Обновление "Управление IT-отделом 8" от 31.08.2014 релиз 3.0.14.1

Новый функционал:

    Внимание! Обновлять конфигурацию необходимо на платформе 8.3!
  • Выполнен перевод конфигурации на платформу 8.3. Минимальная версия, с которой конфигурация будет работать 8.3.3 и выше с отключенным режимом совместимости с версией 8.2. Конфигурация работает с использованием интерфейса "Такси".

    Настройка внешнего вида конфигурации в интерфейсе "Такси"

  • Подсистемы перенесены сверху в левую сторону, вниз вынесена панель открытых окон.
  • Добавлен отчет "Закупки", который позволяет отследить все закупки от контрагентов.
  • Добавлена обработка "Поиск и замена значений" на случай, если понадобиться заменить какие-то объекты другими, аналогичными. Например, дублированные карточки номенклатуры правильными.
  • Добавлена подсистема "Взаимодействия", которая расширяет возможности решения в части связи IT-отдела и потребителей их услуг. В подсистеме есть возможность работы с электронными письмами, SMS-сообщениями, телефонными звонками и встречами.
  • Произведена интеграция подсистемы "Взаимодействия" и Service Desk-системы. Теперь можно вести учет таким образом, чтобы по каждому инциденту можно было увидеть все события (электронные письма, SMS, телефонные звонки и встречи). В задании в панели навигации формы появилась гиперссылка "Взаимодействия".
  • В раздел администрирования добавлена возможность отправки писем разработчикам конфигурации.
  • Обновлена работа с внешним оборудованием (сканеры штрихкода, терминалы сбора данных). Добавлены новые поддерживаемые устройства и драйверы для них.

Изменения:

  • Для всех отчетов в запросы добавлена строка "РАЗРЕШЕННЫЕ" для избежания проблем с правами пользователей.
  • В документах "Начало обслуживания" и "Окончание обслуживания" на вкладке "Дополнительно" добавлены реквизиты "Номер входящего документа" и "Дата входящего документа" (FS#132).
  • В документах присоединенные файлы перенесены на панель навигации формы.
  • В задании подсистемы "Техническая поддержка" вкладка "Файлы" убрана и помещена на панель навигации формы. Для наглядности количества прикрепленных файлов на вкладке "Основное", добавлено количество прикрепленных файлов в виде гиперссылки, с возможностью перехода в список файлов.
  • Частично проведены работы по переходу конфигурации в режим использования модальности: "Не использовать". Что позволит в будущем запускать конфигурацию в браузере без необходимости включения всплывающих окон.
  • Обновлена заставка при запуске конфигурации в режиме предприятия.
  • В настройки пользователя добавлена "Положение даты поступления в заказе поставщику" для документа "Заказ поставщику".
  • В связи с переводом на новую платформу теперь корректно работает получение писем по протоколу IMAP.
  • Полностью изменен механизм создания заданий на основании писем. Теперь письма загружаются в специальный документ подсистемы "Взаимодействия" - "Электронное письмо входящее", а задания создаются уже на основании этих писем.
  • Полностью изменен механизм оповещений об изменениях заданий посредством электронных писем и SMS-сообщений. Теперь при изменении задания в подсистеме "Взаимодействия", создаются документы "Электронное письмо исходящее" и "SMS-сообщение" и происходит их отправка. При этом данные документы "прикрепляются" к заданию с целью, возможности просмотра отправленных оповещений пользователям из задания, когда и кто был оповещен.
  • В документе "Задние" изменена работа во вкладке "Сообщения", в которой теперь можно использовать не только текст, но и картинки. Этот механизм дополнен также подсистемой "Взаимодействия" в панели навигации формы. Если переписка с инициатором осуществляется посредством почты, переходите во "Взаимодействии" и создаете новое "Исходящее электронное письмо" с предметом по текущему заданию. В результате все подписанные лица будут оповещены.
  • Добавлен на вкладке "Сообщения" в документе "Задание" флаг "Уведомлять наблюдателей", что позволит определить необходимо ли сообщением уведомить всех или нет. По умолчанию флаг всегда установлен.
  • В шаблонах ответов сообщений в заданиях появилась возможность использовать не просто обычный текст, но и форматированный текст с картинками.
  • Изменена печатная форма "Акт передачи" для документа "Снятие закрепления сотрудников".
  • В справочнике Пользователи изменились реквизиты по e-mail пользователей. Проверьте заполненность e-mail адресов пользователей.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка при создании окончания обслуживания на основании начала обслуживания (FS#207)
  • Изменены правила обмена с конфигурацией "Зарплата и управление персоналом, редакция 2.5". Исправлена ошибка определения актуального подразделения и должности сотрудников.
  • В документе "Разбиение комплектации" по аналогии с другими документами добавлены в подвал надпись автор, и текущее состояние документа.
  • Исправлена ошибка в форме настройке документов при нажатии на кнопку "Запомнить выбор" (FS#186).
  • Исправлена ошибка проверки статусов отправленных SMS.
  • Исправлена ошибка добавления подчиненных в справочнике "Пользователи" группой.
  • Из роли "Редактирование складских документов" убрана возможность редактировать данные по физическим лицам (FS#214).
  • Обновление устанавливается на версии 3.0.10.6
Подписаться на новости конфигурации

Продлить обновления для конфигурации "Управление IT-отделом 8"
 31.08.2014 
 Автор:
 обновление, Управление IT-отделом 8, обновление Управление IT-отделом 8


Системные решения для 1С
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 31.08.2014 релиз 3.0.14.1
SoftOnIT.RU
... 2016-03-31T12:29:45+03:00
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 31.08.2014 релиз 3.0.14.1
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 31.08.2014 релиз 3.0.14.1
https://softonit.ru

Возврат к списку