Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.11.2

Внимание!

Новый функционал

  • В форме "Место хранения" в печатной форме "Информация" добавлен QR-код. Добавлена печатная форма "QR- код". Реализован писк места хранеия в списке "Места хранения" , при сканиорвании QR- кода. Опционально добавляется номенклатура и карточки номенклатуры в QR- код.
  • Добавлен отчет «Исполнение SLA». Отчет позволит проанализировать выполнение соглашений SLA и посчитать некоторые метрики SLA.
  • Интегрирована новая подсистема телефонии от фирмы Мико.

Изменения

  • Доработка печатной формы «Соглашения SLA». Теперь все более логично скомпоновано. Графики работ и уровни услуг вынесены в отдельные пункты, что позволяет существенно уменьшить объем печатной формы.
  • В справочнике "Услуги" при изменении у группы поля "Сервис", это же значение поля записывается для всех подчиненных группе элементов.
  • В панель быстрого просмотра задачи добавлена структура подзадач
  • В печатную форму задания добавлена структура подзадач
  • Запрет на выполнение задания с невыполненными или незакрытыми подчиненными заданиями
  • В регистр накопления «Закупки» добавлены данные из услуг документов «Начало обслуживания» и «Окончание обслуживания». Отчеты по закупкам теперь показывают более полную картину.
  • Теперь при выборе услуги в документах «Начало обслуживания» и «Окончание обслуживания» поле описание заполняется автоматически.
  • Удалена настройка пользователя «Оповещать при собственных изменениях»

Исправление ошибок

  • Исправлен расчет вычисляемых сроков, для уровней реакции и выполнения.
  • Исправлена ошибка, связанная со значками статусов карточки номенклатуры, взятых из файла.
  • Исправлено авто заполнение расчетов SLA при выборе инициатора в документе «Задача».
  • Исправлена ошибка создания под задания из документа задания при не заполненном SLA.
  • Исправлена информация SLA при не заполненных реквизитах задачи.
  • Исправлена ошибка отправки оповещений о добавленном комментарии в фоновом задании.
  • Исправлена ошибка, которая возникала при интерактивном удалении задания.
  • Исправлена ошибка при использовании e-mail шаблона краткой истории заданий
  • Исправлена ошибка при использовании команды "Список задач" в telegram боте
  • В печатной форме задания удалена лишняя колонка "Способ оповещения"
  • В личном кабинете, при включенной опции "Использовать собственную авторизацию", теперь в выпадающем списке не отображаются пользователи, у которых не включена опция "Отображать в списке выбора".
  • Исправлено заполнение предыдущих показаний в документе «Изменения показателей оборудования» в созданном на основании предыдущего.

Обновление устанавливается на версии 3.1.9.1, 3.1.9.2, 3.1.9.3, 3.1.9.4, 3.1.9.5, 3.1.9.6, 3.1.9.7, 3.1.9.8, 3.1.9.9, 3.1.10.1, 3.1.11.1

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

0 / 0