Добрый день. Не нашел в системе функционала для ITSM учета. Иногда для ускорения решения проблем и в целом планирования работы важно знать как и чем оборудование подключено друг к другу. Например будет полезно в кейсе учета сетевого оборудования. Предлагаю реализовать функционал добавления связей между оборудованием на основе портов. Потребуются: типы разъемов справочник совместимости типов разъемов (связи один ко многим) для определения какие разъемы с какими могут быть соединены типа связей - для понимания чем соединено между собой оборудование. Пары разъемов (будет актуально для номенклатуры типа Патч-панелей) Связи могут быть: (Телефон RJ11 - патч-панель RG45-шлюзRJ11)
Пример. Имеется DECT телефон, имеющий 1 разъем типа RJ11. И имеется VoIP Шлюз, имеющий 32 разъема типа RJ11 и 1 разъем типа RJ45. Для учета в системе топологии добавляются связи: RJ11-RJ11 и RJ11-RJ45. Связь занимает (помечает использованным, подключенным) 1 порт телефона и 1 из портов шлюза(при создании связи требуется указывать какой разъем с каким соединяем и ограничивать вывод списка доступных для соединения устройств и разъемов на основании критерия совместимости и занятости разъемов). Тип связи указывается "патчкорд RJ11" или иной, уместный в текущей топологии.
Такой универсальный метод позволит учитывать соединения между любыми типами номенклатуры, имеющими разъемы. Вплоть до пилотов и розеток.
Бывают ситуации, когда заявка закрыта, и заказчик не оценил ее - замотался, отвлекли, некогда... При этом, они попадают в раздел - Без оценки.
Прошу добавить механизм, который позволяет присылать письмо, например, через 3 дня и напоминать, чтобы он ее оценил. Либо отдельная рассылка - для тех, кто не проголосовал, повторно выслать письмо для оценки
Для повышения удобства работы с графиком проекта прошу добавить возможность двигать строки проектов вверх , вниз. Это можно сделать добавив в верхнюю панель стрелки вверх и вниз. Сейчас вновь созданные задания всегда добавляются вниз списка, далее приходится раздвигать строки и вырезать строку с добавленным заданием внизу и далее вставлять ее в структуре. Результат постоянно возникающие ошибки с просьбой обратиться к разработчику.
Диаграмма ганта очень важный ресурс , который помогает системно выстраивать работу с проектами, сейчас приходится пользоваться только частичным функционалом из-за неудобства работы с предложенной настройкой Диаграммы Ганта.
Так же предлагаю добавить возможность фильтрации по ресурсам, чтобы участникам проекта было удобно управлять своим рабочим временем. Проекты состоят обычно из большого количества этапов, для принятия решения фильтры необходимы, они ускоряют процесс работы с документом. Сейчас фильтры ограничены.
Добрый день. Хотелось бы иметь возможность создавать документ TelegramСообщениеИсходящее с отправляемыми данными отличными от текста (Фото, Видео, Местоположение, Документ и т.д.)
Функционал предполагает отправку имеющихся статей базы знаний на почту. Есть потребность публикации и доступа к статьям через личный кабинет пользователя. Другими словами полноценная база знаний с правами доступа к нужным статьям.
Доброго времени суток. В текущий момент мы работаем над новой базой знаний, в которой всё что вы перечислили планируется быть, точных сроков назвать не можем, следите за новостями
В форме списка справочника "КарточкиНоменклатуры" отборы установленные по команде "Отбор" - не сохраняются при закрытии формы. Получается пользователю каждый раз при открытии формы списка надо заново настраивать поля отбора.
Отборы установленные по команде "Еще -> Настроить список" сохраняются при закрытии формы, но к сожалению не выводятся на форме, потому что у списка не установлена группа пользовательских настроек. Получается пользователь не может визуально контролировать установлен отбор или нет.
Возможно ли это исправить, чтобы отборы либо сохранялись, либо выводились на форме в группу пользовательских настроек?
Бывают случаи, когда несколько однотипных заданий висит не взятых в работу например. Хотелось бы все их взять разом. Вроде и задания дает выбрать несколько, а контекстное меню по команде "Перевести на этап" переводит только одно задание. Можно ли реализовать изменение этапа через "Контекстное меню - Перевести на этап" для выделенного списка заданий?
Предлагаю пересмотреть внутренние механизмы работы конфигурации, в части автоматического сбора данных: MAC адрес сетевых устройств не является основополагающим реквизитом конфигурации, когда фактически только он является уникальным идентификатором устройства (IP адрес, VLAN и тд не так важны). Таким образом отчет "список IP адресов" фактически является ненужным и бесполезным функционалом: в больших организациях обязательно присутствует как минимум DHCP сервер и адреса устройствам назначаются динамически, тем более существует механизм сбора данных через wmi (явно для AD сетей). Считаю необходимым добавить сбор данных в разрезе mac адресов, с соответствующими отчетами.