Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
В текущем обновлении усердно поработали над исправлением ошибок. Фронт работ был рассчитан на различные области конфигурации, что дало возможность исправить целый ряд проблем, мешающих полноценной работе программы. Были исправлены или изменены механизмы и личного кабинета, и электронной почты, маркеров выполнения заданий, а также остальная часть функционала конфигурации.
Пришло время обновить стандартные библиотеки (БСП, БПО и БИП), что мы с успехом и сделали в текущем обновлении. Это позволило исправить ряд старых ошибок, связанных со стандартными библиотеками, а также открыло больше возможностей для дальнейшего развития конфигурации. Помимо этого, также был сделан упор на доработки механизма "Личный кабинет". Все это уже доступно в новом обновлении!
В статье объясняем, что такое линии технической поддержки в теории, основные их различия и предназначение.
Материал полезен для желающих улучшить работу своего сервиса за счет грамотной структурной организации службы поддержки клиентов.
+ покажем какие инструменты для этого есть в «Управление IT-отделом 8».
Ура, ура, ура, обновление! Сегодня для Вас подготовили очередную порцию классных фич. Хотели влиять на порядок автоматизированного заполнения реквизита "Клиент" в документе "Задание"? Теперь такая возможность доступна, можно самостоятельно указывать в какой последовательности искать нужного клиента. Хотите видеть консолидированную информацию по загруженности сотрудников? Мы переработали и улучшили одноименный отчет "Загруженность сотрудников". Мешал беспорядок в формах списка справочников "Сотрудники", "Физические лица" и т.д.? Сделали так, чтобы перед глазами были актуальные элементы справочника.
Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях