- Реализована новая, сильно упрощенная форма задания, для инициаторов заданий. Форма позволяет в простом виде отобразить данные задания со стороны инициатора, убрав все лишнее и оставив только самый необходимый функционал. Форма поддерживает закрытие и оценки.
- Добавлена возможность на основании документов "Поступление", "Перемещение", "Сборка (комплектация)", "Разбиение комплектации" создавать документы "Начало обслуживания" и "Окончание обслуживания".
- В справочник "Контрагенты" добавлены реквизиты "Клиент", "Поставщик" и "Ремонт и сервис" (для контрагентов, осуществляющих услуги по ремонту и/или сервисному обслуживанию). При открытии формы выбора контрагента из документов "Заказ поставщику" и "Поступление" форма выбора контрагента открывается с отбором "Поставщик", из документов "Лист учета рабочего времени", "Наряд на работы" и "Продажа" форма выбора контрагента открывается с отбором "Клиент", из документов "Начало обслуживания" и "Окончание обслуживания" форма выбора контрагента открывается с отбором "Ремонт и сервис".
- В документ "Поступление" в форму "Групповое добавление номенклатуры" добавлена возможность поиска номенклатуры по штрихкоду.
- Реализовано использование периода бюджета при планировании в шапке документа, либо в табличной части, а также настройка, позволяющая для новых документов задать положение периода бюджета.
- Добавлен вариант отчета "По статьям затрат/данным и периодам бюджетов" в отчете "Бюджетная ведомость".
- В обработке "Универсальные подбор и обработка объектов" добавлена возможность использования отбора по подстроке.
Изменения
- Изменен механизм и его поведение у шаблонов правил заполнения заданий. Теперь он содержит список условий, при выполнении которых можно заполнить реквизиты задания определенными значениями.
- Добавлено заполнение карточки номенклатуры на основании номенклатуры из документов "Поступление" и "Сборка (комплектация)" при создании из выпадающего меню в дереве (кнопка "Создать").
- Изменено создание документа "Учет денежных средств" на основании документов "Заказ поставщику" и "Поступление". Теперь документ оплаты созданный таким образом полностью заполняется по табличной части заказа с переносом всех реквизитов из документа основания.
- Добавлено более логичное заполнение табличной части "Услуги" документа "Поступление". При выборе номенклатуры автоматически проставляется описание.
- Добавлена возможность настройки видимости печатных форм подменю "Печать".
- В справочник "Сотрудники" добавлена возможность использовать дополнительные реквизиты и сведения.
- Для документа "Списание" к реквизитам, доступным для вывода в печатных формах добавлены "Описание", "Основание", "Комментарий".
- В печатной форме "Акт замены оборудования" документа "Окончание обслуживания" выводится таблица перемещаемого оборудования, если для номенклатуры в табличной части документа установлено событие "На склад".
- Оптимизировано отображение механизма печати в документах.
- Улучшен внешний вид сообщений в переписке между пользователями по заданию. Сообщения теперь выводятся с визуальным разделением друг от друга, причем имена переписывающихся для удобства отображаются разными цветами и у каждого пользователя, написавшего сообщение для удобства теперь будет свой цвет (всего цветов 10). Так же реализована загрузка таблиц и прочих сложных элементов разметки в переписку между пользователями.
- Добавлены определяемые типы: ИнициаторЗадания, АвторДокумента, ОтветственныйИнициатораЗадания.
- На рабочем столе изменен механизм подачи заявки пользователю с правами только постановки задания. Теперь кнопка большая и для пользователя проще разобраться с тем как создать новое задание. В купе с новой упрощенной формой постановки задания, постановка задания сильно упрощается.
- Изменен механизм цитирования последнего сообщения в переписке пользователя по заданию.
- Из задания удалена кнопка по расчету SLA, теперь при изменении одного из реквизитов: Организация, Сервис, Приоритет, Инициатор, Дата, расчет осуществляется автоматически.
- Для документов "Окончание обслуживания", "Доверенность", "Начало обслуживания", "Закрепление сотрудников", Изменение показателей оборудования", "Инвентаризация", "Перемещение сотрудников", "Планирование бюджета", "Снятие закрепления сотрудников" изменен механизм выборки данных для заполнения печатных форм. Это позволит в пользовательском режиме более гибко настроить вид макета печатной формы, используя практически любой реквизит самого документа, а также выводить данные по ссылке от реквизитов документа.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, возникающая при подборе номенклатуры в документ "Поступление" по штрихкоду "Поле объекта не обнаружено (Контрагент)".
- Исправлена ошибка при загрузке заданий из писем, когда табличная часть наблюдателей оказывалась пустой.
- Исправлена ошибка подбора банка из классификатора в форме выбора банка.
- При рассылке оповещений по заданиям исправлена ошибка определения контактной информации при отправке SMS.
- Исправлена ошибка при загрузке писем из электронного ящика, в некоторых случаях загрузка работала не корректно. Выражаем благодарность Василию Дианову.
- В печатных формах документа "Списание" теперь корректно выводится поле "Вид номенклатуры".
- Исправлена ошибка при открытии настройки очистки файлов в конфигурации.
- Исправлена ошибка создания группы в справочнике "Шаблоны правил заполнения заданий".
- Исправлена ошибка определения организации Инициатора в документе "Задание".
- Исправлена ошибка в печатной форме "Заявка на ремонт (обслуживание)" документа "Начало обслуживания" связанная с неправильной нумерацией строк, возникающая в случае, если в документе были заполнены табличные части "Номенклатура" и "Услуги".
- Исправлена ошибка при постановке с минимальными правами по заданиям с включенным RLS.