Обновление "Управление IT-отделом 8" от 20.06.2015 релиз 3.0.20.4
Важно! Минимально допустимая версия платформы 8.3.6 и выше.
Новый функционал:
Добавлена возможность вносить в документ "Планирование бюджета" не только общие суммы, но и при необходимости Количество и Цену. Так же появилась возможность указывать отображать ли эти столбцы при вводе документа или нет. Т.е. планировать можно как общими суммами, так и с указанием количества и цены (справочно) (FS#394).
В справочник "Подразделения" добавлено поле "Руководитель" (FS#381).
Появилась возможность печатать этикетки из карточки номенклатуры (FS#376).
В документ "Наряд на работы" в форму документа добавлен вывод длительности в часах и минутах в формате "Ч:ММ" в подвал табличной части "Работы", а так же на главную вкладку наряда (FS#373).
Изменения:
Изменен механизм формирования наименования у справочника "Карточки номенклатуры". Теперь в настройках параметров учета устанавливается не формула, а выражение, которое позволяет не просто установить формулу расчета, а полноценно получить представление карточки в автоматическом режиме с учетом характеристик.
В справочник "Карточки номенклатуры" добавлен реквизит "Авто-наименование", который позволяет указать как вычислять наименование карточки - автоматически по выражению из настроек, либо вручную.
Для видов характеристик номенклатуры, добавлена вкладка "Прочее", которая содержит реквизиты для авто-наименования карточек номенклатуры.
Убрана обязательная проверка в документе "Инвентаризация" на дублированные комплектующие в таблице Номенклатуры.
Режим совместимости конфигурации переведен с "Версия 8.3.5" в "Не использовать". Это позволит использовать механизм расширений конфигурации.
В форме печати этикеток теперь сохраняется последний выбранный шаблон этикетки. Убрана при печати этикеток из документов проверка на проведенность документа.
В документ "Учет денежных средств" добавлен реквизит "Бюджеты по оплачиваемым документам", для определения в какой бюджет относить оплату в тот, который указан в оплачиваемом документ, или указанный в самом документе оплаты. По умолчанию галочка снята, что означает, что бюджет будет использован тот, который установлен в документе.
В документ "Задание" если не заполнен при создании реквизит "Организация", то для текущего пользователя ищется последний созданный им документ и используя информацию оттуда подставляется в новый документ.
Исправление ошибок:
Исправлена ошибка, при которой в справочнике "Этапы процессов" нельзя было создать группу.
Исправлена ошибка, при которой в карточке номенклатуры невозможно было добавить более одной характеристики (FS#384).
На платформе 8.3.6 перестал работать механизм создания скриншотов из 1С в документе "Задание" в связи с изменениями в поведении механизма выделения памяти внешней компоненте. Поведение на платформе 8.3.6 исправлено. Так же изменен механизм установки и подключения внешней компоненты.
Исправлена ошибка, при которой в базе знаний, если у статьи не заполнен основной текст, то при открытии статьи программа выдавала ошибку.
Исправлена ошибка создания документа "Инвентаризация" из обработки "Импорт данных из сторонних программ" (FS#399).
Исправлена ошибка добавления новых паролей, для роли "Добавление и изменение паролей сотрудников" (FS#396).
Если у пользователя минимальные права, то он не мог работать с присоединенными файлами. Ошибка исправлена (FS#391).
Обновление устанавливается на версии 3.0.19.6, 3.0.19.7