Новый функционал:
- В документ "Заказ поставщику" добавлена печатная форма "Счет на оплату", который создается от имени Контрагента (может понадобиться для оплаты, когда необходимо передать документ для оплаты в бухгалтерию). Для печатной формы в документ добавлен банковский счет контрагента.
- В форму выбора и форму списка документа "Учет денежных средств" для каждого документа добавлена иконка с видом движения документа (приход "+", или расход "-").
- Добавлен вариант отчета "По инициаторам" в отчете "План-фактный анализ работ".
- Добавлен вариант отчета "По подразделениям" в отчете "Список заданий" (FS#4).
- В документ "Наряд на работы" добавлена печатная форма "Расходная накладная"
- В документ "Наряд на работы" добавлены печатные формы "ТОРГ-12" и "ТОРГ-12 (с услугами)"
- В документ "Наряд на работы" добавлена печатная форма "Заказ покупателя"
- В документ "Наряд на работы" добавлена печатная форма "Заказ-наряд"
- В документ "Лист учета рабочего времени" добавлена печатная форма "Акт об оказании услуг"
- В документ "Лист учета рабочего времени" добавлена печатная форма "Счет на оплату"
- Добавлена возможность на основании документа "Задание" создавать документ "Наряд на работы".
- В карточке номенклатуры добавлена возможность заполнения характеристик "по номенклатуре" (FS#354)
- В форму списка справочника "Места хранения" добавлена кнопка показа/скрытия инвентарных и серийных номеров номенклатуры.
- В форме списка документа "Задание" добавлена возможность отборов по заданиям с разными группировками и подсчетом количества заданий (выполнено / не выполнено / всего).
Изменения:
- Теперь документ "Учет денежных средств" изменяет регистр по оплатам документов для документов "Продажа", так же в форму списка документа "Продажа" добавлено графическое представление информации об оплатах.
- В справочнике "Банковские счета" добавлена авто представление счета.
- В документе "Задание" теперь в командной панели выбора исполнителей выводятся только те пользователи, для которых не установлен флаг "Недействителен".
- В документе "Соглашение об уровне предоставления услуги (SLA)" добавлен выбор периода соглашения одной кнопкой.
- При добавлении в документ "Наряд на работы" строк в табличной части "Работы, услуги" столбец "Описание" по умолчанию заполняется данными из темы задания.
- Изменена форма выбора номенклатуры, убрано дерево слева на форме.
- В документе "Наряд на работы" теперь можно выбирать как выполненные, так и не выполненные задания (ранее можно было выбрать только выполненные).
- В документах: Заказ поставщику, Продажа, ЛУРВ, Наряд на работы, которые отражают графическое представление оплат, в виде зеленого круга теперь при не проведенном документе этот круг не отображается.
- Переименован справочник "Виды расхода денежных средств" на "Виды денежных средств" и изменены наименования предопределенных элементов. Теперь они отвечают за банк и кассу.
- В документ "Лист учета рабочего времени" добавлена возможность печати бланка с пустыми строками.
- В документе "Задание" реквизит "Проект" и "Ответственный инициатора" для текущего пользователя и новой создаваемой задачи, загружается на основе данных из предыдущей задачи.
- В регламентированных (повторяющихся) шаблонах добавлен реквизит "Проект" для процессов с включенным учетом по проектам.
- В некоторые отчеты добавлен вывод заголовков.
- В документе "Задание" в разделе "Выполнение" карточку номенклатуры можно выбрать с учетом места хранения (FS#349).
- При создании документа "Лист учета рабочего времени" по умолчанию дата начала и дата окончания периода листа заполняется текущим месяцем.
- В документ "Задание" добавлена кнопка "Записать".
- В форме списка справочника "Места хранения" теперь отображаются серийные номера для подчиненной номенклатуры (FS#350).
- В форму "Рабочий стол" добавлена кнопка "Настройка", которая отвечает за установку режима компактности форм и позволяет сделать шрифт на формах меньше/больше.
- Из подсистемы "Техническая поддержка" убрана команда "Список моих заданий" и вынесено в отборы. Добавлена возможность гибкого отбора задач.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, при которой документ "Продажа" не отражался во взаиморасчетах (FS#338).
- Исправлена ошибка, возникающая при создании подчиненного процесса в Задании (FS#339).
- В печатной форме листа учета рабочего времени теперь установлена правильная сортировка: сначала по дням, а потом по времени.
- "Исправлена ошибка, при которой в документе “Окончание обслуживания” при добавлении номенклатуры без использования подбора, либо используя сканер-штрихкода поля становились неактивными.
- Исправлена ошибка, при которой при открытии документа ""Окончание обслуживания"" не отображались инвентарные номера (при установленной настройке пользователя “Отображать по умолчанию серийные и инвентарные номера в документах”) (FS#299)."
- В роли "Чтение планов и нарядов на работы" исправлена ошибка работы с документом "Наряд на работы", которая может возникать у пользователей с ограниченными правами.
- Исправлена ошибка, перевода на этап, которая могла возникнуть при за двоении кодов в справочнике "Этапы процессов".
- Исправлена ошибка, при которой в печатной форме документа Начало обслуживания не подтягивались серийный и инвентарный номера карточки номенклатуры (FS#348).
- Исправлена ошибка, при которой при добавлении файла к несохраненной задаче возникала ошибка "Не заполнен владелец в файле".
- Исправлена ошибка, при которой при нажатии на кнопку "Настройка основного рабочего каталога" в "Персональных настройках" пользователя программа выдавала сообщение "Неизвестное имя формы" (FS#297).
- Исправлена ошибка, при которой в документ "Задание" происходил импорт одного и того же ответного письма от добавленного "Наблюдателя", что в свою очередь влекло к рассылке писем об изменении задания (FS#351)
- Исправлена ошибка, при которой в документе "Поступление" при добавлении номенклатуры, которая может иметь комплектующие, при нажатии на кнопку “Добавить” и выборе любого из пунктов меню, оборудование в любом случае добавлялось в комплект (FS#352)
Обновление устанавливается на версии 3.0.16.4
Продлить обновления для конфигурации "Управление IT-отделом 8"