Новый функционал:
- Добавлена возможность изменения видимости реквизитов в форме списка "Задания". Теперь видимостью может управлять пользователь "Все действия > Изменить форму" и в списке убрать или установить видимость нужных столбцов, а так же их очередность. При этом настройка сохраняется персонально для каждого пользователя (FS#202).
- В списке документов "Задания" добавлена видимость колонки "Организация" (FS#189).
- В подсистему "Ремонты и обслуживание" добавлен справочник "Состояния обслуживания", который позволяет по аналогии с заказами поставщикам присваивать ремонтам статусы и раскрашивать документы в списке в зависимости от выполнения обслуживания. В документах и журналу по ремонтам и обслуживанию строки оформляются визуально (FS#132). Состояние ремонта и статус "Закрыт", автоматически не получают информацию о том, закончен он или нет, управление статусом в документах отдано на откуп пользователю.
- Добавлен функционал, который позволяет рядом со списком заданий выводить дополнительно сведения по выделенному заданию в списке, что позволит не открывать задание для переписки (опционально при нажатии новой кнопки в списке с картинкой "глаз"). Так же добавлена настройка для каждого пользователя где выводить эти дополнительные сведения справа или снизу в списке заданий.
Изменения:
- В справочнике "Номенклатура" добавлен реквизит "Гарантия месяцев", который позволяет указать срок гарантии по умолчанию, чтобы затем эта информация переносилась в карточки номенклатуры автоматически (FS#172).
- В документ "Заказ поставщику" добавлено информирование при выборе вида операции "Тендер", что документ с таким видом не имеет движений. Теперь в документе "Окончание обслуживания", при подборе штрих кода из справочника номенклатура, добавляется не обслуживаемая номенклатура с событием "Добавление", а при подборе карточки обслуживаемая.
- В форме подбора столбец с выбором количества отмечен светло-зеленым цветом.
- Справочник "Помещения" теперь открывается в режиме иерархического списка, а не в режиме дерева, что увеличит скорость просмотра. В больших справочниках наблюдалось сильное падение производительности при просмотре в режиме дерева.
- При автоматическом закрытии заданий убрана проверка на статус закрытой задачи, которая не позволяла менять статус уже закрытой задачи. Теперь в организации может быть использована следующая схема автоматического закрытия: при закрытии вручную статус устанавливается в "Выполнено", а спустя N-часов меняется автоматически на "Закрыто", если не было никаких изменений по заданию в течении этого времени.
- При этом и "Выполнено" и "Закрыто" имеют статус завершенности задания (FS#183).
- При ручном создании задания реквизиты "Подразделение" и "Организация" устанавливаются в зависимости от выбранного инициатора.
- В документы "Поступление", "Начало обслуживания", "Окончание обслуживания", "Заказ поставщику", "Расход денежных средств" добавлена возможность выбора реквизита "Подразделение" не только в шапке документа, но и в табличных частях. Это улучшение сделано для гибкости подсистемы бюджетирования. Т.к. в поступлениях может быть приход не на одно подразделение. Изменить режим отображения реквизита в шапке/в табличной части можно открыв документ и в нем нажать на панели кнопку "Настройка документа".
- В документе "Поступление" изменено поведение при оприходовании нескольких комплектов в составе которых есть номенклатура по которой не ведется учет по карточкам. Ранее такой документ не проводился, в версии 3.0.10 данное ограничение снято.
- Теперь при добавлении комментария к переписке сохранение задания сразу после добавления не происходит. Комментарии сохранятся только после записи документа вручную. Это позволяет сократить количество оповещений наблюдателям.
Исправление ошибок:
- При перемещении карточек номенклатуры с использованием штрих кодов при подборе, могла возникнуть ошибка неправильного списывания суммы номенклатуры в остатках (FS#175).
- Исправлена ошибка, которая возникала при создании нового процесса (FS#176).
- В документе "Поступление" при нажатии на кнопке "Заполнить > Добавить по заказу поставщику" исправлена ошибка при заполнении.
- В документе "Окончание обслуживания" при подборе штрих кода возникала ошибка (FS#177).
- При использовании платформы 8.3 исправлена ошибка "Переданное значение не может быть помещено во временное хранилище", при закреплении сотрудников в местах хранения (из формы элемента места хранения), а также при создании элемента базы знаний из формы задания.
- Исправлена ошибка ввода документа "Поступление" на основании "Заказ поставщику" для номенклатуры, по которой не ведется учет по карточкам.
- В документе окончания обслуживания, если подбирается номенклатура, по которой не ведется учет по карточкам, возможно могла возникнуть проблема с неправильным расчетом суммы выбранной номенклатуры.
- После обновления необходимо будет удалить проблемную номенклатуру и добавить ее снова в документы и перепровести документы (FS#182).
- Исправлена ошибка при загрузке телефона вместо e-mail для пользователей при загрузки из ActiveDirectory (FS#185).
- Исправлена ошибка в форме списка заданий при использовании сложных отборов с группами возникающих на группах отборов при открытии формы (FS#194).
- Исправлена ошибка "Поле "способ оповещения" не заполнено", которая появляется при редактировании встроенных шаблонов уведомлений (FS#180).
- Исправлена загрузка изображений номенклатуры, попытка кардинально решить проблему со сменой интерфейса в поисковых системах в результате чего поиск изображений перестает работать. Уменьшено количество загружаемых изображений с 20 до 12 для улучшения быстродействия загрузки.
- Исправлена ошибка, которая могла возникать при просмотре оборудования в форме списка мест хранения. Обновление устанавливается на версии 3.0.9.2
Купить обновления для конфигурации "Управление IT-отделом 8"