Обновление "Управление IT-отделом 8" от 24.10.2019 релиз 3.1.3.13

Дополнение к обновлению 3.1.3.12

Дополнение к обновлению 3.1.3.11

Дополнение к обновлению 3.1.3.10

Дополнение к обновлению 3.1.3.9

Дополнение к обновлению 3.1.3.8

Дополнение к обновлению 3.1.3.7

Дополнение к обновлению 3.1.3.6

Дополнение к обновлению 3.1.3.5

Дополнение к обновлению 3.1.3.3

Дополнение к обновлению 3.1.3.2

Дополнение к обновлению 3.1.3.1

Новый функционал

  • В форме исполнителя документа "Задание", появилась возможность быстро добавить себя в наблюдатели по задаче. Сделано это аналогичным образом как при установке исполнителей. Появилась кнопка на панели формы "Наблюдатели".
  • Добавлена возможность цитирования текста в комментариях. При добавлении комментария, в командной панели появилась кнопка "Вставить цитату", которая вставляет блок [QUOTE][/QUOTE] и позволяет цитировать текст. При этом в тексте блок цитаты выделяется в соответствии с оформлением цитирования.
  • В форму списка документа "Задание" добавлен отбор по процессу.

Изменения

  • При импорте из Active Directory, если включен флаг "Создавать сотрудника", то для создаваемого / изменяемого сотрудника проверяется указанные в контактной информации сотрудника Email и телефон, и если они отличаются от загружаемых из AD, то будут заменены или вновь добавлены по данным из AD.
  • При наличии роли "Распределение заданий", после смены исполнителя, становилась недоступна кнопка "Провести и закрыть", поведение изменено.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка "Реквизит не доступен для группы", возникающая при записи группы справочника "Потенциальные клиенты" при синхронизации с мобильным приложением.
  • Исправлена ошибка в справочнике "Проекты", из-за которой, в некоторых случаях, нельзя было создать новый проект.
  • Исправлена ошибка, при которой элемент "Контрагенты" в правиле событий для создания заданий и комментариев из почты на закладке "Приоритеты" присутствовал дважды.
  • В документе "Лист учета рабочего времени" исправлена ошибка, которая появлялась при очистке реквизита "Контрагент".
  • Исправлена ошибка, которая возникала в ситуации, когда письмо в техподдержку пишет один человек, программа отправляет ему оповещение, а на это оповещение отвечает уже другой человек, e-mail которого не был зарегистрирован в информационной базе. В этом случае комментарий к заданию добавлялся, но в качестве автора значилось "". Поведение системы исправлено.
  • В документе "Соглашение SLA" в табличной части "Клиенты" и в справочнике "Сервисы" в табличной части "Проектная группа" исправлена ошибка, при которой нельзя было выбрать значение с типом "Справочник "Организации"".
  • Исправлена ошибка, при которой, если при создании нового задания (при загрузке письма) создавался новый сотрудник, то реквизиту "Актуальность" присваивалось значение "Ложь" (т.е. новый сотрудник создавался уволенным).
  • Исправлена ошибка, при которой в форме списка заданий в отборе по исполнителям не были доступны подчиненные пользователи.
  • Отчет "Трудозатраты" был доступен только при наличии роли "Полные права".
  • В документе "Ежедневный отчет", исправлена ошибка, которая появлялась при заполнении табличной части "Работы" по нарядам на работы.
  • Исправлена ошибка "Невозможно применить фиксированные настройки. Пересекаются элементы отбора", возникающая в форме документа "Наряд на работы" при попытке добавить сервис или услугу в табличную часть "Работы, услуги".

Обновление устанавливается на версию 3.1.2.1, 3.1.3.1, 3.1.3.2, 3.1.3.3, 3.1.3.4,3.1.3.5, 3.1.3.6, 3.1.3.7, 3.1.3.8, 3.1.3.9, 3.1.3.10, 3.1.3.11, 3.1.3.12

Необходим сервер лицензирования версии 1.0.0.12


 24.10.2019 
 Автор:
 обновление, Управление IT-отделом 8, обновление Управление IT-отделом 8, 3.1.3


Системные решения для 1С
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 24.10.2019 релиз 3.1.3.13
SoftOnIT.RU
Фикс-обновление исправляет выявленные ошибки.... 2019-10-24T14:02:50+03:00
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 24.10.2019 релиз 3.1.3.13
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 24.10.2019 релиз 3.1.3.13
https://softonit.ru

Возврат к списку