Предложил 20.12.23 19:14
Рейтинг: 2  
Внедрено

Просьба обновить HTTPКоннектор

Добрый день!
В конфигурации текущая версия коннектора - 2.4.7.
А на гитхабе версия 2.4.8 и там исправлена процедура "Дополнить", что оказалось для нас очень важным моментом :)
https://github.com/vbondarevsky/Connector

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 29.02.24 16:35
Реализовано в версии 3.1.19.6
Предложил 16.03.23 10:11
Рейтинг: 3  
Внедрено

Добавление функции сканирования Qr-кода с серийным номером оборудования в мобильном приложении.

При массовой закупке оборудования, например более 20-30 шт., одна из самых трудоёмких операций – ручной ввод серийного номера по каждой единице оборудования.
Добавление функции сканирования штрихкода (Qr-кода) с серийным номером с помощью ТСД (мобильным приложением на телефоне) с последующим сохранением в центральной базе данных «Управление IT-отделом 8» существенно упростило бы оприходование нового оборудования.
Прошу добавить такую функцию в мобильное приложение «Управление IT-отделом 8».
Предложил 23.08.22 22:40
Рейтинг: 2  
Внедрено

Изменить поведение кнопки "Установить просмотрено всем"

Сейчас получается, что для изменения "просмотренности" задания надо входить в задание или одной кнопкой "махом" отметить ВСЕ задания просмотренными.

Очень не хватает возможности установить признак "просмотренности" задания только для выбранных заданий.

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 07.12.22 14:49
Функционал будет доступен в будущих обновлениях (3.1.15.3)
Дату планового выхода следующего обновления и что в нем содержится, можно посмотреть на нашем сайте в личном кабинете (Техподдержка > Личный кабинет).
Предложил 23.06.22 14:46
Рейтинг: 2  
Внедрено

Добавить функцию учета ЭЦП, Криптосредств

По требованиям контролирующих органов, в организации необходимо вести учет ЭЦП и криптосредств, было бы хорошо если вы сможете добавить такой функционал, с напоминанием о сроках окончания подписи у сотрудника для ее своевременной замены и генерации пакета необходимых документов для ее продления, а так же генерации журналов типа "Журнал учета ЭЦП" или "Журнал учета СКЗИ" с последующим выводом на печать.
Предложил 20.06.22 17:48
Рейтинг: 0  
Внедрено

Реализовать в мобильном приложении функцию терминала сбора данных!

Реализация в мобильном приложении функции сбора данных для проведения инвентаризации с помощью мобильного телефона.
Данная функция существенно упростит процесс инвентаризации.

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил 20.06.22 17:55
Добрый день!
Ознакомьтесь с данным блоком статей.
Данный функционал реализован.
Предложил 06.05.22 11:07
Рейтинг: 1  
Внедрено

Добавить поддержку МИКО Панели телефонии 4.0

основная потребность из за поддержки WhatsApp
вторая проблема панель 2.0 которая уже интегрирована в систему снята с продаж
Предложил 14.01.22 10:40
Рейтинг: 0  
Внедрено

Отображение признака назначенной задачи в проектах (диаграмма Ганта)

Добрый день!

В настоящее время, при назначении задачи из раздела "Проекты" (диаграмма Ганта) никак не отображается, что по данному пункту задача была назначена. Сейчас для контроля приходится печатать диаграмму Ганта и на ней руками ставить галочки назначенных задач,  либо выводить список по исполнителям и проектам и проверять наличие задачи там. Что не очень удобно. Можно ли сделать следующее:

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 14.01.22 11:23
Добрый день. Для этих целей необходимо использовать %завершения.
Установите в 100% если задача выполнена. Такие строки будут соответствующим образом раскрашены (серым).
Для задач с процентом выполнения > 0 и < 100 раскраска будет зеленой.
Предложил 16.12.21 8:22
Рейтинг: 10  
Внедрено

Печать этикеток из мест хранения

Здравствуйте.
Хотелось бы иметь возможность печати этикеток из "Места хранения"
Этикетки

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 20.11.23 15:22
Реализовано в 3.1.17.4
Предложил 19.10.21 12:45
Рейтинг: 0  
Внедрено

Поиск по внутреннему номеру Контактного лица.

Добрый день.
Мы являемся аутсорсинговой компанией.
На обслуживании контрагенты, с которыми настроена связь по внутреннему номера телефона (удобно и нам, т.к. не тратятся деньги на телефонию, плюс у всех контрагентов единый номер для звонка нам).
В конфигурации отсутствует возможность поиска по внутреннему номеру Контактного лица.
При входящем/исходящем вызове не происходит сопоставление с контактным лицом, что крайне неудобно.
Просьба рассмотреть возможность данной реализации.
Можно разделить внутренний/добавочный номер сотрудника/контактного лица.

