Предложил 10.09.21 10:21
Рейтинг: 1  
Внедрено

Добавить открытие карточки пользователя при звонке с использованием телефонии Мико

Сейчас открывается только карточка контрагента, а мы в основном работаем с пользователями, и нужно чтобы при получении звонка от пользователя открывалась карточка пользователя с целью работы с ней.

Ответы:

Рейтинг: 3  
Ответил 15.09.21 14:25
Добрый день!
На текущий момент в ближайшем обновлении реализован новый механизм для подсистемы "Телефония", который позволяет выбирать новое действие при звонке для открытия модуля "Мастер регистрации". При открытии мастера будет сразу подставляться номер звонящего для быстрого поиска и если данный номер телефона уже закреплен за каким-либо объектом базы (пользователь, сотрудник, физ.лица и т.д.), тогда будет отражена по нему информация, позволяющая быстро регистрировать заявки. Это централизованное место откуда можно будет как просмотреть информацию по клиенту, так и регистрировать обращения по нему. В связи с этим реализовывать открытие отдельных справочников при вызове является не актуальной доработкой. Обновление, которое содержит в себе данный функционал выйдет по плану 22.09, со списком остальных изменений Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Техническая поддержка"-"Личный кабинет".
Спасибо за активное участие в развитии проекта, ждем от Вас еще идей.
Предложил 02.09.21 8:00
Рейтинг: 7  
На голосовании

Редактирование карточки задания на Канбан-доске

Добрый день!
Предлагаем реализовать функционал изменения набора информации, выводимой на карточку задания

Ответы:

Рейтинг: 1  
Ответил Барилко Виталий 02.09.21 13:21
Добавим идею в список к разработке. Подумаем как это реализовать
Предложил 30.08.21 15:57
Рейтинг: 2  
Отложено

Несколько услуг в одном документе "Задание"

Добрый день, мы являемся аутсорсинговой компанией и остро ощущается отсутствие возможности выбора нескольких услуг в документе "Задание", так обычная процедура продажи кассы под ключ плодит три документа задания (генерация ЭЦП, регистрация ККТ в ФНС, подключение ККТ к учётной системе), а за ними ведь тянутся ещё наряды на работы, итого  шесть документов на одну услугу и это не считая листа учёта рабочего времени. Было бы здорово, если бы вы смогли рассмотреть внедрение подобного механизма.
Предложил 30.08.21 15:55
Рейтинг: 2  
Отложено

Сопоставление номенклатуры при импорте из AIDA

Добрый день. Хотелось бы иметь функционал сопоставления номенклатуры при импорте данных из AIDA.
Предложил 18.08.21 15:17
Рейтинг: 3  
На голосовании

Групповое изменение статусов

Добрый день.
Не могли бы вы сделать так, что бы статусы техники и т.д. можно было бы изменять группой, а не по одному.
Предложил 28.07.21 4:27
Рейтинг: 9  
На голосовании

Оценка заданий через Телеграм бота

Добрый день!

Хотелось бы увидеть в штатном функционале возможность установки оценки по выполненным задачам через телеграм бота.
Предложил 26.07.21 9:38
Рейтинг: 11  
Внедрено

Push-уведомления

Добрый день! Хотелось бы реализовать в мобильном приложении возможность уведомления пользователя о событии появления новой заявки (пожелания пользователей со звуковым сопровождением).

Ответы:

Рейтинг: 0  
Ответил Барилко Виталий 28.09.22 17:37
Добрый день. Эта функциональная возможность появилась ранее в версии 3.1.14.5
Предложил 23.07.21 9:20
Рейтинг: 8  
На голосовании

Road map

Мой отдел принимает множество задач от других отделов (заказчиков) эти задачи выполнять одновременно не получается. Хотелось бы иметь функционал road map, что бы согласовывать порядок (приоритет) выполнения задач с заказчиками и что бы заказчики видели когда их задача начнет выполняться и когда будет окончена. При этом моим разработчикам тоже было бы видно, какая задача будет следующей.

Было бы идеально, ели бы Road map был бы доступен всем пользователям в личном кабинете (веб интерфейс) с правами на просмотр, что бы в любой момент они могли посмотреть как обстоят дела с их задачами.
В данный момент мы используем Excel для решения этой задачи. Мы выводим задачу в группе исполнителя. дата начала выполнения и окончания представлены в виде "колбаски" на тайм лайне.Мо
Предложил 16.07.21 9:12
Рейтинг: 6  
На голосовании

Добавление всего списка оборудования на карте

Добрый день
Хотелось бы видеть отображения на нарисованной карте всего списка оборудования, которые занесены изначально на определенного человека или рабочее место. Что бы при наведении на квадратик на карте (синий\розовый) выпадало меню со всем списком.
Предложил 15.07.21 12:39
Рейтинг: 3  
На голосовании

Добавить возможность перемещения/списания и других операций с ТМЦ с разных складов источников

Очень неудобно плодить большое количество документов для каждой цепочки "источник-получатель". Возможно есть вариант делать это одним документов и переключать этот режим также как "статьи бюджета": указывать в шапке или в табличной части
1 2 ... 10 11 12 13
>