Статьи

RSS
Понятия расчета трудозатрат в ИТ
Учет трудозатрат важный инструмент в руках руководства, но правильно ли мы понимаем для чего он нужен, а соответственно правильно ли мы им пользуемся. В этой статье мы попытались дать основные принципы для формирования целей и решения под них учет времени работников. 
Почему нужно автоматизировать техническую поддержку?
Автоматизация тесно связана с сегодняшним ритмом жизни, гаджеты и различная техника окружают нас повсюду. И от этого никуда не убежать, только если в глухой лес:) Но зачем бежать, когда можно это использовать во благо? Так, автоматизировав свою повседневную работу, можно в разы облегчить себе жизнь. Сегодня мы поговорим об автоматизации службы технической поддержки, разберем основные проблемы и сделаем определенные выводы. 
Навыки сотрудника технической поддержки
Сегодня поговорим о базовых навыках сотрудников технической поддержки, которые должны присутствовать у квалифицированного специалиста. Разберем значение каждого умения и рассмотрим основное предназначение. Научимся правильно применять имеющиеся скиллы на практике. 
Решение проблемы "Обнаружено нарушение целостности системы 1С"
На сегодняшний день любой, пользующийся популярностью у пользователей программный продукт подвергается "пиратским" взломам и соответственно нелегальному использованию. Не исключением будут и программы от всеми известной в России фирмы 1С. Каждый разработчик старается бороться с подобным незаконным использованием своих продуктов по-разному. Так, например, разработчики 1С с 1-ого февраля 2021 года, массово запустили механизм, который определяет легальность использования программы 1С. В случае, если программа была взломана и используется незаконно конечные пользователи получают ошибку "Обнаружено нарушение целостности системы". Сегодня в публикации разберем причины появления данной ошибки, а также расскажем как решить возникшую проблему. 
Бесплатные Service Desk системы. Реально ли?
Вопрос наличия бесплатного программного обеспечения для организации бизнеса является актуальным. Поэтому сегодня в публикации проведем полноценный анализ подобных решений. Рассмотрим отрицательные стороны бесплатного ПО и аргументируем построение компании в сфере сервисного обслуживания с использованием платных решений.
Электронная почта как ведение учета обращений
Продолжение поисков альтернативных способов учета обращений клиентов для компаний, которые занимаются сервисным обслуживанием. Рассмотрим настройку почтовой программы для работы технической поддержки, а также раскроем основные минусы этого подхода.
Как загрузить прайс в 1C
Любое торговое предприятие, являющееся поставщиком имеет свой прейскурант, содержащий перечень продаваемых товаров. Обычно подобные прайс-листы предоставляются в формате табличных документов с расширением excel-файла. И зачастую у пользователей программных продуктов по типу "Управление торговлей" есть острая необходимость в быстром импорте подобных прайсов. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как загрузить прайс-лист в программу 1С.
Публикация баз 1С на веб-сервере IIS
Очень часто наши клиенты сталкиваются с проблемой публикации информационной базы на веб-сервере IIS, поэтому решили написать подробную инструкцию на эту тему. Сегодня подробно рассмотрим, как правильно развернуть Internet Information server и опубликовать на нем конфигурацию, работающую на платформе 1С:Предприятие с разрядностью (х86-х64).
Учет расходных материалов для оргтехники
Учет основных средств является важной составляющей бухгалтерского учета, однако также немаловажно учитывать расходные материалы оборудования. Так принтер является основным средством, а картридж его расходной деталью. Однако если копать глубже, то у картриджа тоже есть расходники, например, тонер. Сегодня углубимся в данную тему и разберемся как правильно нужно вести учет расходных материалов в конфигурации "Управление IT-отделом 8". 
Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»
В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.