Предложил 05.07.22 16:06
Рейтинг: 16.0000  
В работе

Развитие базы знаний

Было бы интересно добавить функционал для статьи базы знаний по аналогии с Confluence (https://atlassian.engexp.ru/docs/confluence/stati/sozdanie-i-redaktirovanie-statej/)
Создаем статью, например должностные инструкции отдела продаж.
На статью подписываем определенных сотрудников/категории/роли.
Далее должностная инструкция меняется, ответственный сотрудник исправляет ее и когда она готова нажимает кнопку "Сохранить и оповестить".
Всем подписанным на статью высылается информация об обновлении статьи (с приложением ссылки на статью или например самой статьей).

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 05.12.22 17:31
Здравствуйте. Да, мы планируем изменить функционал базы знаний.
В частности, добавить возможность удобного редактирования статей, добавить дерево категорий и "пространства" статей, а так же подумать на счет ролей и видимости статей. Это не простая задача, на самом деле.
Планируем этим заняться в самом ближайшем будущем (январь-март 2023), а там будем смотреть по загруженности.
Рейтинг: 1  
Гребенников Юрий 23.08.22 22:06
База знаний находится вообще в зачаточном состоянии.

В ней даже нельзя ограничить видимость статей, т.е. невозможно использовать одну базу знаний для разных клиентов - статьи для одного клиента будет видеть и другой клиент. Куда это годится?

Кроме того, уже писал ранее в техподдержку, что в основном окне базы знаний разделы "недавно добавленные статьи", "рекомендуемые статьи" и пр глючат и разным пользователям показывают разную информацию, хотя она должна быть одинакова. Воз и ныне там.

Базу знаний надо развивать: и почистить от глюков и хотя бы сделать разделение по "группам видимости"
Рейтинг: 0  
Кайдашов Юрий 24.09.22 1:24
Отдельная история с копированием информации из базы знаний. Скопировать можно только зайдя в режим редактирования.
Крайне непрактично.
Рейтинг: 0  
Бичин Дмитрий 17.10.22 9:43
Может внедрить какой-нибудь опенсорсный продукт по типу https://www.bookstackapp.com ?
Рейтинг: 0  
Шарков Александр 28.03.23 16:32
март 2023 уже заканчивается а изменения будут или нет?
Рейтинг: 0  
Барилко Виталий 07.04.23 11:41
>> март 2023 уже заканчивается а изменения будут или нет?
Сейчас готовим новое решение, которое будет интегрировано в конфигурацию, а так же сможет работать самостоятельно.
По срокам пока не загадываем, т.к. это не быстро, но работы сейчас ведутся.
Рейтинг: 0  
Бурцев Станислав 15.04.25 10:03
Добрый день. Планируете ли Вы добавить данный функционал в новую базу знаний? И если да, возможно ли сказать примерные сроки?
Рейтинг: 0  
Глазачев Павел 16.05.25 18:15
Добрый день!

На текущий момент данный функционал не запланирован к реализации в ближайшие сроки.
Тем не менее, мы можем предложить возможный путь решения, который потенциально может быть реализован быстрее (устроит ли вас такой вариант?):
1. Создать отдельное пространство для должностных инструкций.
2. Настроить правило событий, которое будет срабатывать при изменении любой страницы в этом пространстве.

Минус такого подхода заключается в том, что уведомление будет приходить при каждом изменении.
Однако, действительно ли это недостаток? Вероятно, нет. Пространство предполагается как рабочее, и сотрудник, не зная, что инструкция редактируется, может начать работать по ещё неутверждённой версии документа.

В связи с этим мы можем предложить альтернативный вариант:
Создать отдельное пространство для черновиков, где материалы будут дорабатываться совместно с руководством. После окончательной правки инструкция переносится в рабочее пространство, и в этот момент срабатывает правило событий — все заинтересованные сотрудники получают уведомление.

Важно: на текущий момент правила событий не работают с базой знаний. Однако в ближайших задачах планируется работа с этим участком функционала. Если это не вызовет затруднений, я постараюсь добавить возможность работы правил событий и для страниц базы знаний. Сроки пока назвать не могу, но работа с правилами событий уже на горизонте планирования.