Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Статья
27.01.2020 
Время на чтение: ~ 3 мин

Операции по замене комплектующих

Операции по замене комплектующих

В данной статье Вы ознакомитесь с одним из полезных механизмов конфигурации "Управление IT-отделом 8". Функционал "Ремонт и обслуживание" позволит легко отражать факт проведенного ремонта оборудования в организации или на стороне контрагента. Рассмотрим, на примере. 

Ошибка "Нарушение целостности системы" в 1С

В данной статье мы расскажем Вам из-за чего возникает ошибка. Как с ней бороться? И ответим на вопрос: "Как решить проблему с нарушением целостности системы?"

Статья
26.12.2019 
Время на чтение: ~ 3 мин

Учет картриджей в Excel

Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статья
13.12.2019 
Время на чтение: ~ 2 мин

Что такое ITSM?

Что такое ITSM?

ITSM важное понятие касаемо качественной работы ИТ - структуры, но мало кто разбирается в этом. Это связано с тем, что в интернете по данной теме все формулировки пытаются апеллировать сложносочиненными определениями из первоначальных, зарубежных источников. 
Поэтому сегодня я постараюсь просто и кратко ответить на вопрос "Что такое ITSM?".

Настройка Apache для работы 1С через HTTPS (SSL)

Безопасность для многих всегда идет на первом месте, многие интернет-гиганты, типа Google даже добавляют в свои браузеры предупреждения, что соединение не безопасно, если на сайте не используется SSL-сертификат.
1С:Предприятие тоже может работать по протоколу HTTPS.
Мы предлагаем статью-инструкцию, как настроить HTTPS в Apache таким образом, чтобы 1С:Предприятие работало без проблем через SSL.

Метрики и KPI, что это такое? Как это работает?

Понятие KPI известно давно, однако до сих пор не каждый понимает его значение до конца. Соответственно услышав о полезности, большинство руководителей организаций пытались или пытаются использовать KPI не по его назначению. Одни понимают это как мотивацию сотрудников, другие как систему индикаторов, отражающих результативность каждого работника. Обсудим?

Статья
24.10.2019 
Время на чтение: ~ 2 мин

СМС рассылка как вид маркетинга

СМС рассылка как вид маркетинга

Что такое смс рассылка и с чем ее едят. Рассмотрим коротко и понятно.

Как собрать себе компьютер, если нет знаний?

В век информационных технологий компьютер стал неотъемлемой частью нашей жизни. У каждого второго есть или ноутбук или персональный компьютер. Кто-то покупает уже готовые решения в магазине, а кто-то сам подбирает комплектующие. А что если нет знаний технической составляющей пк? Об этом и пойдет речь в данной статье. 

Коротко и понятно в чем разница между Help Desk и Service Desk

В современном мире понятия Service Desk и Help Desk часто смешивают и отождествляют. Кто-то даже считает их синонимами. Правильно ли это?
В статье мы разберемся чем отличается Service Desk от Help Desk.
Постараемся это сделать просто и понятно.

Exсel как средство учета обращений в службу поддержки

Подойдет ли Excel в работе службы поддержки как основной инструмент Service Desk?
Вопрос интересный и необычный. Мало кто задумывается о том, что можно ли вести все обращения пользователей в одном xls-файле и получить все те блага, которые нам сулит Service Desk-система.

<
1 2 - 10 11 12 13 14 15
>