Обновление "Управление IT-отделом 8" от 22.05.2013 релиз 3.0.3.5

Новый функционал:

  • Добавлена константа "Адрес веб-сервера с ИБ для открытия задания из письма", которая позволяет в тексте письма указывать URL измененного задания, чтобы прямо из письма можно было открыть новую задачу. В формуле текста письма следует указывать строку: <a href="/%URL%">Ссылка на задание</a>
  • В тексте письма об изменении объекта пользователь получит ссылку, щелкнув по которой, он перейдет в задание, которое было изменено при условии, что конфигурация доступна через web-сервер и адрес web-сервера установлен в настройка Service Desk.
  • При назначении нового исполнителя заданию, новый исполнитель автоматически попадает в список оповещаемых об изменении задания, вместе с наблюдателями.
  • Добавлена настройка "Отображать по умолчанию серийные и инвентарные номера в документах", которая позволяет по умолчанию выводить или нет колонки с инвентарным и серийным номерами в документах.
  • В документе "Разбиение комплектации" появился дополнительные реквизиты: "Списать комплект после полной разу комплектации" и "Тип разу комплектации". Первый предназначен для списывания комплекта,
  • который "разбирается", данный флаг работает только, когда выбраны все комплектующие для разбиения.
  • Второй реквизит "Тип разу комплектации" влияет на способ разбиение комплекта. Значение "Разбить комплект" применяется для комплектов, которые содержат комплектующие и не отображаются в остатках, данные документ позволяет их извлечь из комплекта и добавить в остатки снова. Значение "Разбить объединенные комплектующие" предназначено для комплектов, в которых есть другие комплектующие и которые в остатках есть.
  • Добавлена возможность помещать в комплекты номенклатуру, по которой не ведется учет по карточкам.

Изменения:

  • Пользователь с полными правами теперь может просматривать пароли сотрудников в разделе "Логины и пароли"
  • В карточке номенклатуры не выводятся реквизиты инвентарного (серийного) номера, если в виде номенклатуры указано, что номенклатура не может иметь инвентарного (серийного) номера.
  • Изменен и оптимизирован механизм создания заданий в подсистеме Service Desk из электронных писем. Теперь загрузка происходит гораздо быстрее. Устранена проблема, при которой с некоторых почтовых серверов письма не загружались. В загруженные из писем задания теперь проставляется инициатор, который сопоставляется с реквизитом e-mail, задаваемый в справочнике "Пользователи".

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка с правами пользователей на добавление задания.
  • Исправлена ошибка отображения паролей сотрудников в списке логинов и паролей.
  • Добавлена обработка исключительных ситуаций при загрузке данных характеристик комплектующих из WMI и AIDA 64 (Everest).
  • Исправлена ошибка определения автора задания поставленного через электронное письмо.
  • Исправлена ошибка с правами отправки писем наблюдателям из документа "Задание".
  • Исправлена ошибка: "Поле объекта не обнаружено "ИнвентарныйНомер" при активации строки в справочнике "Места хранения".
Версии с которой можно перейти на данную версию: 3.0.1.2, 3.0.2.4
Фото автора записи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Системные решения для 1С
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 22.05.2013 релиз 3.0.3.5
SoftOnIT.RU
... 2022-11-09T10:34:05+03:00
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 22.05.2013 релиз 3.0.3.5
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 22.05.2013 релиз 3.0.3.5
https://softonit.ru
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи Учет компьютеров

Неотъемлемой частью любой организации является ведение учета. В этой статье мы рассмотрим ведение учёта в IT-отделе.
Учет компьютеров - это большая проблема, если к этому не относится с вниманием.

Статьи Лицензионное ПО как способ избежать проблемы

В этой статье мы расскажем Вам что такое нелицензионное ПО, какая ответственность грозит за его установку и использование. Существуют ли способы обезопасить себя от установки пиратского ПО сотрудниками организации.

Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Учет рабочего времени в конфигурации "Управление IT-отделом 8"

Представляем вашему вниманию новый механизм учета рабочего времени в нашем решение.
Механизм представлен в виде отдельной подсистемы в конфигурации "Управление IT-отделом 8", которая позволят фиксировать работу в течении дня, а именно: - Кто и чем занимается;
- В какие сроки выполняется работа;
- Категории выполняемой работы;
- Подробное описание работ;
- Печатная форма "Фотография рабочего дня";
- Отчетность по работам;

0 / 0