Предложил 31.10.24 16:20
Рейтинг: 0  
Новая

Обязательные поля для заполнения при создании новой заявки в личном кабинете

Сделать возможность включить обязательность выбора Сервиса и Услуги при создании нового задания.
Предложил 25.10.24 7:43
Рейтинг: 3  
Новая

"Схлопывание" однотипных заявок в одну

Добрый день.  Странно, что нет акой необходимой и простой функции, как "схлопывание" однотипных заявок в одну.
Иногда бывает проблема, на которую многие шлют заявки. проблема одна и та же, но затрагивает всех.
Очень было бы удобен такой функционал.

P.S. Разработка базы знаний - это хорошо. Но последние 5-6 релизов, кроме Базы знаний, и нет ничего нового...
Предложил 21.10.24 15:28
Рейтинг: 2  
Новая

Добавить разграничения прав по группам пользователей в базе знаний.

Добрый день. Пожелания хотелось в разработку внести. Сделать в базе знаний разграничения Видимостей по группам пользователей а не только по пользователям.
Предложил 18.10.24 9:13
Рейтинг: 1  
Новая

Добавить "Ассистент" для удаленного управления

В связи с уходом части компаний с российского рынка, хотелось бы видеть отечественное решение для удаленного подключения.
https://мойассистент.рф/
Предложил 07.10.24 6:50
Рейтинг: 2  
Новая

Пространства базы знаний

Добрый день! Реализуйте пожалуйста возможность выбирать по каким проектам создавать пространства в базе знаний. Не всегда нужно что бы проект попадал в пространство в базе знаний. Возможно это можно реализовать добавив в проект признак использования базы знаний (установка галочки в закладке основное или в одном из других разделов проекта)
Предложил 27.09.24 15:45
Рейтинг: 6  
Новая

Согласование заявок

У ваших конкурентов давно есть механизмы согласования заявок, когда у заявки можно поставить признак "требует согласование", выбрать согласующего или комитет для согласования и отправить письма для согласования, к которых есть ссылки для принятия решения - согласовать или отклонить. Ссылки эти - примерно как у вас уже сделана оценка по почте.
Согласовывать должен сотрудник клиента, по которому пришла заявка, а не сотрудник ИТ-отдела. Поэтому согласование по почте или через ЛК или по мобильному приложению, чтобы не требовались лицензии на доступ этих людей через тонкий клиент.
В принципе, если сделат ьспециальное правило событий, зацепленное за нужные реквизиты, то реализация механизма не должна стать сложной.
Прошу реализовать, сильно не хватает!
Предложил 23.09.24 17:36
Рейтинг: 2  
Новая

Шаблоны обращений в личном кабинете

Добавить в личном кабинете библиотеку предсозданных шаблонов обращений, чтобы с минимальными изменениями (только описание обращения) иметь возможность быстро создавать и отправлять заявки. И было бы не плохо, чтоб пользоватеи в личном кабинете могли сохранть часто используемые шаблоны в свое избранноое. Библиотеку шаблнов, например связать с сервисами в качестве группировки списка.
Предложил 19.08.24 12:44
Рейтинг: 0  
На голосовании

Добавить функционал "Выпуск релиза"

Добрый день.
очень не хватает функционала по "выпуску релиза" с планированием, сборкой, тестированием, выпуском, инструкциями..

Есть ли в планах подобный функционал?)
Предложил 01.08.24 15:19
Рейтинг: 1  
На голосовании

Выводить комментарий на Канбан-Доске

Просьба добавить возможность выводить комментарий на канбан-доске при наведении на сообщения в задании
Предложил 18.07.24 9:53
Рейтинг: 0  
На голосовании

Прикрепление нескольких вложений при создании заявки с мобильного приложения или веб версии

Хотелось бы, чтобы появилась возможность прикреплять несколько вложений при создании заявки с мобильного приложения или веб клиента. Т.к. у нас специалисты когда отписываются по заявке прикрепляют фото выполненных действий или выявленных проблем, которых всегда порядка 10-20 штук. Каждый раз нажимать прикрепить файл отнимает время
Предложил 15.07.24 15:10
Рейтинг: 0  
На голосовании

подсистема учета доступов для подрядчиков

Предлагаю создать подсистему "доступ к Информационной Системе  подрядчиков"
Сейчас данный учет я реализую костыльным способом. а именно объект это контактное лицо контрагента, поле программа это наименование доступа в моем случае именуется VPN доступ для подрядчиков и далее поля логин и пароль. было бы лучше если все это сделать взаимосвязанно а именно вытаскивать отчет уже по контрагентам.
Предложил 19.06.24 9:38
Рейтинг: 1  
На голосовании

Корректировка создания новой задачи на основании имеющейся

Сейчас в системе реализован механизм создания задачи на основании двумя путями:
1. через кнопку "Создать подзадачу"

2. через кнопку "Создание на основании"


В обоих случаях созданная задача встает как подзадача к основной. При этом с первым вариантом все логично и понятно, но при втором варианте логичнее бы было создавать не подзадачей, а отдельной параллельной задачей и возможностью закрытия этих задач без правила закрытия сначала подзадачи, а потом уже основной задачи.

