Операции по замене комплектующих

Реализованная в конфигурации «Управление IT-отделом 8» подсистема «Ремонт и обслуживание», предназначена для отражения факта ремонта оборудования.  С помощью документов «Начало обслуживание» и «Окончание обслуживание» можно легко отразить замену неисправных комплектующих техники. К примеру, в нашей организации установлен сервер, оснащенный шестнадцатью жесткими дисками два из которых требуют замены так, как вышли из строя. Для замены этих комплектующих воспользуемся механизмом "Ремонт и обслуживание". Представим, что сервер организации находится в серверной, где трудно провести подобные манипуляции по замене дисков (рисунок 1). Поэтому нужно перенести нашего "больного" на место оказания первой помощи, пусть это будет склад ремонта.

Место хранения "Серверная"

Рисунок 1 - "Место хранения серверная".

Первый вариант работы с механизмом

Факт переноса отразим в документе "Начало обслуживания", в поле "Место хранения" укажем откуда был взят сервер, а в поле "Место обслуживания" место, где будет произведен ремонт. После этого с помощью кнопки "Подбор" выбираем нашего подопечного и добавляем в табличную часть. Понятное дело, что вышеупомянутые действия могли быть уже выполнены, в таком случае для этого нужно в поле "Состояние" выбрать на каком этапе происходит или происходил ремонт: в работе, выполнен, открыт, отменен. После заполнения реквизитов, создадим на основании, документ "Окончание обслуживания", таким образом заполненные поля подставятся и не придется заново заполнять одно и тоже. Единственное, что необходимо заполнить это два поля на закладке "Дополнительно", поле "Место хранение на складе" и поле "Место хранения со склада". Первое отвечает за то, куда будет помещена неисправная комплектующая, а во второе указывает место откуда, берется деталь для замены (рисунок 2). 

Вкладка "Дополнительно"

Рисунок 2 - "Заполнение закладки дополнительно".

Теперь единственное, что остается, это в табличной части провести замену комплектующих. У двух неисправных жестких дисков в поле «Событие» указываем значение «На склад», после чего кнопкой «Установить со склада» добавляем два новых диска и для этих двух позиций в аналогичное поле устанавливаем значение «Со склада». В результате проведения документа получаем следующее, неисправные жесткие диски отправляются на место хранения, которое было указано на закладке «Дополнительно», в данном примере, это «Склад ремонта» и числятся на остатках. А новые жесткие заносятся в комплект сервера и перестают числиться за местом хранения «Основной склад» (рисунок 3).  Последний шаг, это переброска документом «Перемещение» отремонтированного сервера обратно на свое место. Данный вариант подойдет в том случае, если при оприходовании сервера документом «Поступления» или при сборках комплекта не был отмечен чек-бокс «Объединить все строки верхнего уровня в комплекты». Иначе стоит воспользоваться вторым способом, описанным ниже.

Документ "Окончание обслуживания"

Рисунок 3 - "Установка новых комплектующих".

Второй вариант работы с механизмом

Когда учет ведется упрощено (без комплектующих), то номенклатура нижнего уровня, входящая в состав верхнего, объединяется в комплекты. Тогда перед началом работы с функционалом «Ремонт и обслуживание» Вам надо выполнить разбиение комплекта документом «Разбиение комплектации». Заполнение реквизитов документа интуитивно понятны, но стоит обратить внимание на одно поле «Тип разукомплектации». При указании этого реквизита, стоит помнить, если в поступлении Вы указали галочку «Объединить все строки верхнего уровня в комплекты» (рисунок 4), то нужный тип разукомплектации в таком случае «Разбить объединенные комплектующие». 

Чек-бокс

Рисунок 4 - "Активный чек-бокс".

В противном случае выбираете второй вариант.  И так после того, как разбили комплект, сразу же создаем на основании документ «Окончание обслуживания». Действия будут идентичны, как и для первого варианта выше. Выбираем новые детали со склада, а неисправные отправляем на склад и проводим. В завершении манипуляций, нужно собрать комплект обратно. Для этого воспользуемся документом «Сборка (комплектация)». Заполняем организацию, место хранения (откуда будет выбираться номенклатура) и активируем чек-бокс «Объединить все строки верхнего уровня в комплекты».  Также механизм по аналогии используется, при выполнении ремонтных работ контрагентом. В подсистеме доступна возможность на основании «Окончание обслуживания» создать такие печатные формы как: акт выполненных работ, акт списания, акт замены оборудования, дефектная ведомость и гарантийный талон. А также с помощью отчетов можно просмотреть ведомость по ремонтам (проведен в организации без участия контрагента), отследить взаиморасчеты с контрагентами и увидеть свод ремонтов, которые были произведены на стороне контрагентов. 

Попробовать бесплатно конфигурацию "Управление IT-отделом 8".
 

Изображение автора статьи

Разработчик компании Софтонит

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

0 / 0