Обновление "Управление IT-отделом 8" от 23.04.2020 релиз 3.1.4.6

Статьи и видео для ознакомления:

Новый функционал

  • В форме документа "Задание" добавлена возможность ввода строки чек - листа в многострочном режиме в отдельном окне.
  • В канбан добавлена возможность выводить настраиваемые группы (столбики) с произвольными отборами по заданиям. См. статью выше. Это позволит более гибко использовать канбан-доски и добавить, например, собственные доски, на которых в каждом столбце будет отобрано то, что нужно со своими реквизитами.
  • Добавлена обработка "Мастер регистрации заданий", которая позволяет выполнять поиск клиентов/инициаторов заданий по реквизитам электронная почта, телефон, наименование, ИНН, а также создавать новое задание или открывать существующее после выполнения поиска. Обработка доступна как отдельным пунктом в подсистеме Service Desk, так и в списке заданий. Доступна для пользователей, у которых установлена одна из ролей: полные права, распределение заданий или выполнение заданий.
  • Механизм проведения инвентаризации был сильно переработан: теперь для оприходования "излишек", выявленных по результатам инвентаризации, требуется на основании документа "Инвентаризация" создать документ "Поступление", при проведении которого указанные позиции номенклатуры будут "оприходованы" на соответствующее место хранения. Аналогично и со списанием недостач по результатам инвентаризации - для списания требуется ввести на основании документа "Инвентаризация" документ "Списание", при проведении которого указанные позиции номенклатуры будут списаны с остатков. Для реализации данного механизма, в документ "Поступление" был добавлен вид документа "По результатам инвентаризации". Если в документе "Инвентаризация" в табличной части "Номенклатура" присутствует несколько различных мест хранения с "излишками" или недостачами, то перед созданием соответствующих документов ("Поступление", "Списание"), пользователю предоставляется выбор, по какому месту хранения требуется создавать документ. Таким образом, документ "Инвентаризация" больше не создает движений при проведении, и служит только для отражения учетных и фактических количеств и сумм, движения по остаткам совершают документы "Поступление" и "Списание", созданные на основании данного документа.
  • В форме документа "Инвентаризация" добавлена закладка "Основное", на которой сгруппированы основные реквизиты документа и отборы.
  • В документ "Инвентаризация" добавлен флаг "Закрыт", который, в случае его установки, означает что вся работа с документом завершена, созданы все соответствующие документы оприходования излишек и списания недостач.
  • В документ "Инвентаризация" добавлена табличная часть "Рабочая группа" для отражения пользователей, которые принимают участие в проведении инвентаризации.

Изменения

  • Немного изменена печатная форма листа учета рабочего времени. Добавлен вывод ФИО руководителя организации в поле "Исполнитель".
  • Уменьшено количество строк для смайликов в комментариях к заданиям. Убраны не однозначные смайлики вида :) на :–) Причем, вместо символа «-» используется длинное тире «–» (Ctrl + «-» на дополнительной клавиатуре). Это позволит сократить количество ложных замен, там, где это не нужно по тексту.
  • При изменении настроек канбан-доски, она автоматически перерисовывается.
  • Изменен вывод тегов в документе "Задание", справочнике "Шаблоны заданий" и в статье базе знаний. Теперь теги будут выводиться с цветом фона и текста, который указан в настройках тега, что позволит улучшить визуальное восприятие.
  • Теперь нельзя выбрать служебные шаблоны сообщений непосредственно из документа "Исходящие электронные письма".

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка "Значение не является значением объектного типа (Метаданные)", возникающая при заполнении по шаблону сообщения документа "Электронное письмо исходящее", если он создается командой "Ответить".
  • Иногда при открытии задания скролл на закладке "Комментарии" не смещался до последнего комментария.
  • Исправлена ошибка, при которой в форме документа "Задание" приватные комментарии могли отображаться несколько раз.
  • Исправлено замедленное в некоторых случаях открытия заданий с комментариями в которых встречаются картинки.
  • При выводе вложенных комментариев в документе "Задание" не отображался значок ответа на комментарий (стрелка). Так же дополнительно изменен формат даты ответа на комментарий.
  • Исправлена ошибка правки комментариев в Telegram.
  • На канбан-доске убрана горизонтальная полоса прокрутки.
  • Исправлена ошибка, при которой в документе "Окончание обслуживания" для вида обслуживания "Обслуживание контрагентом" и "Обслуживание контрагентом произведено сразу" для события "На склад" отсутствовало движение "Расход" для указанного "Место хранения", что могло приводить к некорректным остаткам номенклатуры.
  • Исправлена ошибка, при которой возможно добавление/изменение/удаление строк в диалоговое окно выбора адресатов приватных комментариев.

Обновление устанавливается на версию 3.1.3.15, 3.1.4.2, 3.1.4.3, 3.1.4.4, 3.1.4.5

Необходим сервер лицензирования версии 1.0.0.15


 23.04.2020 
 Автор:
 обновление, Управление IT-отделом 8, обновление Управление IT-отделом 8, 3.1.4


Системные решения для 1С
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 23.04.2020 релиз 3.1.4.6
SoftOnIT.RU
Новые возможности канбан - доски, Мастер регистрации заданий, изменения в инвентаризации.... 2020-04-23T13:21:26+03:00
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 23.04.2020 релиз 3.1.4.6
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 23.04.2020 релиз 3.1.4.6
https://softonit.ru

Возврат к списку