Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
Пришло время обновить стандартные библиотеки (БСП, БПО и БИП), что мы с успехом и сделали в текущем обновлении. Это позволило исправить ряд старых ошибок, связанных со стандартными библиотеками, а также открыло больше возможностей для дальнейшего развития конфигурации. Помимо этого, также был сделан упор на доработки механизма "Личный кабинет". Все это уже доступно в новом обновлении!
В статье объясняем, что такое линии технической поддержки в теории, основные их различия и предназначение.
Материал полезен для желающих улучшить работу своего сервиса за счет грамотной структурной организации службы поддержки клиентов.
+ покажем какие инструменты для этого есть в «Управление IT-отделом 8».
Ура, ура, ура, обновление! Сегодня для Вас подготовили очередную порцию классных фич. Хотели влиять на порядок автоматизированного заполнения реквизита "Клиент" в документе "Задание"? Теперь такая возможность доступна, можно самостоятельно указывать в какой последовательности искать нужного клиента. Хотите видеть консолидированную информацию по загруженности сотрудников? Мы переработали и улучшили одноименный отчет "Загруженность сотрудников". Мешал беспорядок в формах списка справочников "Сотрудники", "Физические лица" и т.д.? Сделали так, чтобы перед глазами были актуальные элементы справочника.
Ну, что соскучились по обновлениям? Мы тоже!
Поэтому в новый год мы врываемся с супер обновлением, которое расширит границы интеграции конфигурации "Управление IT-отделом 8" со сторонним программным обеспечением. Представляем Вашему вниманию функционал REST API, который позволит осуществить синхронизацию конфигурации с любым сайтом, программой или сервисом.
Пришло время для очередного обновления, в котором мы добавили несколько крутых фич, призванных улучшить работу нашего программного продукта. Помимо нового функционала были исправлены и ошибки, а также внесены изменения в работу имеющегося функционала. Подробнее об изменениях читайте в данной публикации.