Статьи

RSS
Подключение терминала сбора данных к 1с.
В этой статье мы подключим терминал сбора данных к 1с поэтапно и поработаем документом "Поступление". Данное решение поможет Вам значительно ускорить процесс пересчета товара, а что еще немаловажно при правильной работе избавить от ошибок. Прочитав данную статью, Вы поймете, что все не так сложно и доступно для каждого. Для реализации выбран ТСД фирмы Urovo  и "1с: Розница"
Проведение автоматизированной инвентаризации на предприятии

Время не стоит на месте и то, что вчера считалось, ни к чему необязывающей концепций, сегодня стало нормой и абсолютным стандартом. Коснулось это  складского учета. Внедрение технологий- это не пустая трата денег, но оптимизация в работе. В этой статье мы поговорим об автоматизации инвентаризации: как ее проводить без ошибок и быстро, с проекцией на современные технологии и методики работы.

Установка и создание бесплатного сертификата Let's Encrypt для 1С:Предприятие
Защита личных данных должна быть мощным барьером между злоумышленниками и информацией, которая принадлежит пользователю. В связи с этим на рынке ПО сейчас имеется огромное количество антивирусных программ, но это защита локальна, а как быть, когда личные данные хранятся на интернет-ресурсе? Сегодня мы поговорим о том, как обеспечить безопасность данных информационной базы 1С, опубликованной на веб-сервере IIS с помощью SSL сертификата и доступа по протоколу https.
Как наладить клиентский сервис?
Организовав в компании подразделение технической поддержки не гарантирует бизнесу успех в сегменте клиентского сервиса. Важно придерживаться методик и правил, которые будут рассмотрены в данной публикации и помогут наладить идеальный клиентский сервис. 
Понятия расчета трудозатрат в ИТ
Учет трудозатрат важный инструмент в руках руководства, но правильно ли мы понимаем для чего он нужен, а соответственно правильно ли мы им пользуемся. В этой статье мы попытались дать основные принципы для формирования целей и решения под них учет времени работников. 
Почему нужно автоматизировать техническую поддержку?
Автоматизация тесно связана с сегодняшним ритмом жизни, гаджеты и различная техника окружают нас повсюду. И от этого никуда не убежать, только если в глухой лес:) Но зачем бежать, когда можно это использовать во благо? Так, автоматизировав свою повседневную работу, можно в разы облегчить себе жизнь. Сегодня мы поговорим об автоматизации службы технической поддержки, разберем основные проблемы и сделаем определенные выводы. 
Навыки сотрудника технической поддержки
Сегодня поговорим о базовых навыках сотрудников технической поддержки, которые должны присутствовать у квалифицированного специалиста. Разберем значение каждого умения и рассмотрим основное предназначение. Научимся правильно применять имеющиеся скиллы на практике. 
Решение проблемы "Обнаружено нарушение целостности системы 1С"
На сегодняшний день любой, пользующийся популярностью у пользователей программный продукт подвергается "пиратским" взломам и соответственно нелегальному использованию. Не исключением будут и программы от всеми известной в России фирмы 1С. Каждый разработчик старается бороться с подобным незаконным использованием своих продуктов по-разному. Так, например, разработчики 1С с 1-ого февраля 2021 года, массово запустили механизм, который определяет легальность использования программы 1С. В случае, если программа была взломана и используется незаконно конечные пользователи получают ошибку "Обнаружено нарушение целостности системы". Сегодня в публикации разберем причины появления данной ошибки, а также расскажем как решить возникшую проблему. 
Бесплатные Service Desk системы. Реально ли?
Вопрос наличия бесплатного программного обеспечения для организации бизнеса является актуальным. Поэтому сегодня в публикации проведем полноценный анализ подобных решений. Рассмотрим отрицательные стороны бесплатного ПО и аргументируем построение компании в сфере сервисного обслуживания с использованием платных решений.
Электронная почта как ведение учета обращений
Продолжение поисков альтернативных способов учета обращений клиентов для компаний, которые занимаются сервисным обслуживанием. Рассмотрим настройку почтовой программы для работы технической поддержки, а также раскроем основные минусы этого подхода.