветки - можно настроить только одну.
В конечном итоге система не позволяет автоматически завершить обе ветки - можно настроить только одну.