Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.9.6

Внимание!

  • В этой версии обновлен стандартный бот Telegram. Если вы добавляли свои команды для бота Telegram, то перед обновлением не забудьте сделать резервную копию, а после обновления восстановить доработанный функционал.

Новый функционал

  • В документе "Права доступа сотрудников к информационным ресурсам" добавлена возможность "Выделить все" или "Снять все" в табличной части "Права доступа".

Изменения

  • Выбранная категория в форме списка статей базы знаний автоматически активируется при создании новой статьи.
  • Изменен подход к отображению формы списка "Логины и пароли". Теперь в списке не отображаются логины и пароли, уволенных сотрудников. При возникновении необходимости увидеть эти данные они появятся при изменении статуса сотрудника с "Уволен" на "Работает".

Исправление ошибок

  • В документе “Наряд на работы” при вводе на основании из документа “Задание" теперь автоматически выбирается основной договор контрагента.
  • В документе "Задание" при запуске процесса теперь копируются в новый документ реквизиты и номенклатура.
  • В Telegram при переходе в подменю "Список заданий" теперь отрабатывает корректно команда создания нового задания.
  • В Канбан-доске при добавлении задания в Спринт (если их больше одного) исправлено отображение списка.
  • Из правил событий в оповещениях исключен объект оповещения "Удалить ответственный инициатора".
  • В форме списка мест хранения в печатной форме "Информация" для места хранения добавлен вывод комплектующих, которые принадлежат объединенному комплекту.

Обновление устанавливается на версию 3.1.9.1, 3.1.9.2, 3.1.9.3, 3.1.9.4, 3.1.9.5

Необходим сервер лицензирования версии 1.0.0.15


Изображение автора статьи

Разработчик компании Софтонит

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

0 / 0