Обновление "Управление IT-отделом 8" от 04.03.2021 релиз 3.1.9.1

Новый функционал

  • В форме списка карточек номенклатуры добавлены дополнительные ячейки: организация, место хранения, ответственный сотрудник, местоположение. Ячейки представляют собой гиперссылки, по щелчку на которые можно быстро открыть формы этих объектов.
  • В документ "Задание" добавлена табличная часть "Номенклатура", позволяющая отразить более полный список номенклатуры инициатора (ранее программа позволяла указать только одну карточку номенклатуры). При добавлении номенклатуры в задание возможен отбор номенклатуры по рабочим местам инициатора.
  • В форме списка справочника "Места хранения" добавлена закладка с панелью отборов.
  • В справочнике "Проекты" добавлена возможность создавать группы.

Изменения

  • Форма объекта справочника "Сотрудники" теперь открывается независимо и не блокирует другие формы при открытии.
  • В форме добавления нового комментария документа "Задания" появилась кнопка, которая позволяет отобразить или скрыть текст основного задания. Это позволит не переключаться между окнами, чтобы внимательнее прочитать первоначальный текст по заданию. Настройка видимости сохраняется при закрытии формы добавления комментария.
  • В документе "Задание", при создании подзадачи, добавлен авторасчет SLA.
  • Для роли "Базовые права УФ" добавлены права "Чтение" и "Просмотр" справочника "Виды номенклатуры".

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка в обработке "Рабочее место кладовщика", которая появлялась при поиске, если тип поиска не выбран.
  • В документе "Поступление", исправлена ошибка, из-за которой заполнялся "Бюджет" и "Период бюджета" у документа с видом "Ввод остатков" и "По результатам инвентаризации".
  • В документе "Задание", при создании подзадачи не заполнялись реквизиты "Услуга" и "Клиент".

Обновление устанавливается на версию 3.1.8.6

Необходим сервер лицензирования версии 1.0.0.15


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Подписка на email рассылку
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

0 / 0