Поэтому идея такая: Сделать настройки системы , чтобы при создании задачи/заявки на основании (по второму варианту) не указывать в поле "Задача-родитель" задачи на основании которой создавалась заявка. Указывать при таком создании задачу основание в поле "произвольный комментарий к заданию и оставлять связанность по документам.
Предложил 30.05.24 16:40
Рейтинг: 3  
На голосовании

Доработка импорта из AD

Добавить возможность импорта мобильного и IP-телефона.
Предложил 07.05.24 1:53
Рейтинг: 2  
На голосовании

мультивалютные заказы

добавить возможность выбора валюты из справочника валют для документов "заказы поставщикам", "заказы клиентов", "планирования бюджета".
Предложил 16.04.24 7:40
Рейтинг: 2  
На голосовании

Документ Окончание обслуживания

При создания документа "Окончание обслуживания" на основании документа "Начало обслуживания" не переносятся услуги из вкладки "Услуги", приходится постоянно переносить вручную.
Предложил 20.03.24 10:33
Рейтинг: 1  
На голосовании

Мобильное приложение. Добавление функции отложенного сканирования и просмотра промежуточных результатов.

Прошу рассмотреть возможность добавление в мобильное приложение:
1) Функция "отложенное сканирование" при инвентаризации, т.к. если инвентаризация не проходит за 1 раз или 1 день, то есть необходимость дополнять инвентаризационный документ новыми сведениями.
2) В мобильном приложении при просмотре инвентаризационных документов, хотелось бы чтобы отображались инвентарные номера отсканированных активов.
3) Удобно было бы в мобильном приложении формировать отчет который бы показывал список активов которые еще осталось проинвентаризировать.
Предложил 16.02.24 15:52
Рейтинг: 9  
Новая

Кнопка Отображать остатки включая дочерние места хранения - отображать иерархию мест хранения

Отображать остатки включая дочерние места хранения, сейчас кнопка на месте хранения просто добавляет в список номенклатур ещё номенклатур из дочерних мест хранений. Для более наглядной детализации вложенности необходимо чтобы в Оборудовании и ПО отображались и подкаталоги с иерархией.

1. Необходимо настроить отображение подчиненных элементов из левой колонки "Места хранения" в правой колонке "Оборудование и ПО".
2. При выборе элемента в левой колонке "Места хранения", в правой колонке "Оборудование и ПО" должны отображаться подчиненные вложенные элементы мест хранения (подкаталоги) с возможностью их раскрытия.
3. Для достижения нужного уровня вложенности необходимо раскрыть родительский элемент места хранения по иконке "+" и нужно знать, что подкаталог там существует. Более наглядно было бы изображать иерархию дополнительно и в Оборудовании и ПО.
4. При нажатии на кнопку "Отображать остатки включая дочерние места хранения" должна быть видна принадлежность номенклатуры к определенному месту хранения, этого не происходит.
5. Использовать отчёт "Остатки" проблематично, потому что: а) это отдельный раздел, б) не выводит пустые каталоги, в) иерархия трёхуровневая.
Пример
Предложил 16.02.24 10:59
Рейтинг: 7  
На голосовании

Добавление в печатные формы БухНомера

В организации инвентарные номера проставлены из 1С Бухгалтерии. Печатные формы Перемещений/Инвентаризаций/Актов создаем в Управлении IT-отделом. Хотелось бы видеть колонку БухНомер в печатных формах и при подборе техники, это облегчило бы работу с Инв. номерами и Бухгалтерией.
Предложил 09.02.24 9:36
Рейтинг: 7  
На голосовании

Добавить в новую Базу знаний возможности редактирования

Добавить в новую базу знаний несколько важных возможностей:

  1. Кнопку для интерактивного добавления таблицы (для сотрудников составляющих базу использовать Markdown для таблиц оказалось неудобным)
  2. Кнопку для интерактивного добавления списков (точно также)
  3. Уже в просмотре статей добавить возможность увеличения изображений по нажатию на них – в прошлой базе знаний такой функционал был и это было очень удобно. Особенно удобно при добавлении больших схем коммутации и расположения.
1 2 3 ... 11 12
>