Обновление "Управление IT-отделом 8" от 20.06.2015 релиз 3.0.20.4

Важно! Минимально допустимая версия платформы 8.3.6 и выше.

Новый функционал:

  • Добавлена возможность вносить в документ "Планирование бюджета" не только общие суммы, но и при необходимости Количество и Цену. Так же появилась возможность указывать отображать ли эти столбцы при вводе документа или нет. Т.е. планировать можно как общими суммами, так и с указанием количества и цены (справочно) (FS#394).
  • В справочник "Подразделения" добавлено поле "Руководитель" (FS#381).
  • Появилась возможность печатать этикетки из карточки номенклатуры (FS#376).
  • В документ "Наряд на работы" в форму документа добавлен вывод длительности в часах и минутах в формате "Ч:ММ" в подвал табличной части "Работы", а так же на главную вкладку наряда (FS#373).

Изменения:

  • Изменен механизм формирования наименования у справочника "Карточки номенклатуры". Теперь в настройках параметров учета устанавливается не формула, а выражение, которое позволяет не просто установить формулу расчета, а полноценно получить представление карточки в автоматическом режиме с учетом характеристик.
  • В справочник "Карточки номенклатуры" добавлен реквизит "Авто-наименование", который позволяет указать как вычислять наименование карточки - автоматически по выражению из настроек, либо вручную.
  • Для видов характеристик номенклатуры, добавлена вкладка "Прочее", которая содержит реквизиты для авто-наименования карточек номенклатуры.
  • Убрана обязательная проверка в документе "Инвентаризация" на дублированные комплектующие в таблице Номенклатуры.
  • Режим совместимости конфигурации переведен с "Версия 8.3.5" в "Не использовать". Это позволит использовать механизм расширений конфигурации.
  • В форме печати этикеток теперь сохраняется последний выбранный шаблон этикетки. Убрана при печати этикеток из документов проверка на проведенность документа.
  • В документ "Учет денежных средств" добавлен реквизит "Бюджеты по оплачиваемым документам", для определения в какой бюджет относить оплату в тот, который указан в оплачиваемом документ, или указанный в самом документе оплаты. По умолчанию галочка снята, что означает, что бюджет будет использован тот, который установлен в документе.
  • В документ "Задание" если не заполнен при создании реквизит "Организация", то для текущего пользователя ищется последний созданный им документ и используя информацию оттуда подставляется в новый документ.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка, при которой в справочнике "Этапы процессов" нельзя было создать группу.
  • Исправлена ошибка, при которой в карточке номенклатуры невозможно было добавить более одной характеристики (FS#384).
  • На платформе 8.3.6 перестал работать механизм создания скриншотов из 1С в документе "Задание" в связи с изменениями в поведении механизма выделения памяти внешней компоненте. Поведение на платформе 8.3.6 исправлено. Так же изменен механизм установки и подключения внешней компоненты.
  • Исправлена ошибка, при которой в базе знаний, если у статьи не заполнен основной текст, то при открытии статьи программа выдавала ошибку.
  • Исправлена ошибка создания документа "Инвентаризация" из обработки "Импорт данных из сторонних программ" (FS#399).
  • Исправлена ошибка добавления новых паролей, для роли "Добавление и изменение паролей сотрудников" (FS#396).
  • Если у пользователя минимальные права, то он не мог работать с присоединенными файлами. Ошибка исправлена (FS#391).

  • Обновление устанавливается на версии 3.0.19.6, 3.0.19.7
Подписаться на новости конфигурации

Продлить обновления для конфигурации "Управление IT-отделом 8"
 20.06.2015 
 Автор:
 обновление, Управление IT-отделом 8, обновление Управление IT-отделом 8


Системные решения для 1С
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 20.06.2015 релиз 3.0.20.4
SoftOnIT.RU
... 2016-09-08T11:28:54+03:00
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 20.06.2015 релиз 3.0.20.4
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 20.06.2015 релиз 3.0.20.4
https://softonit.ru

Возврат к списку