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 19.10.21 16:22
Добрый день.
Добавьте в справочнике "Виды контактной информации" запись для справочника "Контактные лица" с наименование "Внутренний номер" укажите, что это телефон и он будет использоваться.
По сотрудникам мы "Внутренний номер" в последней версии перенесли в контактную информацию и теперь по нему поиск осуществляется.
Предложил 10.09.21 10:21
Рейтинг: 1  
Внедрено

Добавить открытие карточки пользователя при звонке с использованием телефонии Мико

Сейчас открывается только карточка контрагента, а мы в основном работаем с пользователями, и нужно чтобы при получении звонка от пользователя открывалась карточка пользователя с целью работы с ней.

Ответы:

Рейтинг: 3  
Ответил 15.09.21 14:25
Добрый день!
На текущий момент в ближайшем обновлении реализован новый механизм для подсистемы "Телефония", который позволяет выбирать новое действие при звонке для открытия модуля "Мастер регистрации". При открытии мастера будет сразу подставляться номер звонящего для быстрого поиска и если данный номер телефона уже закреплен за каким-либо объектом базы (пользователь, сотрудник, физ.лица и т.д.), тогда будет отражена по нему информация, позволяющая быстро регистрировать заявки. Это централизованное место откуда можно будет как просмотреть информацию по клиенту, так и регистрировать обращения по нему. В связи с этим реализовывать открытие отдельных справочников при вызове является не актуальной доработкой. Обновление, которое содержит в себе данный функционал выйдет по плану 22.09, со списком остальных изменений Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Техническая поддержка"-"Личный кабинет".
Спасибо за активное участие в развитии проекта, ждем от Вас еще идей.
Предложил 26.07.21 9:38
Рейтинг: 11  
Внедрено

Push-уведомления

Добрый день! Хотелось бы реализовать в мобильном приложении возможность уведомления пользователя о событии появления новой заявки (пожелания пользователей со звуковым сопровождением).

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 28.09.22 17:37
Добрый день. Эта функциональная возможность появилась ранее в версии 3.1.14.5
Предложил 13.07.21 16:07
Рейтинг: 5  
Внедрено

Добавить возможность при создании подзадачи выбрать группу в качестве исполнителя этой подзадачи

На данный момент при создании подзадачи можно выбрать только какого-либо пользователя либо всех пользователей из группы. А возможности выбрать группу в качестве исполнителя подзадачи нет, хотя по логике должна быть, поскольку это же обычное задание (а в обычном задании есть возможность выбора группы в качестве исполнителя)

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил 01.06.22 18:01
Добрый день!
Сегодня внедрили данный функционал.
Предложил 13.07.21 13:35
Рейтинг: 2  
Внедрено

Добавление в раздел складского учета акта сборки

Было бы неплохо реализовать формирование акта комплектации компьютера на основании заполняемого документа "Сборка (комплектация)".
Предложил 13.07.21 12:40
Рейтинг: 2  
Внедрено

Закрытие задания с комментарием (одним письмом)

Подниму заново данную тему, которую предложил Лысков Сергей 25.06, так как необходимость в данном механизме имеется, а возможности реализации с помощью настройки правил событий все же пока нет.

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил 07.06.22 13:01
Добрый день!
Ранее устранили данную проблему.
Проверьте.
Предложил 28.06.21 19:45
Рейтинг: 0  
Внедрено

Вопросы эргономики в МП

Исполнителям, работающим в МП, приходится совершать много лишних действий и глубоко проваливаться по меню, что не совсем эргономично. В частности было бы очень полезно иметь кнопку по аналогии с десктопом "Взять/снять задание на исполнение себе". Как возможное предложение, если бы в прилагаемом скриншоте добавилось в меню "Взял в работу", ну и заодно очень удобно было бы там иметь "Установить Выполнено".

Коллеги, возможно у вас есть свои предложения по изменению МП в части удобства его использования...

Предложил 25.06.21 8:31
Рейтинг: 30  
Внедрено

Закрытие задания с комментарием (одним письмом)

Для того, чтобы сообщить какую либо информацию по заданию, можно воспользоваться функционалом "Комментарии", это удобно.

Но нет возможности закрыть задание с комментарием , чтобы инициатору обращения приходило не два письма (комментарий и статус задания), а одно письмо, содержащее статус обращения и сообщением к нему.
Предложил 25.06.21 8:24
Рейтинг: 31  
Внедрено

Все задачи в мобильном приложении.

Хотелось бы видеть в мобильном приложении все задачи, а не только те, которые относятся к авторизованному пользователю.

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 15.09.21 15:01
На данный момент делаем доработку по этой задаче.
Должно будет все выгружаться по видимости один к одному как в десктопной версии.
Предложил 23.06.21 17:42
Рейтинг: 95  
Внедрено

Заменить телефонию от Раруса (Софтфон) и сделать ее более функциональной

Текущая телефония которая встроена в конфигурацию не отвечает требованиям по качеству работы.
Предлагаем заменить или изменить телефонию. Сделать ее проще и удобнее для использования.
Предложил 23.06.21 14:25
Рейтинг: 100  
Внедрено

Добавить в мобильное приложение возможность инвентаризации

Нас часто спрашивают клиенты о подобном функционале.
Было бы удобно использовать в мобильном приложении подобный функционал и всю мощь телефона для инвентаризации компьютерной (и не только) техники.