Внимание!
- Мы подготовили и выпустили мобильное приложение для Android!
- Статьи и видео для ознакомления:
Установка мобильного приложения "Управление IT-отделом 8" в Google Play
Работа мобильного приложения "Управление IT-отделом 8" совместно с конфигурацией
Работа мобильного приложения "Управление IT-отделом 8" в автономном режиме
Скачать мобильное приложение для Android
Новый функционал
- Выпущено мобильное приложение, которое на данный момент работает под Android. Приложение позволяет работать с инцидентами Service Desk. Предусмотрено два режима работы: как автономное приложение или совместно с основной конфигурацией "Управление IT-отделом 8". В первом случае мобильное приложение полностью независимое и предназначено для учета задач одним сотрудником и без синхронизации с чем-либо. В случае использования совместно с основной конфигурацией, приложение синхронизирует все данные необходимые для учета инцидентов с центральной базой. Синхронизация двухсторонняя, все изменения в мобильном передаются в центральную базу, все измененные в центральной базе передаются в мобильное приложение, при этом приоритет изменений при одновременном изменении объектов у центральной базы. Есть возможность установить фильтры передачи данных. Возможность синхронизации мобильного доступна только для версии КОРП.
- На рабочий стол добавлена кнопка "Жалоба", которая позволяет пользователям оставить негативные комментарии по рабочим вопросам и указывать на проблемные места ИТ-службы и сервисов. Возможность является очень полезной, так как:
1) Позволяет организовать обратную связь с пользователями и собирать негативные отзывы в программе, а не у руководства.
2) Оценить лояльность к сотрудникам ИТ-подразделения (для ИТ-директора).
3) Держать в тонусе сотрудников ИТ-подразделения и является стимулом более ответственно походить к работе. - В документе "Окончание обслуживания" добавлена печатная форма "Гарантийный талон".
- При удалении входящих писем и связанных с ними заданий, а затем повторной загрузке входящих писем, задания и комментарии теперь не создаются.
- В форме списка "Места хранения" добавлена возможность сворачивания и разворачивания дерева комплектующих.
- Добавлена возможность экспорта задания в директорию или исходящее электронное письмо. Задание выгружается полностью с перепиской, описанием, реквизитами и вложениями.
Изменения
- Изменен порядок присваивания даты при создании и копировании документов. Теперь дата устанавливается текущим временем на момент создания документа (раньше устанавливалась на начало дня).
- Оптимизирован вывод комментариев в базу знаний и задания. Так же после добавления комментария нельзя открыть элемент добавленного комментария по щелчку на всплывающее окно рядом с треем.
- В хронометраже, когда устанавливаются даты, раньше если дата начала была больше даты окончания, или дата окончания была меньше даты начала, то выдавалась ошибка. Поведение изменено и теперь при установке некорректного времени или даты интервала, даты становятся одинаковыми.
- В документ "Ежедневный отчет" внесены изменения, которые позволяют добавлять данные по выполненным работам не за один день, а за период. На панели в документе появилась кнопка с "ключиком", где возможет выбор где отображать дату в шапке документа, или в табличной части.
- Увеличена производительность при создании заданий и комментариев из входящих электронных писем.
- Из упрощенной формы документа "Задание" убран реквизит "Комментарий" (т.к. он является внутренним и может содержать какую-то рабочую информацию при выполнении задания).
- При создании документа "Доверенность" на основании документа "Заказ поставщику" теперь реквизит "По документу" заполняется таким образом: если в документе заказа заполнен реквизит "Номер входящего документа", то подставляется "Счет №Номер входящего документа от Дата входящего документа", иначе все заполняется по-старому.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка "Некорректная работа компоненты с памятью".
- Исправлена ошибка сохранения исходящих писем на почтовом сервере при отправке писем из конфигурации.
- Исправлена ошибка в правилах обмена с конфигурацией Зарплата и управление персоналом 3.1.
- Исправлена ошибка загрузки классификатора ОКОФ.
- В карточке номенклатуры для реквизита "Порядковый номер" установлен признак "Неотрицательный". Чтобы нельзя было сделать порядковый номер меньше нуля.
- На платформе 8.3.13 и 8.3.14 при обновлении возникала ошибка: "ОбщаяКартинка.Обсуждения: Имя не уникально!". Ошибка исправлена.
- В форме списка мест хранения при установленной группировки возникала ошибка, при установке активной строки группировки.
- Исправлена ошибка "Не найдена таблица "Справочник.ШаблоныРегламентныхЗаданий"", возникающая при просмотре "Отчета по правам доступа".
Обновление устанавливается на версию 3.0.45.1 и все версии 3.1.0.x, 3.1.1.0, 3.1.1.1
Необходим сервер лицензирования версии 1.0.0.11