Обновление "Управление IT-отделом 8" от 26.10.2013 релиз 3.0.6.8

Новый функционал:

  • Реализован механизм, который при переходе в другую подсистему открывает форму, которая используется чаще всего в данной подсистеме. Например, при переходе в подсистему "Ремонты", теперь сразу открывается журнал с началом и окончанием обслуживания. Данная возможность доступна во всех режимах работы, кроме веб-клиента и активируется константой "Автоматическое открытие основных форм при активации подсистем" в настройках конфигурации.
  • В настройках процесса появилась возможность, которая позволяет запретить всем пользователям, кроме автора изменять крайнюю дату выполнения задания (флаг "Запретить изменять дату "Выполнить до" всем, кроме автора", на закладке "Настройка" в справочнике "Процессы").
  • В быстрых отборах списка заданий добавлена группировка по приоритетам.
  • В документе "Задание" в переписке между пользователями добавлена кнопка позволяющая вывести всю переписку между пользователями в окно набора сообщения. Это позволит копировать переписку по заданию.
  • Загрузка картинок теперь выполняется для группы. Откройте группу номенклатуры и нажмите на кнопку "Загрузить изображения для номенклатуры группы".
  • В справочник "Сотрудники" добавлен реквизит Подразделение.
  • В документ "Задание" так же добавлен реквизит Подразделение (который устанавливается при изменении реквизита Инициатор). Реквизит Организация так же устанавливается при изменении реквизита Инициатор.
  • Добавлена обработка по импорту пользователей из Active Directory (AD). В обработке можно указать группу домена, выбрать нужных пользователей, указать группу профилей (права в конфигурации) для них, язык и режим запуска. При этом для создаваемых пользователей будет установлен признак аутентификации ОС.

Изменения:

  • Добавлена возможность подключаться через Radmin Viewer не только в режиме управления, но и в режиме просмотра.
  • Удалена лишняя роль "Чтение заданий"
  • В отчете "Взаиморасчеты с контрагентами" добавлен вариант отчета "Ведомость по взаиморасчетам (по документам)", который позволяет проанализировать взаиморасчеты в разрезе документов.
  • Обновлен механизм печати штрихкодов.
  • В случае если между интервалами рассылки писем, или смс-сообщений было совершено несколько изменений по объекту, изменения в рассылке будут сгруппированы и доставлены в одном экземпляре, а также объеденены изменения. Например, был изменен реквизит "Текст задания" и записано задание, потом изменена тема задания и записано. Все это делалось между интервалами рассылки на почту. Раньше приходило 2 письма с описанием изменений при следующей рассылке, теперь изменения группируются в одно письмо. Данная группировка происходит только для одного задания.
  • При загрузке сотрудников из ЗУП убран поиск физ. лица по коду, а поиск Сотрудника теперь работает с учетом полей поиска.
  • Изменена формула представления карточки номенклатуры по умолчанию. Туда добавлены данные по лицензиям. В форму настроек параметров учета добавлена кнопка заполнения данной формулы по умолчанию.
  • В форме списка заданий процент выполнения теперь выводится числом, а не псевдогрфикой. При использовании СУБД Postgresql вывод псевдографики приводит к ошибке.
  • Для загрузки из AIDA программного обеспечения добавлено исключение "Service Pack".
  • При загрузке данных из AIDA изменен вывод прогресса загрузки данных.
  • В контактной информации конфигурации изменен старый адрес сайта sys1c.ru на новый softonit.ru
  • Теперь при загрузке заданий из писем автоматически проставляется реквизит организация и подразделение в зависимости от отправителя. Эти данные должны присутствовать в элементах справочника Пользователи реквизит Сотрудник.
  • В отчет "Оценки по заданиям за период" добавлена возможность использовать реквизиты Организация и Подразделение документов Задание.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка отображения раскрашивания строк в зависимости от этапа в подсистеме "Техническая поддержка".
  • Исправлено наименование подсистемы "Нормативно-справочная информация".
  • В отчете "Взаиморасчеты с контрагентами" исправлена ошибка разворачивания отчета по документам.
  • Исправлена ошибка, при открытии формы места хранения, в web-клиенте.
  • В карточках номенклатуры с типом программное обеспечение и лицензии, при изменении данных не изменялось представление карточки, если формула отличалась от типовой.
  • Исправлена ошибка загрузки данных из внешних программ, при которой данные по лицензиям загружались в серийный номера, а не в ключ активации. Так же при загрузке данных по лицензиям не загружались данные по лицензионному ключу.
  • В документе "Поступление" исправлена ошибка возникающая при групповом добавлении номенклатуры (подменю "Заполнить > Групповое добавление номенклатуры").
  • Исправлена ошибка создания группы в списке справочника "Процессы".
  • Исправлена ошибка при установке даты запрета изменения, которая возникала при установленной дате запрета при открытии документа "Перемещение".
  • Добавлен обработчик исключений при загрузке заданий из писем, при котором имя вложения не соответствует имени файла в соответствиями с требованиями Windows.
  • При заполнении карточек номенклатуры в документах "Поступление" и "Сборка (комплектация)" если были заполнены реквизиты Серийный и инвентарный номер, они не использовались при формировании карточек.
Купить обновления для конфигурации "Управление IT-отделом 8"
 26.10.2013 
 Автор:
 обновление, Управление IT-отделом 8, обновление Управление IT-отделом 8


Системные решения для 1С
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 26.10.2013 релиз 3.0.6.8
SoftOnIT.RU
... 2016-09-08T11:05:14+03:00
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 26.10.2013 релиз 3.0.6.8
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 26.10.2013 релиз 3.0.6.8
https://softonit.ru

Возврат к списку